КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, Формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП НАПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целью изучения дисциплины «Развитие социальной сферы на муниципальном уровне» является: - подготовка специалистов, обладающих фундаментальными знаниями основных теоретических вопросов и навыками решения практических задач в области социальной политики на муниципальном уровне. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: - научить студентов общим закономерностям и механизмам управления развитием социальной сферы муниципальных образований; - основным методам обеспечения адресности, привлечения негосударственного сектора к решению социальных проблем; - методам и алгоритмам измерения качества жизни населения. Знания, полученные при изучении дисциплины, позволяют сформировать наиболее оптимальный комплекс знаний будущего специалиста в основных направлениях его профессиональной деятельности по решению социальных проблем в сфере государственного и муниципального управления.
Дисциплина «Развитие социальной сферы на муниципальном уровне» представляет собой дисциплину базовой части профессионального цикла (Б.3). Дисциплина базируется на базовой части дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1.): «Политология», на базовой части дисциплин профессионального цикла (Б.3): «Основы государственного и муниципального управления», «Государственная и муниципальная служба», а также на вариативной части дисциплин профессионального цикла (Б.3): «Социальная политика и социальная защита населения» и «Муниципальное право». Данная дисциплина необходима для успешного освоения дисциплин программы бакалавриата по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление».
3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК- 4: знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; ПК-16: умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции; ПК-20: способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой; ПК-29: способностью анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации.
3.2. В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен: 1. Знать: - основные законы развития природы, общества и мышления (ОК-4); - основные социальные, политические, экономические закономерности и тенденции развития (ПК-16); - понятия и классификации управленческих систем и процессов (ПК-20); - основные понятия межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-29); 2. Уметь: - анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы (ОК-4); - определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16); - сопоставлять теоретический анализ управленческих систем и процессов с передовой практикой (ПК-20); - осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации в системе государственного и муниципального управления (ПК-29); 3. Владеть навыками: - количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4); - анализа состояния социальных, политических, экономических систем и тенденций (ПК-16); - анализа состояния систем и процессов в сфере управления (ПК-20); - методов проектирования (ПК-29).
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |