Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повысить эффективность бизнес-процессов

Г.

Услуга запись и хранение телефонных разговоров.

Коммерческое предложение

 

Компания ООО «ПинНет» готова реализовать запись телефонных разговоров на базе IP АТС в режиме реального времени. Благодаря данной функции вы получаете возможность отслеживать и контролировать все телефонные переговоры вашей компании. Данная услуга предоставляется под непосредственным управлением ведущего программиста и организована при использовании профессионального серверного оборудования компании INTEL. Оборудование компании ООО «ПинНет» установлено в одном из самых крупных Дата центров Санкт-Петербурга и тем самым практически полностью застраховано от сбоев в работе. ООО "ПинНет" полностью гарантирует конфиденциальность ваших данных и оперативность получения информации.

Используя услугу записи телефонных разговоров, позволит вам:

Если продажи вашей компании серьезно зависят от качества телефонных переговоров, воспользовавшись данной функцией вы всегда можете проверить уровень профессиональных знаний специалистов вашей коммерческой службы, их качество общения, а также выявить пробелы в части работы с клиентами.

Как показывает практика, такой контроль позволяет значительным образом повысить не только стандарты телефонных переговоров, но и эффективность бизнес-процессов в целом.

Важно то, что с помощью функции записи и хранения разговоров вы можете анализировать и контролировать работу ваших удаленных сотрудников или офисов, телефоны которых подключены к данной услуге.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Застосування похідної для дослідження функції | ВВЕДЕНИЕ. Повысить уровень информационной безопасности в вашей компании
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.