КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Просвещение
Уездного правления. Мектебов при мечетях. Мектебах и медресе. Распространением исламской религии. Семипалатинске. Шокан Уалиханов. Восстанию дунган в Цинской империи. Восточного Туркестана. Кашгарию. Ш.Уалиханов. Шокан Уалиханов. Восточных средневековых хроник. Шокана Уалиханова. Омске. Сибирский кадетский корпус. Мухаммед-Канапия. Гг. Казаха и украинца.
45. Годы жизни великого казахского ученого Шокана Уалиханова
46. Имя, данное Шокану Уалиханову при рождении
47. В 1847 г. 12-летний Шокан Уалиханов поступил учиться в
48. Лучшее учебное заведение Сибири - Сибирский кадетский корпус, где учился Шокан Уалиханов, находился в городе
49. Труды известного востоковеда Н.И.Березина побудили заняться изучением восточных средневековых хроник
50. Труды крупного востоковеда Н.И.Березина побудили Шокана Уалиханова заняться изучением
51. В 1853г. в офицерском звании корнета закончил Омский кадетский корпус 18-летний
52. Записал эпический цикл «Манас» и тем самым сохранил его для киргизов
53. Анализ истории, географии, социальной жизни народов Восточного Туркестана содержится в фундаментальном труде Шокана Уалиханова «О состоянии Алтышара…»
54. Фундаментальный научный труд «О состоянии Алтышара…» является результатом путешествия Шокана Уалиханова в
55. В фундаментальном труде Шокана Уалиханова «О состоянии Алтышара…» содержится анализ истории, географии, социальной жизни народов
56. Последний труд Ш.Уалиханова опубликованный в 1865 г. посвящен
57. За огромный вклад в исследовании народов Центральной Азии, заслужил мировое признание казахский ученый второй половины XIX века
58. В 1883г. в Казахстане была открыта первая общественная библиотека в городе
59. Ограничения, наложенные правительством на получение образования в мектебах и медресе в Казахстане было проявлением борьбы с
60. Для борьбы с распространением исламской религии в Казахстане правительством были наложены ограничения на получение образования в
61. Представителям мусульманского духовенства необходимо было получить особое разрешение от уездного правления для открытия
62. Для открытия при мечетях мектебов представителям мусульманского духовенства необходимо было получить особое разрешение от
63. Первая казахская учительская школа открылась в 1883 г. в городе Орске Оренбургской губернии.
64. Специальным «Положением» от 26 марта 1870 г. было признано обязательным преподавание русского языка в Мектебах при мечетях.
65. В конце XIX века от 5,5 до 19,5 копеек на душу населения в Казахстане правительство тратило на
66. Примером давления на исламские школы являются «Меры по борьбе с мусульманством в восточной части России» 1867 г. принятый Оренбургским губернатором.
67. Концепция о двух процентной грамотности казахского народа в конце XIX в. учитывала лишь грамотных лиц получивших образование в Русских и русско-казахских школах.
68. До административно-территориальной реформы 1867-1868 гг. мектебы и медресе функционировали Без ограничений.
69. Правительственное решение от 26 марта 1870 г. «Об особых правилах относительно инородцев-христиан и татар-магометан» внесла изменения в деятельности Религиозных школ.
70. В конце XIX в. в Казахстане открытие конфессиональных школ, в частности мектебов и медресе санкционировалось Генерал-губернатором.
71. В конце XIX в. правительство следило за преподавательским составом мектебов и медресе, усматривая в них рассадников «Пантюркизма и панисламизма».
72. В конце XIX в. правительство видело рассадников «пантюркизма и панисламизма» в преподавательском составе
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |