КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В результате освоения дисциплины. Компетенции обучающегося, формируемые
Компетенции обучающегося, формируемые Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина входит в профессиональный цикл вариативную часть ООП бакалавриата. Дисциплина адресована бакалаврам 1 года обучения Успешное освоение дисциплины позволяет перейти к изучению дисциплин: Судебная власть и правосудие, Уголовный процесс, Арбитражный, гражданский процесс, Международное сотрудничество в сфере уголовной юстиции, Организация адвокатуры и адвокатская деятельность, А также курсов специализации и курсов по выбору. в цикле профессионального; базовой и вариативной части ООП.
Программа дисциплины построена блочно-модульно. В ней выделены разделы Основные понятия, предмет и система дисциплины «Правоохранительные органы в РФ». Законодательство и иные правовые акты о правоохранительных органах. Правосудие и его демократические основы. Судебная система РФ. Правовой статус судей, присяжных и арбитражных заседателей. Основные звенья системы судов общей юрисдикции. Суды среднего звена системы судов общей юрисдикции. Военные суды РФ. Верховный суд Российской Федерации. Арбитражные суды РФ. Негосударственные арбитражные органы в РФ. Конституционный суд Российской Федерации. Организационное обеспечение деятельности судов и органы его осуществляющие. Прокуратура Российской Федерации. Органы, осуществляющие предварительное расследование и выявление преступлений. Органы обеспечения безопасности РФ. Нотариальные органы РФ. Юридическая помощь и ее организация в РФ. Частные детективные и охранные предприятия. ОК-1 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания ПК-8 - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства ПК-9 - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина ПК-15 - способен толковать различные правовые акты В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: Основы правоохранительной системы государства, роль и место правоохранительных органов в этой системе, знать основные функции правоохранительных органов и их компетенцию, источники курса правоохранительные органы, Постановления Конституционного Суда РФ, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда, касающиеся организации и деятельности правоохранительных органов. Знать негосударственные органы занятые в области правоохраны. · Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; толковать и правильно применять правовые нормы · Владеть: навыками работы с законодательством РФ, анализа правоприменительной и правоохранительной практики; принятие необходимых мер защиты прав человека и гражданина
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |