КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объем дисциплины и виды учебной работы. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - основные положения действующего уголовно-процессуального права, -источники уголовно- процессуального права, основные положения постановлений Верховного и Конституционного Судов РФ, -тенденции и основные этапы развития уголовно-процессуального законодательства, -требования, предъявляемые законом к уголовно-процессуальной деятельности и её результатам, -права и обязанности основных участников уголовного судопроизводства, - особенности производства на отдельных стадиях уголовного процесса и по отдельным категориям уголовных дел, - типичные ошибки практики расследования и рассмотрения уголовных дел, - способы выявления, преодоления и предотвращения ошибок.
Уметь: - анализировать уголовно-процессуальные нормы, - применять уголовно-процессуальные нормы к конкретной практической ситуации, - использовать знание закона для защиты прав и законных интересов граждан, - аргументировать (устно и письменно) свою позицию по спорным вопросам теории и практики уголовного судопроизводства, - обоснованно формулировать претензии к качеству нормативно-правовых актов.
Владеть: - представлением о теоретических и практических проблемах, касающихся нормативной регламентации уголовно-процессуальной деятельности, перспективах развития российского законодательства об уголовном судопроизводстве, - навыками самостоятельного анализа правовой ситуации и применимых к ней правовых норм, - приемами ведения спора (доказывания и опровержения).
Быть способным: - принимать решения, определяющие направление уголовного судопроизводства по конкретному уголовному делу, - грамотно и корректно вести полемику, - отстаивать процессуальную позицию и опровергать доводы иных участников дискуссии (спора), - различать допустимые и недопустимые по закону приемы расследования преступлений, - оценивать с точки зрения требований УПК РФ законность и обоснованность основных процессуальных решений, - принципиально реагировать на ошибки правоприменительной практики, то есть владеть следующими компетенциями:
Общая трудоемкость дисциплины составляет _________ зачетных единиц
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |