Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План маркетинга




В рамках плана маркетинга представим: анализ конкурентоспособности, анализ потребителей и рынка сбыта и продвижение продукции.

1. Анализ конкурентоспособности.

Новое направление бизнеса - сельский туризм появилось в Крыма несколько лет назад.

Идея возникла у республиканского комитета по спорту и туризму после того, как стало ясно, что поток туристов в АРК явно не соответствует нынешним возможностям Крыма по размещению.

Первые сельские «бизнесмены» были участниками международного проекта ТАСИС, в рамках которого Евросоюз выделил 250 тыс. евро. На эти деньги с помощью специалистов из Финляндии и Ирландии были разработаны рекомендации по обустройству дома, обслуживанию гостей, определению стоимости услуг. Часть денег пошла на обустройство четырех образцовых «сельских усадеб» - обычных деревенских домов, переоборудованных для приема туристов. Их хозяева получили по 3.5 тыс. евро, чтобы превратить свои избушки в современные жилища. В домах должны быть: отдельная комната для гостей, водопровод, биотуалет и бытовая техника не хуже, чем в домашних гостиницах Финляндии и Ирландии, куда карельские домовладельцы ездили на стажировку.

В настоящее время первопроходцы сельского турбизнеса объединились в ассоциацию, которая помогает ее членам искать клиентов и обучает новичков. 311242 бизнес планирование сельский туризм

В летний сезон 2016 года в относительно благоустроенной сельской усадьбе проживание вместе с питанием стоило в среднем около 1 тысячи гривен в сутки на человека.

Готовых туров с размещением в сельских усадьбах пока нет - туроператоры АРК только начинают работать в этой сфере.

Стоимость тура рассчитывается индивидуально в зависимости от того, какие экскурсии заказывают клиенты и каким транспортом они добираются до места. Пока большинство «сельских усадеб» предлагают туристам «удобства во дворе», в некоторых до сих пор нет даже электричества. Отсутствие благоустройства стараются компенсировать низкими ценами и деревенской экзотикой.

Одной из главных нерешенных проблем остается статус владельцев «сельской усадьбы». Большинство из них не имеют лицензий на предпринимательскую деятельность и по сути занимаются этим бизнесом нелегально.

Таким образом, ООО «Деревня» будет успешно конкурировать на рынке, поскольку будет выделяться следующими возможностями:

- Предоставление целого комплекса услуг: проживание, рыбалка, прогулки, сбор грибов и ягод.

- Проживание в комфортабельных условиях.

- Предложение готовых туров.

- Возможность заказа тура длительностью от двух дней. Таким образом, появляется возможность короткого отпуска, поездки на выходные.

- Организация специальных детских групп.

2. Анализ потребителей и рынка сбыта.

ООО «Деревня» в отличие от конкурентов будет располагаться в современном, выстроенном по новейшим технологиям, комплексе. Таким образом, планируется, что наличие благоустройства позволит привлечь туристов из других стран.

Разнообразное и адреснонаправленное предложение с учетом стандартов обслуживания и потребностей туристов способно привлечь дополнительных покупателей и создать постоянную клиентуру.

Проведем сегментацию рынка.

Клиентами ООО «Деревня» будут физические лица иностранцы и украинцы:

3. Продвижение продукции.

ООО «Деревня» является поставщиком услуг. Продвижением же занимаются туроператоры.

Однако, запланированным мероприятием по продвижению является создание и реклама Web-сайта.

Затраты на создание сайта, в общем случае, определяются:

? =?n =?1 +?2 +?3 +?4 +?5 +?6 +?7 +?8 +?9 (2.1)

где?n - сумма затрат на:

?1 - обсуждение и консультации по замыслу сайта;

?2 - регистрацию и продление права владения доменом второго уровня;

?3 - хостинг;

?4 - подготовку контента сайта (контент сайта - это вся информация, которая размещается на сайте, т.е. контент сайта. Контент сайта подразделяется на текст, таблицы и графику.);

?5 - непосредственное создание сайта;

?6 - раскрутку сайта;

?7 - поддержку сайта;

?8 - редизайн сайта;

?9 - оптимизацию сайта


Таблица 2.1

Затраты на создание и раскрутку сайта на 2015 г.

В тыс.грн.

 
?1 -?5 ?6 -?9 Всего затраты  
73,5 25,3 98,8  
       

В последующие годы работы необходимы будут только затраты на раскрутку, поддержку, редизайн и оптимизацию или «?6-?9» - 25,3 тыс.грн./год.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.