Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Декабрь




Ноябрь

Музыкально-ритмические движения Марш   «Поезд» (муз. Н. Метлова, сб. 1, стр.29)     Кружение на шаге (любая спокойная русская народная мелодия)   Ходьба по хороводу (р.н.п.)     Задачи Учить ритмично, поднимая колени, ходить стайкой за педагогом в одном направлении.   Учить детей ходить топающим шагом, выполняя круговые движения руками. Координировать движения с музыкой и текстом песни.   Учить кружиться спокойно, не торопясь, в одну сторону.   Учить детей идти по кругу, держась за руки.
Ритмические игры с ручками «Кап-кап» (р.н.м., сб.1, стр.29) Развивать мелкую моторику рук, умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой.
Слушание музыки, подпевание «Хрюшка» (сб.5, стр.18) «Корова» (сб.5, стр. 15) Учить слушать песни до конца, эмоционально откликаться, подпевать, звукоподражая животным.
Игра на музыкальных инструментах   Колокольчик Познакомить детей со звучанием и приемом игры на колокольчике. Учить слышать окончание музыки.
Игры, пляски, хороводы Игра «Пузырь»   Игра «Ходит Ваня»   Танец в кругу «Повторяй за мной» (немецкая.н.п., сб. 1, стр.35) Учить детей вставать в круг, держа друг друга за руки.     Учить ходить по хороводу друг за другом, держась за руки. Воспитывать желание брать на себя главную роль Продолжать учить двигаться по хороводу, держась за руки. Выполнять различные движения (притопы, хлопки, прыжки по одному) и снова собираться в хоровод.
Музыкально-ритмические движенияи «Ходим-бегаем» (муз. Е. Тиличеевой, сб.3, стр. 28)   «Веселые зайчики» (муз. К. Черни, сб. 3, стр.31)   «Фонарики» и хлопки в ладоши (любая плясовая мелодия) Задачи Продолжать учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, менять движение со сменой частей муз. произведения.   Учить детей легко прыгать на носочках на 2-х ногах, не наталкиваясь друг на друга.   Учить детей менять движение в соответствии со сменой динамики (по показу педагога)
Ритмические игры с ручками. «Разминка» (муз Е. Макшанцевой, сб. 1, стр.38) Развивать мелкую моторику рук ребенка, чувство ритма, внимание.
Слушание музыки, подпевание «Елка» (сб. 2, стр.15)   «Зима» (муз. В. Красева)   «Кукла» (муз. М. Старокадомского) Рассказать детям о новогоднем празднике, показать иллюстрации, маленькую игрушечную елочку, куклу в санках, поговорить о зиме, зимних забавах. Вызвать эмоциональный отклик на песню.
Игра на музыкальных инструментах Бубен Познакомить детей с ударным музыкальным инструментом «бубен», со способами игры на нем (потряхивание и удары ладошкой) Учить играть на буне в соответствии с силой и темпом звучания музыки.
Игры, пляски, хороводы Танец-игра «Лесом по-проселку»   Игра «Санки» (муз. Т. Сауко, сб.1, стр.43)     Хоровод «В лесу родилась елочка»     Игра «Лиса и зайцы» (муз. Б. Финоровского, сб. 1, стр. 42) Учить детей двигаться, подражая, различным животным. Начинать и заканчивать вместе с музыкой. Учиться двигаться в парах, друг за другом, выполнять движения по тексту игры, повторяя за педагогом. Вызывать радостное настроение от игры.   Продолжать учить двигаться в хороводе, держась за руки. Развивать выразительность движений, эмоции детей, внимание.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.