Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов для подготовки к зачетам




Методические рекомендации по организации и проведению контроля успеваемости, подготовке слушателей к зачетам.

 

Контроль знаний, умений и навыков обучаемых имеет цель:

- определения уровня их теоретической и практической подготовки,

качества выполнения учебных планов и программ обучения;

- установления степени достижения поставленных целей (задач) обучения;

- выявления отношения слушателей к учебной деятельности;

- стимулирования самостоятельной работы слушателей;

- получения информации, необходимой для управления процессом обучения, для совершенствования методики преподавания и организационных форм самостоятельной работы слушателей;

Функции контроля:

- контролирующая (определение уровня);

- воспитательная;

- обучающая;

Уровень контроля должен соответствовать поставленным целям (задачам) обучения. Превышение уровня контроля над уровнем целей обучения недопустимо. Нельзя, например, контролировать на уровне «умений», если ставилась цель дать общие сведения по контролируемому вопросу, так как под соответствующую цель и выделен определенный бюджет времени на изучение дисциплины (проблемы).

Контроль подразделяется на текущий и итоговый.

Текущий контроль проводится в ходе учебных и контрольных занятий в форме устного или письменного опроса, летучек, решения тестов, ситуационных задач, выполнения комплексных квалификационных заданий, контрольных работ.

Результаты текущего контроля заносятся в журнал учета учебных занятий.

Занятия с целью текущего контроля по общей части Административного права проводятся преподавателями учебной дисциплины в форме контрольных работ в объеме пройденного материала нескольких тем. Количество контрольных работ определяется учебной программой.

Содержание заданий по каждой контрольной работе и порядок ее проведения утверждаются заведующим кафедрой. Как правило, к контрольной работе готовится комплект заданий, включающий такое их количество, которое исключает возможность повторного использования одних и тех же заданий в какой-либо из учебных групп. Для проведения контрольной работы в одной группе должно быть подготовлено не менее 3-х вариантов заданий.

Слушатели, получившие неудовлетворительную оценку, выполняют контрольную работу повторно. Ее проведение учитывается преподавателем как дополнительное занятие. По итогам успеваемости на контрольных работах и по решению преподавателя слушатель может быть освобожден от сдачи зачета, являющегося формой контроля.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.