КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функция самодиагностики
MAZDA Немного информации Альтернативный метод Основной метод P.S. Удаление кодов без специального устройства считывания (FCR) 1. Поверните ключ зажигания в положение «АСС». 2. Удалите 60А предохранитель BTN и 30А предохранитель EGi 3. Подождите 20 секунд, а затем установите предохранители на место. Все хранившиеся в памяти коды неисправностей будут удалены. 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на время не менее 20 секунд. 2. Нажмите до упора педаль тормоза на время не менее 5 секунд, и затем освободите её. 3. Подключите отрицательную клемму аккумулятора Первый недостаток этого метода- разъединение аккумулятора приведет к потере всех адаптивных значений электронного модуля управления. Для восстановления соответствующих адаптивных значений потребуется запустить непрогретый двигатель и выполнить пробную поездку на различных частотах вращения двигателя в течении 20 – 30 минут. Второй недостаток состоит в том, что будут потеряны код автомагнитолы, установка часов и другие, хранящиеся в энергозависимой памяти величины, которые потребуется вводить заново, после подключения аккумулятора.
1. Включите зажигание, но двигатель не запускайте. 1.1. Коды неисправностей высвечиваются светодиодом системы самодиагностики как 2-х значные коды-вспышки. Коды от 1 до 9 индицируются как серия импульсов продолжительностью 0,4 секунды с паузой между каждым импульсом продолжительностью 0,4 секунды. Таким образом 8 вспышек означает код "8". 1.2. Коды от 10 до 69 выводятся двумя сериями вспышек: a) Первая серия указывает десятки. а вторая - единицы. b) Десятки индицируются вспышками продолжительностью 1,2 секунды разделенными короткими паузами. c) Десятки от единиц отделены паузой продолжительностью 1,6 секунды (в течение паузы светодиод не горит). d) Единицы индицируются вспышками продолжительностью 0,4 секунды разделенными короткими паузами. e) Например, код "41" индицируется следующим образом: четыре длинных и одна короткая вспышки. f) Пауза в 4 секунды отделяет передачу каждого индивидуального кода. 2. Посчитайте количество вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице определите значение кода неисправности. 3. Продолжайте считывать все коды. 4. Чтобы закончить считывание кодов неисправностей. выключите зажигание и снимите устройство считывания кодов. коды высвечиваются циклически. то есть по кругу. Например 16, 17, 24, 26, потом опять с начала 16, 17, 24, 26, и так пока включено зажигание
На автомобили Mazda устанавливаются собственные системы управления двигателем (EMS) Mazda EGi, который существует в формах MPi и SPi. Система Mazda EGi управляет первичной обмоткой катушки зажигания, системой впрыска топлива и работой двигателя на холостом ходу с помощью единого электронного модуля.
Каждый электронный модуль обладает функцией самоконтроля, которая непрерывно отслеживает сигналы некоторых установленных на двигателе датчиков и исполнительных механизмов, и сравнивает каждый сигнал с хранящейся в памяти модуля таблицей контрольных величин. Если диагностическая программа делает вывод о наличии неисправности, электронный модуль записывает один или большее количество соответствующих кодов. Однако, такой способ не позволяет зафиксировать неполадки компонентов или сбои, для которых не разработаны коды. Системы Mazda EGi генерируют коды неисправностей для считывания с помощью электронных приборов (FCR) и без них (коды-вспышки). До 1995 года коды неисправностей были 2-х значными. После 1995 года в некоторых моделях Mazda коды неисправностей стали 4-х значными. В таблицах кодов неисправностей указаны коды обоих видов. (2- и 4-х значные)
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |