КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в ООП
Цель и задачи обучения Образованию и лечебной работе Проректор по последипломному профессор--------------Сайфутдинов Р.И.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА фундаментальных дисциплин основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура) по специальности «Стоматология»
Оренбург, 2012 Цель: формирование у обучающихся научных знаний и практических умений в области клинической анатомии и оперативной хирургии, патологической физиологии и клинической фармакологии для создания методологической и методической основы клинического мышления и рационального действия врача стоматолога при решении профессиональных задач. Задачи: Овладеть: специальными знаниями о строении и функции организма в целом и органов головы, шеи (стоматологическая анатомия) в частности; закономерностях возникновения, развития и исходов типовых патологических процессов, отдельных заболеваний челюстно-лицевой области, принципах их хирургического и лекарственного лечения, необходимых для решения практических задач в стоматологии. Освоить: · методики и технику выполнения типичных оперативных вмешательств на челюстно-лицевой области, оказания неотложной хирургической помощи; · методики проведения патофизиологического анализа клинических, лабораторных и других данных, оценки типа патологического процесса в челюстно-лицевой области, нарушений функций органов и физиологических систем организма; · выбор рационального комплекса лекарственных препаратов для лечения пациентов с заболеваниями челюстно-лицевой области, назначение оптимальной дозы и пути введения лекарственного препарата. Обеспечить: личностно-профессиональный рост обучающегося, необходимый для его самореализации как специалиста.
Фундаментальные дисциплины (ОД.И.03) относятся к обязательным дисциплинам профессионального обучения в интернатуре. В соответствии с парадигмой современной стоматологии подготовка специалиста в обязательном порядке должна включать изучение строение организма и составляющих его систем органов и тканей на основе современных достижений макро- и микроскопической анатомии, детальных знаний строения и функции органов головы, шеи; общих закономерностях возникновения, развития и исходов болезни, патологических процессов, отдельных заболеваний, принципах их терапии и профилактики; получение базовых знаний и умениями в области фармакологии с учетом последующей профессиональной деятельности врач-стоматолога. В период додипломного образования данные факторы изучаются на кафедрах фундаментального профиля. В период обучения в интернатуре практически важные специфические аспекты фундаментальных дисциплин при наличии подготовленных преподавателей могут преподаваться так же полностью или частично на кафедрах стоматологического профиля.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |