КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление сообщениями электронной почты с помощью правил
Правило — это действие, которое автоматически выполняется в Microsoft Outlook для поступающих или отправляемых сообщений, отвечающих заданным условиям. С помощью мастера правил можно выбрать множество условий и действий. Правила применяются только к непрочтенным сообщениям. Есть на две категории правил: организации и уведомления. В мастере правил содержатся шаблоны для наиболее часто используемых правил, в том числе указанные ниже. · Организованность. Эти правила помогают хранить и отслеживать сообщения. Например, можно создать правило для сообщений от конкретного отправителя, например от Алексея Орехова, чтобы его сообщения со словом "продажи" в строке Тема помечались для исполнения, попадали в категорию "Продажи" и перемещались в папку "Продажи Алексея". · Информированность. Эти правила обеспечивают оповещение пользователя тем или иным способом о получении сообщения. Например, вы можете создать правило, чтобы при получении сообщения от члена семьи на ваш сотовый телефон автоматически отправлялось сообщение. · Начать с пустого правила. Эти правила создаются пользователем без помощи шаблона правил, что позволяет разрабатывать полностью настраиваемые правила.
Созданные правила можно просмотреть и удалить,
Фильтр нежелательной почты Фильтр нежелательной почты в Outlook включен по умолчанию, при этом установлен низкий уровень защиты. Этот уровень рассчитан на перехват только явно нежелательных сообщений электронной почты. Можно задать более жесткие условия фильтрации, однако в этом случае могут быть отфильтрованы и нужные сообщения. Все сообщения, перехваченные фильтром нежелательной почты, помещаются в специальную папку Нежелательные письма. Время от времени нужно просматривать сообщения в этой папке, чтобы убедиться, что туда не попали письма, которые могут интересовать пользователя. В этой статье
Фильтр нежелательной почты состоит из двух частей: списков нежелательной почты и самой современной технологии, разработанной Microsoft Research. При идентификации непрочтенного сообщения как нежелательного принимается во внимание множество факторов. Среди них время отправки сообщения и характер содержимого. Этот фильтр не просто отбирает сообщения по их типу и отправителю. Заключение о нежелательности сообщения основывается на тщательном анализе всей его структуры, включая текст и вложения. Существуют пять списков нежелательной почты: 1. Надежные отправители, 2. Надежные получатели, 3. Заблокированные отправители 4. два международных списка 5. Заблокированные домены верхнего уровня Список «Надежные отправители». Адреса электронной почты и имена доменов, перечисленные в списке «Надежные отправители», никогда не обрабатываются как нежелательные, независимо от содержания сообщения. Адреса электронной почты, перечисленные в папке Контакты, по умолчанию включены в этот список. Поэтому сообщения от лиц из папки Контакты никогда не будут обрабатываться как нежелательные. Адреса электронной почты лиц, которые не присутствуют в списке Контакты, но с которыми переписка ведется постоянно, включаются в этот список по умолчанию при установке флажка Добавлять отправителя в список надежных отправителей. Можно также настроить Microsoft Outlook на прием только сообщений, отправленных с адресов из списка «Надежные отправители», что дает возможность однозначно указывать, какие сообщения должны помещаться в папку «Входящие». Список «Надежные получатели». Если вы подписаны на группы новостей или рассылки, можно добавить эти имена в список «Надежные получатели», чтобы все сообщения, отправленные на эти адреса или в эти домены, никогда не обрабатывались как нежелательные, независимо от содержимого сообщения. Список «Заблокированные отправители». Можно блокировать сообщения с определенных адресов или доменов, добавляя отправителя в этот список. Сообщения от пользователей или из доменов, перечисленных в этом списке, всегда рассматриваются как нежелательные, независимо от содержимого сообщения. При добавлении имени отправителя или адреса электронной почты в список заблокированных отправителей все сообщения, полученные от него, автоматически перемещаются в папку Нежелательная почта.
1. Заблокированные домены верхнего уровня. Этот список позволяет заблокировать адреса, содержащие в конце имя домена верхнего уровня. Например, при установке в списке флажков CA [Канада], US [США] и MX [Мексика] будут блокироваться сообщения с адресами электронной почты, которые заканчиваются на.ca,.us и.mx. В списке также отображаются дополнительные коды стран. Это помогает бороться с нежелательными сообщениями, получаемыми из определенных стран или областей. 2. Заблокированные кодировки. Этот список позволяет заблокировать все адреса электронной почты с определенной кодировкой языка — набором знаков. На данный момент большое количество нежелательных сообщений отправляется в кодировке США (ASCII). Остальные сообщения отправляются в других международных кодировках. Список заблокированных кодировок позволяет фильтровать нежелательные международные сообщения электронной почты, отображаемые на непонятном языке. Отмена блокировки нежелательных сообщений. 1. В меню Сервис выберите пункт Защита от нежелательной почты. 2. На вкладке Заблокированные отправители в текстовом поле Заблокированные отправители выберите адрес электронной почты или домен, блокировку которого требуется отменить, и нажмите клавишу DELETE.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! |