КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оренбургского края
В.И.Даль. Светском образовании на родном языке Русско-казахская школа. Татарском и русском. Переводчиков и чиновников из коренного населения. Петр I. Жанаку Бухар-жирау Татикара Татикара Ойратской агрессии Рычков Среднего жуза Просвещение и культура.
1. Результатом экспедиции Г.Ф.Миллера во второй половине XVIII в. явился труд «Сибирская история», которая заключает в себе ценные данные о казахах
2. Благодаря своим многочисленным трудам о Казахстане стал членом-корреспонден-том Российской Академии наук и пользовался уважением М.В.Ломоносова
3. Поэты – свидетели трагических событий первой трети XVIII в. в своих произведениях отразили последствия
4. Серьезным источником в изучении эпохи Аблая являются произведения поэта XVIII в.
5. Аблаи, Богенбай и другие яркие личности XVIII в. занимают центральное место в произведениях поэта
6. Политическую историю казахской государственности XVIII в. воссоздает поэтическое наследие
7. Содержание многочисленного поэтического наследия выдающегося литератора XVIII в. Бухар-жирау, в основном историко-философские.
8. Один из лучших вариантов «Козы Корпеш – Баян Сулу» принадлежит акыну XVIII в.
9. Акыну XVIII в. Жанаку принадлежит один из лучших вариантов «Козы Корпеш – Баян Сулу».
10. Петр I рассматривал Казахскую Степь в качестве «Ключа и ворот» в Центральную Азию
11. Казахскую Степь рассматривал в качестве «Ключа и ворот» в Центральную Азию
12. Размещение на территории Казахстана центров торговых связей со Средней Азией и Восточным Туркестаном, потребовало создания специальных Учебных заведений по подготовке толмачей(переводчиков).
13. 1789 г. открыта «Азиатская школа», которая готовила для колониальной администрации края
14. Для подготовки переводчиков и чиновников из коренного населения в 1789 г была открыта «Азиатская школа».
15. В 1841г. в Ханской ставке Жангир-ханом была открыта русско-казахская школа, где преподавание велось на языке
16. В 1841г. в Ханской ставке, Жангир-ханом была открыта
17. Основная цель открытия в Казахстане в первой половине ХIХв. русско-казахских школ и училищ - подготовить служащих для колониальной администрации.
18. В первой половине ХIХ в. в деле образования учитывались интересы империи, что привело к игнорированию потребностей казахского населения в 19. Будучи чиновником Оренбургского губернаторства, сочувствие руководителям восстания И. Тайманову и М. Утемисову выражал
20. В Повести «Бикей и Мауляна» В.И. Даль описал жизнь казахов
21. Жизнь казахов Оренбургского края В.И. Даль описал в повести «Бикей и Мауляна».
22. Жизнь казахов Оренбургского края описал в повести «Бикей и Мауляна»
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |