Компетенция
| Код по ФГОС/ ООП
| Показатели достижения результата
| Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
|
Способен разрабатывать нормативные правовые акты
| ПК-1
| Знать:
-нормы уголовно - процессуального законодательства;
- постановления Пленума ВС РФ;
- основную судебную практику.
| - посещение лекционных занятий;
- подготовка к семинарским занятиям;
- решение практических задач;
- участие в мастер-классе;
- составление процессуальных документов;
- выполнение самостоятельно заданий по темам программы.
|
Уметь:
-анализировать и использовать источники уголовно-процессуального права: нормативные и теоретические;
-систематизировать, выявлять пробелы нормативного регулирования;
-находить, анализировать использовать судебную практику по уголовным делам, в частности постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
|
Владеть:
- нормотворческой техникой;
- техникой юридического письма.
|
Способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| ПК-2
| Знать:
-нормы уголовно - процессуального законодательства;
- постановления Пленума ВС РФ;
- основную судебную практику.
| - посещение лекционных занятий;
- подготовка к семинарским занятиям;
- подготовка рефератов;
- участие в дискуссии;
- выполнение самостоятельно заданий по темам программы;
- участие в деловой игре.
|
Уметь:
-анализировать и использовать источники уголовно-процессуального права: нормативные и теоретические;
-систематизировать, выявлять пробелы нормативного регулирования;
-находить, анализировать использовать судебную практику по уголовным делам, в частности постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации;
-решать практические задачи (кейсы, казусы);
-составлять основные процессуальные документы;
-вырабатывать и поддерживать в суде правовую позицию.
|
Владеть:
-судебной речи;
-оформления и подачи дознавателю, руководителю органа дознания, следователю, руководителю следственного органа, прокурору и в суд процессуальных документов;
-техникой проведения процедур предотвращения и примирения сторон.
|
Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| ПК-3
| Знать:
-нормы уголовно-процессуального законодательства;
- постановления Пленума ВС РФ;
- основную судебную практику.
| - посещение лекционных занятий;
- подготовка к семинарским занятиям;
- участие в дискуссии;
- выполнение самостоятельно заданий по темам программы;
- написание и защита курсовой работы.
|
Уметь:
-анализировать и использовать источники уголовно-процессуального права: нормативные и теоретические;
-систематизировать, выявлять пробелы нормативного регулирования;
-находить, анализировать использовать судебную практику по уголовным делам, в частности постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации;
-решать практические задачи (кейсы, казусы);
-составлять основные процессуальные документы;
вырабатывать и поддерживать в суде правовую позицию.
|
Владеть:
-судебной речи;
-оформления и подачи в суд процессуальных документов;
-техникой проведения процедур по примирению сторон.
|
Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления
Способен выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения
Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| ПК-4
ПК-6
ПК-5
| Знать:
-основные нормы, регулирующие противодействие коррупции в РФ;
- кодексы профессиональной этики.
| - посещение лекционных занятий;
- подготовка к семинарским занятиям;
- подготовка рефератов;
- подготовка и участие в тренинге;
- выполнение самостоятельно заданий по темам программы;
- написание и защита курсовой работы.
|
Уметь:
- верно реагировать на возникновение коррупционных факторов, исключать их;
-не допускать коррупционных правонарушений, пресекать их.
|
Владеть:
- навыками составления процессуальных документов.
|
Способен квалифицированно толковать правовые акты
Способен принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности
| ПК-7
ПК-8
| Знать:
-нормы уголовно-процессуального законодательства;
- постановления Пленума ВС РФ;
- основную судебную практику;
-виды и способы толкования нормативных правовых актов.
| - посещение лекционных занятий;
- подготовка к семинарским занятиям;
- подготовка рефератов;
- подготовка и участие в тренинге;
- выполнение самостоятельно заданий по темам программы;
- написание и защита курсовой работы.
|
Уметь:
-анализировать и использовать источники гражданского процессуального права: нормативные и теоретические;
-систематизировать, выявлять пробелы нормативного регулирования;
-находить, анализировать использовать судебную практику по уголовным делам, в частности постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
|
Владеть:
- техникой толкования нормативных правовых актов.
|
Способен принимать оптимальные управленческие решения
Способен воспринимать, анализировать и реализовать управленческие инновации в профессиональной деятельности
| ПК-9
ПК-10
| Знать:
-нормы права, регулирующие порядок прохождения государственной службы.
Уметь:
- руководить коллективом;
- распределять обязанности.
| - посещение лекционных занятий;
- подготовка к семинарским занятиям;
- подготовка рефератов;
- подготовка и участие в тренинге;
- выполнение самостоятельно заданий по темам программы;
- написание и защита курсовой работы.
|
Владеть:
- техникой принятия управленческих решений.
|
Способен квалифицированно проводить научные исследования в области права
| ПК-11
| Знать:
-нормы уголовно-процессуального законодательства;
- постановления Пленума ВС РФ;
- основную судебную практику;
-основную и специальную литературу по гражданскому процессу.
| - посещение лекционных занятий;
- подготовка к семинарским занятиям;
- подготовка рефератов;
- подготовка и участие в тренинге;
- выполнение самостоятельно заданий по темам программы;
- написание и защита курсовой работы.
|
Уметь:
-анализировать и использовать источники уголовно-процессуального права: нормативные и теоретические;
-систематизировать, выявлять пробелы нормативного регулирования;
-находить, анализировать использовать судебную практику по уголовным делам, в частности постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
|
Владеть:
-техникой написания научных трудов, статей.
|
Способен преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методологическом уровне
Способен управлять самостоятельной работой обучающихся
Способен организовывать и проводить педагогические исследования
Способен эффективно осуществлять правовое воспитание
| ПК-12
ПК-13
ПК-14
ПК-15
| Знать:
-нормы уголовно-процессуального законодательства;
- постановления Пленума ВС РФ;
- основную судебную практику;
-основную и специальную литературу по уголовному процессу.
| - посещение лекционных занятий;
- подготовка к семинарским занятиям;
- подготовка рефератов;
- подготовка и участие в тренинге;
- выполнение самостоятельно заданий по темам программы;
- написание и защита курсовой работы.
|
Уметь:
-анализировать и использовать источники уголовно- процессуального права: нормативные и теоретические;
-систематизировать, выявлять пробелы нормативного регулирования;
-находить, анализировать использовать судебную практику по уголовным делам, в частности постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
|
Владеть:
-основами преподавания уголовно- процессуального права.
|