Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Октябрь. Планирование музыкальных занятий для детей




Сентябрь.

Планирование музыкальных занятий для детей

раннего возраста (2-3 года).

Музыкально-ритмические движения Задачи.
«Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой. Сб.1, стр. 16) Ходьба по залу. Выполнять движения по показу взрослого. Учить детей останавливаться с окончанием музыки. Бег в одном направлении, Не задевая друг друга.
«Ноги и ножки» (муз. В. Агафонникова. Сб.1, стр.22)  
«Чок да чок» (муз. Е. Макшанцевой. Сб.1, стр.20 «Гуляем – пляшем» Учить детей выставлять ногу на пятку, ритмично хлопать в ладоши. Учить слушать музыку и выполнять движения в соответствии и динамикой музыкального фрагмента.
Ритмические игры с ручками  
  «Ладошечка»(р.н.п. Сб.1, стр.17)   Установление тактильного и эмоционального контакта педагога и ребенка
«Прятки» (муз. Т. Ломовой, сб.1., стр. 19) Развивать координацию движение, чувство ритма. Создать веселое настроение, желание играть под музыку.
Слушание музыки, подпевание    
«Петушок» (р.н.п.) Учить детей слушать музыку и эмоционально откликаться на нее. Подражать пению петушка, кошки.
«Киска» (сб.2, стр  
Игра на музыкальных инструментах  
  Погремушка   Познакомить детей со способами игры на погремушке (потряхивание, удар об ладошку, о коленки).Играть на погремушке под музыку различную по темпу.
Игры, пляски, хороводы   Пляска с погремушкой   Танец с листочками (сб. 9, ст.101)     Игра с петушком (ловишка)     Учить детей легко бегать под музыку с погремушкой в руке. С окончанием музыки, прятать игрушку за спину.   Выполнять движения листочками по показу педагога. Учить покачивать ручками с листочками вверху, кружиться шагом, прятаться за листики. Учить детей подходить к ловишке всем вместе и разбегаться по сигналу педагога.  

 

Музыкально-ритмические движения «Погуляем» (муз. Т. Ломовой. Сб. 3, стр.26)   Веселые животные   Упражнения для рук «Ленточки» (вальс)     «Птички летают» (муз. А. Серова)     «Фонарики», «Маленькая полечка» (муз. Е. Тиличеевой)     «Пружинка» («Ах, вы, сени…» р.н.п.   Задачи Учить детей слушать спокойную музыку и спокойно гулять по залу.   Учить детей выполнять различные характерные движения под музыку(зайка –прыжки, мишка – ходьба, переваливаясь с ножки на ножку и т.п.)   Учить детей в покачивания выполнять плавные покачивания руками. Учить детей легко, не торопясь, бегать на носочках, ручками изображая движения крылышек у птички.   Учить детей вращать кистями рук (пальцы растопырены, руки согнуты в локтях и подняты вверх.   Учить детей выполнять полуприседания, слегка разводя колени.
Ритмические игры с ручками «Купим мы бабушка…» (р.н.п.) «Ладушки-ладошки» (муз. М. Иорданского, сб. 1, стрю24) Учить детей координировать движения с музыкой и текстом песен, развивать мелкую моторику.
Слушание музыки, подпевание «Бобик» (муз. Т. Попатенко, сб. 2, стр.25) «Птичка» (муз. Е. Тиличеевой, сб. 2) Вызвать у детей эмоциональный оклик на песни. Учить звукоподражать собачке. Полаять как большая, как маленькая собака, меняя высоту звучания голоса. Вызвать желание подпевать.  
Игра на музыкальных инструментах Игра на ложках. Познакомить детей с ложками, как с музыкальным ударным инструментом. Учить правильно держать ложки, играть на них. Познакомить детей с понятиями «быстро – медленно». Учить детей слушать темп музыкального произведения и играть на ложках в соответствии с ним.    
Игры, пляски, хороводы «Поезд» 1, 2, 3,4, 5, будем поезд отправлять! Двери закрываются: «Ш-ш-ш», Поезд отправляется: «ту-ту-у-у!» Как колесики стучат Каблучки у всех ребят: Туки-тук, туки-тук, Каблучки у всех ребят. Чтобы было веселей, Каблучки стучат быстрей: Тук-тук-тук, тук-тук-тук, Каблучки стучат быстрей. Поезд ехал, ехал - встал, Огоньками замигал. Мы сейчас пойдем гулять, Ну а поезд будет ждать! Игра «Собачка» (муз. С. Насауленко, сб. «Колокольчик», «музыкальные игры») Танец «Кулачки» (муз. А. Филиппенко, сб. 1, стр.33)     Игра «Ой, летали птички»(сб. 1, стр. 27) Учить детей двигаться ритмично в соответствии со словами (медленно-быстро), вовремя останавливаться. Развивать крупную и мелкую моторику.     Под песенку гулять по залу спокойным шагом вместе с педагогом, в руках которого собачка. По сигналу «Гав!», убегать на стульчики.   Развивать координацию движений. Выполнять движения по показу педагога по тексту песенки.   Развивать способность детей исполнять выразительны движения в соответствии с музыкой и игровым образом.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.