Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре образовательной программы. Требования к уровню освоения содержания дисциплины




Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

№ и вид компетенции Наименование компетенции  
ОК № 1 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, проявляет нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания  
ОК № 2 Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности  
ОК № 3 Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень  
ОК № 4 Способен свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения  
ОК № 5 Компетентно использует на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом  
Общие профессиональные компетенции
ПК № 1 Способен разрабатывать нормативные правовые акты
ПК № 2 Способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
ПК № 3 Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
ПК № 4 Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления
ПК № 5 Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
ПК № 6 Способен выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения
ПК № 7 Способен квалифицированно толковать правовые акты
ПК № 8 Способен принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности
ПК № 9 Способен принимать оптимальные управленческие решения
ПК № 10 Способен воспринимать, анализировать и реализовать управленческие инновации в профессиональной деятельности
ПК № 11 С Способен квалифицированно проводить научные исследования в области права
ПК № 12 Способен преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методологическом уровне
ПК № 13 Способен управлять самостоятельной работой обучающихся
ПК № 14 Способен организовывать и проводить педагогические исследования
ПК № 15 Способен эффективно осуществлять правовое воспитание
       

Дополнительные компетенции, соответствующие миссии и региональным особенностям реализации образовательной программы в вузе:

- способен применять профессиональные знаниями в области рассмотрения и разрешения гражданских дел, административных дел и экономических споров судами общей юрисдикции и арбитражными судами (ПСК-1);

- способен к практической деятельности в судах общей юрисдикции и арбитражных судах как в качестве представителя, так и в качестве сотрудника суда, судьи (ПСК-4).

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

Компетенция Код по ФГОС/ ООП Показатели достижения результата Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Способен разрабатывать нормативные правовые акты ПК-1 Знать: -нормы уголовно - процессуального законодательства; - постановления Пленума ВС РФ; - основную судебную практику. - посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - решение практических задач; - участие в мастер-классе; - составление процессуальных документов; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы.
Уметь: -анализировать и использовать источники уголовно-процессуального права: нормативные и теоретические; -систематизировать, выявлять пробелы нормативного регулирования; -находить, анализировать использовать судебную практику по уголовным делам, в частности постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
Владеть: - нормотворческой техникой; - техникой юридического письма.
Способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-2 Знать: -нормы уголовно - процессуального законодательства; - постановления Пленума ВС РФ; - основную судебную практику. - посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - подготовка рефератов; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - участие в деловой игре.
Уметь: -анализировать и использовать источники уголовно-процессуального права: нормативные и теоретические; -систематизировать, выявлять пробелы нормативного регулирования; -находить, анализировать использовать судебную практику по уголовным делам, в частности постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации; -решать практические задачи (кейсы, казусы); -составлять основные процессуальные документы; -вырабатывать и поддерживать в суде правовую позицию.
Владеть: -судебной речи; -оформления и подачи дознавателю, руководителю органа дознания, следователю, руководителю следственного органа, прокурору и в суд процессуальных документов; -техникой проведения процедур предотвращения и примирения сторон.
Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства ПК-3 Знать: -нормы уголовно-процессуального законодательства; - постановления Пленума ВС РФ; - основную судебную практику. - посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - участие в дискуссии; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - написание и защита курсовой работы.
Уметь: -анализировать и использовать источники уголовно-процессуального права: нормативные и теоретические; -систематизировать, выявлять пробелы нормативного регулирования; -находить, анализировать использовать судебную практику по уголовным делам, в частности постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации; -решать практические задачи (кейсы, казусы); -составлять основные процессуальные документы; вырабатывать и поддерживать в суде правовую позицию.
Владеть: -судебной речи; -оформления и подачи в суд процессуальных документов; -техникой проведения процедур по примирению сторон.
Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления   Способен выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения   Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению ПК-4   ПК-6     ПК-5 Знать: -основные нормы, регулирующие противодействие коррупции в РФ; - кодексы профессиональной этики. - посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - подготовка рефератов; - подготовка и участие в тренинге; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - написание и защита курсовой работы.
Уметь: - верно реагировать на возникновение коррупционных факторов, исключать их; -не допускать коррупционных правонарушений, пресекать их.
Владеть: - навыками составления процессуальных документов.
Способен квалифицированно толковать правовые акты   Способен принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности ПК-7     ПК-8 Знать: -нормы уголовно-процессуального законодательства; - постановления Пленума ВС РФ; - основную судебную практику; -виды и способы толкования нормативных правовых актов. - посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - подготовка рефератов; - подготовка и участие в тренинге; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - написание и защита курсовой работы.
Уметь: -анализировать и использовать источники гражданского процессуального права: нормативные и теоретические; -систематизировать, выявлять пробелы нормативного регулирования; -находить, анализировать использовать судебную практику по уголовным делам, в частности постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
Владеть: - техникой толкования нормативных правовых актов.
Способен принимать оптимальные управленческие решения Способен воспринимать, анализировать и реализовать управленческие инновации в профессиональной деятельности   ПК-9   ПК-10 Знать: -нормы права, регулирующие порядок прохождения государственной службы.   Уметь: - руководить коллективом; - распределять обязанности. - посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - подготовка рефератов; - подготовка и участие в тренинге; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - написание и защита курсовой работы.
Владеть: - техникой принятия управленческих решений.
Способен квалифицированно проводить научные исследования в области права ПК-11 Знать: -нормы уголовно-процессуального законодательства; - постановления Пленума ВС РФ; - основную судебную практику; -основную и специальную литературу по гражданскому процессу.   - посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - подготовка рефератов; - подготовка и участие в тренинге; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - написание и защита курсовой работы.
Уметь: -анализировать и использовать источники уголовно-процессуального права: нормативные и теоретические; -систематизировать, выявлять пробелы нормативного регулирования; -находить, анализировать использовать судебную практику по уголовным делам, в частности постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации.  
Владеть: -техникой написания научных трудов, статей.
Способен преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методологическом уровне   Способен управлять самостоятельной работой обучающихся   Способен организовывать и проводить педагогические исследования   Способен эффективно осуществлять правовое воспитание ПК-12   ПК-13   ПК-14     ПК-15 Знать: -нормы уголовно-процессуального законодательства; - постановления Пленума ВС РФ; - основную судебную практику; -основную и специальную литературу по уголовному процессу.   - посещение лекционных занятий; - подготовка к семинарским занятиям; - подготовка рефератов; - подготовка и участие в тренинге; - выполнение самостоятельно заданий по темам программы; - написание и защита курсовой работы.
Уметь: -анализировать и использовать источники уголовно- процессуального права: нормативные и теоретические; -систематизировать, выявлять пробелы нормативного регулирования; -находить, анализировать использовать судебную практику по уголовным делам, в частности постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации.  
Владеть: -основами преподавания уголовно- процессуального права.  

 

 

 

Дисциплина «Правоохранительные органы Российской Федерации» рекомендуется для подготовки по квалификации бакалавр. Изучается на первом году обучения, в первом семестре в бакалавриате и является обязательной дисциплиной для изучения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.