КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разборка муфты выключения сцепления ЯМЗ-183
Снять пружинное, замковое и предохранительное кольца. Удалить стопорное кольцо из канавки корпуса муфты. Снять отражательную шайбу. Установить корпус муфты с подшипником на подставку. Удалить подшипник с втулкой с помощью специальной выколотки Выпрессовать втулку из подшипника. Сборку муфты сцепления ЯМЗ-183 проводить в обратном порядке. Перед установкой подшипника в корпус муфты заполнить подшипник на ¾ свободного объема смазкой Шрус-4. После сборки муфты ЯМЗ втулка должна вращаться свободно, без заеданий. Запорное устройство (см. рис.50) обеспечивает постоянное соединение муфты выключения сцепления ЯМЗ-183 автомобилей МАЗ, Урал, Краз с диафрагменной пружиной, что приводит к перемещению муфты в сторону маховика по мере естественного износа фрикционных накладок диска ведомого. Эта вторая особенность сцепления с вытяжной пружиной должна учитываться в конструкции привода выключения сцепления, которая разрабатывается изготовителем автотранспортного средства или другой машины. 50. Запорное устройство муфты сцепления ЯМЗ-183 Запорное устройство муфты сцепления ЯМЗ-183 автомобилей МАЗ, Урал, Краз состоит из кольца упорного 1, закрепленного на лепестках диафрагменной пружины с помощью шайбы пружинной 3 и кольца стопорного 4, а также из других деталей, которые до установки сцепления на двигатель входят в состав муфты выключения сцепления (кольцо пружинное 2, кольцо замковое 5, кольцо предохранительное 6, втулка подшипника 7). Запорное устройство обеспечивает соединение муфты выключения с пружиной за счет втулки 7, имеющей коническую поверхность «А», переходящую в цилиндрическую поверхность «Б» и за счет пружинного кольца, которое находится в фасонной канавке «В» упорного кольца 1, при этом внутренний диаметр пружинного кольца значительно меньше наружного диаметра цилиндрической поверхности «Б». Названное и показанное состояние запорного устройства на рисунке обеспечивается перемещением муфты сцепления ЯМЗ-183 вместе с втулкой в строго названном ниже порядке. Коническая поверхность втулки находиться в постоянном контакте с пружинным кольцом за счет оттяжной пружины муфты и пружины ПГУ привода, что обеспечивает вращение втулки 7 вместе с упорным кольцом 1 и диафрагменной пружиной, при этом внутреннее кольцо подшипника муфты 46 1214 0528 – подшипник 70-117 ГОСТ 8338-78. При ремонте муфты сцепления ЯМЗ-181, 182, 183 заменяются по необходимости: – подшипник – при наличии не устранимого смазкой шума в процессе работы или его заклинивании (внутреннее кольцо совместно с втулкой не вращается); – кольцо пружинное – при износе более 1 мм; – кольцо замковое и стопорное – при деформациях и поломках при неправильных действиях в процессе разборки;
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |