Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Лекционные и практически занятия




Лекционные и практически занятия

 

Лекции и практические занятия проводятся в соответствии с утвержденными учебно-тематическими планами для очной, очно-заочной и заочной форм обучения.

Самостоятельная (домашняя) работа студента

 

При изучении дисциплины «Правоохранительные органы» используются следующие виды самостоятельной работы студентов: изучение рекомендованной литературы, законодательства и судебной практики; решение задач; модельных заданий, тестов.

Для освоения бакалаврами учебной дисциплины «Правоохранительные органы», получения знаний и формирования профессиональных компетенций используются следующие образовательные технологии:

  • лекция с элементами направляемой дискуссии, постановкой проблем, направляемая дискуссия;
  • подготовка обзора научной литературы по теме;
  • подготовка обзора правовых позиций Верховного Суда РФ, Конституционного Суда РФ по сложным вопросам применения закона;
  • комментирование ответов студентов;
  • решение задач;
  • анализ конкретных ситуаций;
  • встречи с практикующими юристами, обладающими высокой квалификацией;
  • тестирование;

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины для студентов нормативных сроков обучения

Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме бально-рейтинговой системы

Перечень вопросов для подготовки студентов к 1 рубежному контролю.

1. Признаки судебной власти.

2. Составьте схема судебной системы РФ

3. Демократические принципы правосудия

4. Содержание понятий «демократические принципы», законность, соблюдение чести и достоинства личности, осуществления правосудия только судом и т.д.

5. Порядок назначения судей в РФ.

6. Порядок утверждения списка присяжных заседателей.

7. Порядок утверждения арбитражных заседателей.

8. Понятие правоохранительной деятельности.

9. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию и деятельность правоохранительных органов.

10. Система судов общей юрисдикции и их полномочия.

11. Подсистема Военных судов.

12. Система Арбитражных судов.

13. Система Конституционных судов РФ.

14. Порядок назначения судей Высших судов на должность.

15. Полномочия квалификационных коллегий и Высшей Квалификационной коллегии судей РФ при назначении судей на должность.

16. Порядок формирования структурных подразделений Верховных судов субъектов, военных судов военных округов.

17. Порядок утверждения персонального состава апелляционной коллегии Верховного суда России, Президиума Верховного суда России.

18. Основные полномочия структурных подразделений Верховных судов субъектов.

19. Основные полномочия структурных подразделений Верховного суда России.

20. Специфика полномочий арбитражных судов субъектов, апелляционных судов, арбитражных судов округов.

21. Принципы организации деятельности Конституционного Суда РФ.

Перечень вопросов для подготовки студентов к 2 рубежному контролю.

  1. Прокуратура РФ, принципы организации и деятельности.
  2. Виды надзоров и виды деятельности прокуратуры.
  3. Понятия предварительного расследования и перечень органов его осуществляющих.
  4. Основные полномочия должностных лиц, осуществляющих предварительное расследование.
  5. Основные направления деятельности органов ФСБ, Полиции, гос. наркоконтроля, пограничной службы.
  6. Виды нотариата в РФ.
  7. Основные права и обязанности нотариусов, их ответственность.
  8. Понятия адвокатской деятельности, основные права и обязанности адвоката.
  9. Принципы организации деятельности адвокатуры.
  10. Частно-детективные и охранные агентства, виды их деятельности.

Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенции(й) являются:

- Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов:

Количество рубежных контролей очной формы обучения – 2;

Текущая работа студента оценивается в баллах, в т.ч. работа на практических занятиях – 3 баллов, выступление с докладом, участие в конференции – 2 балла, рубежный контроль – 30 баллов.

Условием допуска студента к экзамену является получение не менее 40 баллов. Экзамен оценивается в 40-60 баллов. Минимальная сумма баллов, дающая положительную оценку учебной работе студентов - 61 балл. При оценки экзамена и текущей работы менее чем 60 баллов итоговой оценки по дисциплине является «неудовлетворительно».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.