По мере прохождения учебного материала по физической культуре проводится текущий контроль освоения учебного материала и выполнения учебных нормативов по видам двигательной деятельности.
№
п/п
Физические способности
Контрольное упражнение (тест)
Лет
Уровень
Мальчики
Девочки
низкий
средний
высокий
низкий
средний
высокий
Скорость
Бег 30 м, с
7,1
6,8
7,0-6,0
6,7-5,7
5,4
5,1
7,3
7,0
7,2-6,2
6,9-5,6
5,6
5,3
Координация
Челночный бег 3×10 м/ с
0,4
10,2
10,0-9,5
9,9-9,3
9,1
8,8
11,2
10,8
10,7-10,1
10,3-9,7
9,7
9,3
Скоростно-силовые
Прыжок в длину с места
125-145
130-150
125-140
135-150
Выносливость
6-минутный бег, м
800-950
850-1000
650-850
700-900
Гибкость
Наклон вперед
3-5
3-5
7,5
7,5
5-8
6-9
11,5
13,0
Сила
Подтягивание на высокой (м), низкой (д) перекладине.
2-3
3-4
6-10
7-11
№ П/п
Раздел
Тема урока
Сроки
Планируемые результаты
Деятельность учащихся
Материально техническая база
Форма организации образовательного процесса
Личностные
Метапредметные
Предметные
1 четверть
1/1
Знание о физической культуре
Организационно- методические требования на уроках физической культуры
1 неделя сентября
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: Работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Р:осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить и выделять необходимую информацию.
П:объяснять для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры.
Дифференцировать понятия «ширенга» и «колонна», строится в колонну в движении, выполнять организационные требования на уроках физкультуры, играть в подвижные игры «ловишка» и «Салки с домиками».
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики
Ручка, тетрадь
Комбинированный
2/2
Лёгкая атлетика
Тестирование бега на 30 м с высокого старта.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
К: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
П: рассказывать правила тестирования и правила, подвижных игр. «ловишка», «Салки – дай руку».
Выполнять беговую разминку, знать правила тестирования бега на 30м с высокого старта играть в подвижные игры «ловишка», «Салки – дай руку».
Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на уроках по легкой атлетике
Уметь выполнять бег по короткой дистанции, развитие скоростных качеств
Контрольный
3/3
Техника челночного бега
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: сотрудничать со серстниками, слушать и слышать друг друга.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели.
П:рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Салки –дай руку».
Выполнять разминку в движении,знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Салки –дай руку».».
Уметь выполнять ходьбу в колонне по одному, бег в медленном темпе, Соблюдать технику безопасного поведения при беге, подвижных игр
Комбинированный
4/4
Тестиро вание челночного бега 3+10 м
2 неделя сентября
К: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: рассказывать правила тестирование челночного бега 3+10 м, играть в подвижную игру «Колдунчики».
Знать, как проходит тестирование челночного бега 3+10 м, правила подвижной игры «Колдунчики».
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
5/5
Техника метания мешочка на дальность
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения,
К: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Р:осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.
П:рассказывать и показывать технику выполнения метание мешочка на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»
Знать, Технику метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее»
Комбинированный
6/6
Тестирование метания мешочка на дальность.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
К: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
.Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную целью
П:рассказывать правила тестирования метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Хвостики».
Знатьправила тестирования метания мешочка на дальность, правила подвижной игры «Хвостики».
7/7
Гимнастика с элементами акробатики
Упражнения на координацию движений
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.
П::рассказывать и показывать технику выполнения метание гимнастической палки ногой, играть в подвижную игру «Командные хвостики»
выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность разминку направленную на развитие координации движений понимать правила, играть в подвижной игры «Командные хвостики»
Комбинированный
8/8
Знание о физич. культуре
Физические качества
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
,.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров
.П: рассказывать о физических качествах,и о технике выполнения метания гимнастической палки ногой на дальность играть в спортивную игру «Командные хвостики».».
Называть Физические качества, выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность разминку направленную на развитие координации движений понимать правила, играть в подвижной игры «Командные хвостики».
Комбинированный
9/9
Лёгкая атлетика
Техника прыжка в длину с разбега.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
К: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения
Р:определять новый уровень отношения к самому себе, как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.
П:рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в спортивную игру «Флаг на башне».
Называть физические качества, выполнять Прыжок в длину с разбега, понимать правила подвижной игры. «Флаг на башне».
Комбинированный
10/10
Прыжок в длину с разбега
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося
К: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения
Р: определять новый уровень отношения к самому себе, как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности
П: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в спортивную игру «Флаг на башне».
Называть физические качества, выполнять Прыжок в длину с разбега, понимать правила подвижной игры. «Флаг на башне».
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги
Комбинированный
11/11
Прыжок в длину с разбега результат
3 неделя сентября
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками.
К:, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения
.
Р:видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
П:рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр «салки» и «флаг на башне»-
Выполнять прыжок в длину с разбега на результат,
Знать правила п/и игры «салки» и «флаг на башне»-
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги
Комбинированный
12/12
Подвижные игры «Футбол»
К:организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение.
Р:использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.
П: выполнять прыжок в длину с разбега на результат» выбирать п/и игры для совместной игры
Выполнять прыжок в длину с разбега на результат,
Договариваться и выбирать п/и игры для совместной игры
Комбинированный
13/13
Лёгкая атлетика
Тестирование малого мяча на точность
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
К:: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
.
Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника,
П:рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Бездомный заяц».
Выполнять разминку с малыми мячами Знать правила тестирования метания мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц».
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
14/14
Гимнастика с элементами акробатики
Тестирование наклона вперёд из положения стоя.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности.
К:: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
.
Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника,
П: проходить тестирование наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «Бездомный заяц».
Выполнять разминку направленную на развитие гибкости Знать, правила тестирования наклона вперёд из положения стоя, правила подвижной игры «Бездомный заяц.
15/15
Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
К:: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника,
П:проходить тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек, играть в подвижную игру «Вышибалы».
Выполнять разминку направленную на развитие гибкости Знать, правила тестирования подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек,, правила подвижной игры «Вышибалы».
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
16/16
Тестирование прыжка в длину с места
4 неделя сентября
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
К:. сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р:, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву».
Выполнять разминку направленную на развитие координации движений,Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву».
17/17
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
К:. сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, играть в подвижную игру «Вышибалы».
Выполнять разминку направленную на развитие координации движений Знать, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись., правила подвижной игры «Вышибалы».
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
18/18
Тестирование виса на время
К::. сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Р:, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: проходить тестирование виса на время играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом.».
Выполнять разминку у гимнастической стенке Знать, как проходит тестирование виса на время, правила подвижной игры «Ловля обезьян с мячом.».
19/19
Подвижные и спортивные игры
Подвижная игра «Кот и мыши»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
К:: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
П:выполнять подлезания, играть в подвижную игру «Кот и мыши».
Выполнять разминку у гимнастической стенке,упражнения в подлезании правила подвижной игры «Кот и мыши».
Знать правила техничного дыхания при беге по длинной дистанции.
Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач
Комбинированный
20/20
Режим дня
К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель
П:рассказывать о режиме дня, подлезать под препятствие играть в подвижную игру «Кот и мыши».
Знать, что такое режим дня, выполнять разминку с малыми мячами, упражнения в подлезании, знать правила подвижной игры «Кот и мыши».
Комбинированный
21/21
Ловля и броски малого мяча в парах
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях,
К: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнёра.
Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнёра, видеть указанную ошибку и исправлять её.
П:повторить упражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру«Салки с резиновыми кружочками».
Выполнять разминку с малыми мячами, знать как выполняются броски и ловля малого мяча в парах, правила подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками».
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Развитие координационных способностей
Комбинированный
22/22
Подвижная игра «Осада города»
3 неделя октября
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
К:использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Р:самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности..
П: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города».
Выполнять разминку с мячами в парах, знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города».
Уметь технично выполнять метание мяча в вертикальную цель. Знать правила безопасного проведения подвижных игр.
Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач
Комбинированный
23/23
Броски и ловля мяча в парах.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
К: сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р:.: определять новый уровень отношения к самому себе, как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности
П: выполнять упражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру «Осада города».
Выполнять разминку с мячами в парах, знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города
Уметь выполнять технику поворотов переступанием, на месте. Уметь выполнять бросок и ловлю большого мяча.
Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча
24/24
Частота сердечных сокращений, способы её измерения. Игра «Футбол»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
К: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.
П: рассказывать о Частоте сердечных сокращений и, способы её измерения, выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры«Салки с резиновыми кольцами
Знать, что такое частота сердечных сокращений и способы её измерения, выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры «Салки с резиновыми кольцами».
Комбинированный
25/25
Подвижные и спортивные игры
Ведение мяча.
развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.
П:выполнять ведение мяча в изменяющихся условиях, играть в подвижную игру «Ночная охота».
.
Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча, правила подвижной игры «Ночная охота».
Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча
Выявлять характерные ошибки, выполняя наклон вперед.
Комбинированный
26/26
Упражнения с мячом.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося
К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.
П:заполнять дневник самоконтроля, выполнять упражнения с мячом, играть в подвижную игру «Ночная охота»
Знать, что такое дневник самоконтроля, выполнять разминку с мячами в движении, упражнения с мячом, знать правила игры «Ночная охота»
Комбинированный
27/27
Подвижные игры
развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
.
Р: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.
П:выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения выбранных игр.
Знать, как выбирать подвижные игры, правила этих игр.
Взаимодействовать в паре выполняя упражнения с мячом
2 четверть II- четверть. Гимнастика (21 час).
28/1
Кувырок вперед.
1 неделя ноября
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
К: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы
Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: выполнять кувырок вперёд, играть в подвижную игру «Удочка».
Выполнять разминку на матах, знать, как выполнять технику кувырка вперёд, правила подвижной игры «Удочка».
освоить общеразвивающие упражнения
с целью развитие координационных, силовых способностей и гибкости
Комбинированный
29/2
Кувырок вперед с трёх шагов
К:: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы
Р:определять новый уровень отношения отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
П: выполнять кувырок вперёд и кувырок вперёд с 3 шагов, правила подвижной игры «Удочка».
Выполнять разминку на матах, знать, как выполнять технику кувырка вперёд и кувырка вперёд с 3 шагов, правила подвижной игры «Удочка».
Комбинированный
30/3
Кувырок вперед с разбега.
К: сотрудничать в ходе групповой работы
Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: выполнять кувырок вперёд с разбега
Выполнять разминку на матах с мячами, Знать технику кувырка вперёд с 3 шагов разбега
освоение навыков лазание и перелазание
уметь выполнять последовательно разученный комплекс УГГ.
Комбинированный
31/4
Усложнённые варианты выполнения кувырка вперёд
К: работать в группе с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: выполнять различные варианты кувырка вперёд, выполнять игровое упражнение на внимание.
Выполнять разминку на матах с мячами, знать, какие варианты выполнения кувырка вперёд существуют, какие бывают игровые упражнения на внимание.
Уметь выполнять лазания и перелазания, знать правила подвижных игр, правила безопасности при проведения подвижных игр, спортивных эстафет.
Комбинированный
32/5
Стойка на лопатках, мост.
2 неделя ноября
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
К: устанавливать рабочие отношения, Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Р: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять её, сохранять заданную цель.
П:выполнять усложнённые варианты кувырка вперёд, стойку на лопатках, мост, играть в подвижную игру «Волшебные ёлочки.
Выполнять разминку направленную на сохранение осанки.Знать как выполняются усложнённые варианты кувырка вперёд, правила подвижной игры «Волшебные ёлочки».
Освоить и уметь выполнять акробатические упражнения с целью развития координационных способностей
Уметь выполнять технику выполнения кувырка в сторону, в группировке, стойку на лопатках согнув ноги.
Взаимодействовать в паре, выполняя стойку на лопатках согнув ноги.
Комбинированный
33/6
Круговая тренировка.
К:: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
П: выполнять круговую тренировку, играть в подвижную игру «Волшебные ёлочки».
Знать, как сохранять правильную осанку, как проходить станции круговой тренировки правила подвижной игры «Волшебные ёлочки».
освоение акробатических упражнений
знать требования к одежде для занятий в гимнастическом зале.
34/7
Стойка на голове
3 неделя ноября
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
К:.: устанавливать рабочие отношения, Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: первую помощь оказать при мелких травмах выполнять стойку на голове
Знать, какую первую помощь оказать при мелких травмах выполнять стойку на голове,
Освоить технику акробатических упражнений
Знать значение здорового образа жизни
Комбинированный
35/8
Лазанье и перелезание на гимнастической стенке.
К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров..
П:оказывать первую помощь,выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».
Знать технику стойки на голове правила подвижной игры «Белочка-защитница».
Уметь выполнять технику выполнения кувырка в сторону, в группировке, стойку на лопатках согнув ноги.
Взаимодействовать в паре, выполняя стойку на лопатках согнув ноги.
Комбинированный
36/9
Различные виды перелезаний
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
К:находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними.
Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, видеть указанную ошибку и исправлять её.
П:выполнять стойку на голове, разные варианты перелезания, игра «Удочка»
Знать технику выполнения стойки на голове, Различные виды перелезаний, правила игры «Удочка»
Комбинированный
37/10
Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе,
К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.
Р: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образу и заданному правилу.
П:выполнять Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.,перелезать различными способами.
Знать,как подбирать правильный способ перелезания, как выполняется вис завесом одной и двумя ногами.
Комбинированный
38/11
Круговая тренировка.
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе,
К: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка».
Знать правила выполнения, станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка».
Уметь выполнять технично, акробатические упражнения, применять их в подвижных играх.
Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач
Комбинированный
39/12
Прыжки в скакалку.
1 неделя декабря
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
К: сотрудничать в ходе групповой работы.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу
П: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия»..
Знать технику прыжков в скакалку, правила подвижной игры «Горячая линия».
Освоить технику акробатических упражнений
Соблюдать спортивную этику; правила поведения на соревнованиях
Комбинированный
40/13
Прыжки в скакалку в движении.
К: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Р:видеть указанную ошибку и исправлять её, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности..
П: выполнять прыжки в скакалку на месте и в движении, играть в подвижную игру «Горячая линия».
Знать, как выполнять прыжки в скакалку в движении, правила подвижной игры «Горячая линия».
Проявлять качества выносливости,
Комбинированный
41/14
Круговая тренировка
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе,
К: устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
П: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка».
Знать правила выполнения, станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка».
Уметь выполнять технично, акробатические упражнения, применять их в подвижных играх.
Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач
Комбинированный
42/15
Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах
развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К:: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы
Р: видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель
П:выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах, играть в игру «Шмель»
Знать технику выполнения Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах, правила игры «Шмель»
Комбинированный
43/16
Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах
К:: эффективно сотрудничать в ходе групповой работы
Р: видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную цель
П:выполнять Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах, играть в игру «Медведи и пчёлы»
Знать технику выполнения Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах, правила игры «медведи и пчёлы
Комбинированный
44/17
Комбинация на гимнастических кольцах
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
К:представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П:выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в п/и «Шмель»!.
Знать Как составляется комбинация на кольцах, технику вращения обруча, правила игры «Шмель».
Комбинированный
45/18
Вращение обруча
К: представлять конкретно содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
П: выполнять комбинацию на кольцах, вращение обруча, играть в п/и «Ловишка с мешочком на голове»!.
Знать Как составляется комбинация на кольцах, технику вращения обруча, правила игры «Ловишка с мешочком на голове».
Комбинированный
46/19
Варианты вращения обруча
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности..
П:выполнять различные варианты вращения обруча, п/И«Ловишка с мешочком на голове»!.
Знать варианты вращения обруча, правила П/и«Ловишка с мешочком на голове»!.
Комбинированный
47/20
Лазанье по канату и круговая тренировка.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
П: уметь захватывать канат ногами, лазать по канату, проходить станции круговой тренировки., играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове»!.
.
Знать, как выполняется лазанье по канату, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове»!.
Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх.
Комбинированный
48/21
Круговая тренировка
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям
К:: сотрудничать в ходе групповой работы.
Р: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
П:выполнять упражнения на гимнастическом бревне, играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове».
Знать, как выполнять упражнения на гимнастическом бревне, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове».
Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх.
Комбинированный
III – четверть. Лыжная подготовка (12 час), подвижные игры (18 часов).
49/1
Ступающий шаг Скользящий шаг на лыжах без лыжных палок..
1 неделя января
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.
П:рассказывать об организационно – методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом.
Знать, какие организационно – методические требования применяются на уроках лыжной подготовки, какую спортивную форму надевать в зимнее время, как подбирать инвентарь, технику ступающего и скользящего шага без лыжных палок
Уметь быстро надевать лыжи (застегивать крепление на лыжах)
Проявлять качества выносливости на дистанции 1000 м с переменной
скоростью
Комбинированный
50/2
Поворот переступанием на лыжах без палок
этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.
П:рассказывать об организационно – методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом.
Знать,как пристёгивать крепления, как выполняется передвижение на лыжах без палок Ступающим шагом и Скользящим шагом
Комбинированный
51/3
Скользящий шаг и ступающий шаг на лыжах с лыжными палками.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.
П:пристёгивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них.
Знать, как пристёгивать крепления, как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без лыжных палок и с палками.
Знать правила техники безопасности, при выполнении упражнений, на занятиях лыжной подготовкой
Проявлять качества выносливости на дистанции 1000 м
Комбинированный
52/4
Торможение падением на лыжах с палками.
2 неделя января
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.
П:пристёгивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них.
Знать как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом
Уметь выполнять технику скользящего шага, развивая скоростную выносливость
Соблюдать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим
Комбинированный
53/5
Прохождение дистанции 1км на лыжах
К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга.
Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
П:поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах различными ходами.
Знать, как выполнять поворот переступанием, техника передвижения разными ходами.
Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона
Выявлять характерные ошибки, выполняя технику спуска
Комбинированный
54/6
Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга.
Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
П:поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах различными ходами
Знать, как выполнять поворот прыжком на лыжах, техника передвижения разными ходами.
Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона Соблюдать технику безопасности при выполнении торможения плугом со склона до 30° без палок и с палками
Комбинированный
55/7
Подъём на склон «полуёлочкой» и спуск на лыжах
3 неделя января
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга.
Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
П: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах Попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом.
Знать, как выполнять поворот переступанием и прыжком, техника передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом.
Уметь выполнять технику подъемов и спусков с пологого склона
Соблюдать правила поведения на спортивных школьных площадках во внеурочное время зимой
Комбинированный
56/8
Подъём на склон «ёлочкой»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К:сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга.
Р:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
П: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах Попеременным двухшажным ходом, ступающим и скользящим шагом.
Знать технику передвижения попеременным и одновременным двухшажным ходом, как распределять силы на дистанции 1 км.
Уметь выполнять технику торможения «плугом». Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах.
Проявлять качества выносливости на дистанции 1.5км
Комбинированный
57/9
Передвижение на лыжах «змейкой»
, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого.
П:передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом, проходить дистанцию 1км на лыжах.
Знать технику изученных лыжных ходов, технику подъёма «полуёлочкой» и «Ёлочкой», технику спуска в основной стойке на лыжах.
Уметь выполнять технику торможения «плугом». Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах.
Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр на склонах
Комбинированный
58/10
Подвижная игра на лыжах «Накаты»
1 неделя февраля
, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого.
П:передвигаться попеременным и одновременным двухшажным ходом, проходить дистанцию 1км на лыжах.
Знать как передвигаться на лыжах змейкой, правила игры «Накаты»
Уметь выполнять технику торможения «плугом».
Проявлять качества скоростной выносливости на подьемах
Комбинированный
59/11
Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах
, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К: слушать и слышать друг друга и учителя
Р:самостоятельно формулировать познавательные цели
П:передвигаться одновременным двухшажным лыжными ходами подниматься на склон «полуёлочкой» и «ёлочкой», спускаться со склона в основной стойке.
Знать, как выполнять подъём на лыжах, техника передвижения разными ходами.
Уметь выполнять технику передвижения ступающим, скользящим шагом.
Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач
Репродуктивный
60/12
Контрольный урок по лыжной подготовке.
К: слушать и слышать друг друга и учителя
Р:самостоятельно формулировать познавательные цели
П:передвигаться одновременным двухшажным лыжными ходами подниматься на склон «полуёлочкой» и «ёлочкой», спускаться со склона в основной стойке.
Знать, как выполнять спуск на лыжах, техника передвижения разными ходами.
Уметь выполнять технику спуска по косому склону, в низкой стойке.
Применять разученные лыжные ходу, спуски, подъемы в подвижных играх
Контрольный
61/1
Круговая тренировка
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
К:: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.
П:проходить станции круговой тренировки, играть в п_/и «Вышибалы»
Знать правила выполнения, станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Вышибалы»
Репродуктивный
62/2
Подвижная игра «Белочка-защитница»
К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.
Р:самостоятельно формулировать познавательные цели.
П: подниматься на склон «ёлочкой», «полуёлочкой», «лесенкой», тормозить на лыжах «плугом».
Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр, на
лыжах
Репродуктивный
63/3
Преодоление полосы препятствий
развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально – нравственной отзывчивости, развитие умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. самостоятельно формулировать познавательные цели
П:передвигаться на лыжах, спускаться со склона «змейкой» и в основной стойке подниматься на склон различными способами.
Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой».
Проявлять качества выносливости при ходьбе по пересеченной местности
Комбинированный
64/4
Усложнённая полоса препятствий
3 неделя февраля
К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого.
познавательные цели
П:передвигаться на лыжах, спускаться со склона «змейкой» и в основной стойке подниматься на склон различными способами.
Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах «змейкой»., как подниматься на склон различными способами.
Знать технику безопасности при занятиях физическими упражнениями дома
Комбинированный
65/5
Прыжок в высоту с прямого разбега.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р:видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого. самостоятельно формулировать познавательные цели
П: Прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».
Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила подвижной игры «Вышибалы с кеглями»..
Комбинированный
66/6
Прыжок в высоту с прямого разбега на результат
К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.
П:прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».
Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила подвижной игры «Вышибалы с кеглями».
Комбинированный
67/7
Прыжок в высоту спиной вперёд.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: контролировать свою деятельность по результату.
П: прыгать в высоту спиной вперёд и с прямого разбега, играть в подвижную игру «Штурм».
Знать, как прыгать в высоту спиной вперёд и с прямого разбега, правила подвижной игры «Штурм».
Комбинированный
68/8
Контрольный урок по прыжкам в высоту
К:слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Р:владеть средствами саморегуляции,
Контрольный
69/9
Броски и ловля мяча в парах.
развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра.
Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
П: прыгать на мячах – хопах, играть в подвижную игру «Ловишка на хопах».
Знать технику прыжков на мячах-хопах, правила игры «Ловишка на хопах»
Комбинированный
70/10
Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу»
развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях,
К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.
П:участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами – хопами.
Знать различные варианты эстафет с мячом, правила подвижных игр с мячом – хопом.
Комбинированный
71/11
Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху»
развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра,.
Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.
П:выбирать подвижные игры и играть в них,
Знать все изученные подвижные игры, как выбирать одну из них.
Комбинированный
72/12
Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо
Комбинированный
73/13
Эстафеты с мячом
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра,.
Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.
П:участвовать в эстафетах, выполнять ведение мяча, играть в п/и Охотники и утки»
Знать как проходят эстафеты с мячом, как выполняется ведение мяча, правила подвижной игры»Охотники и утки»
Комбинированный
74/14
Упражнения и подвижные игры с мячом
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: контролировать свою деятельность по результату.
П:участвовать в эстафетах с мячом, играть в п/и «Охотники и зайцы»
Знать как участвовать в эстафетах с мячом, играть в п/и«Охотники и зайцы»
Комбинированный
75/15
Знакомство с мячами - хопами
К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнёра,.
Р: контролировать свою деятельность по результату.
П:прыгать на мячах-хопах, играть вп/ игру «Ловишка на хопах»
знать что такое мячики-хопы, как на них прыгать правила игры «Ловишка на хопах»
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление