Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В учета инфляционного изменения ставок дисконтирования




Б учета инфляционного изменения цен при сопоставлении прогнозов денежных потоков

А приведения информации за прошедшие периоды к сопоставимому виду

Б отчет о прибылях и убытках

Д отчет о движении денежных средств.

Б отчет о финансовых результатах

И внутренняя финансовая информация.

Ж зрелость бизнеса

Д маркетинговая стратегия предприятия

Г производственные мощности

А профиль производимой продукции услуг

Н уровень и динамика инфляции.

Л инвестиционный климат в отрасли

Д данные отдела маркетинга оцениваемого предприятия.

В информационные отраслевые бюллетени

Б бизнес-план

В операционный риск

В нельзя сказать определенно.

В метод чистых активов

г метод дисконтирования денежных потоков.

22. Может ли повысить рыночную капитализацию открытой компании ее реорганизация:
а да

б нет

Тема 2: «Информационная база, необходимая для оценки бизнеса»

1. Чем выше оценка инвестором уровня риска, тем большую ставку дохода он ожидает:
а верно

б неверно.

2. Какие риски могут быть снижены путем диверсификации:
а инфляционный риск

б риск изменения ставки процента

г страновой риск.

3. Основными источниками информации по рынкам сбыта, спросу, условиям конкуренции являются:
а данные Федеральной службы государственной статистики

г программы Правительства России

4. На какие блоки можно разделить совокупный массив внешней информации для оценки бизнеса предприятия:
а тенденции экономического развития

б местные особенности

в демографическая ситуация

г покупательная способность населения

д динамика цен

е программа капитального строительства

ж динамика затрат на строительную продукцию

з организация кредитования недвижимости

и ставка рефинансирования Банка России;

к ставки налогов и возможности их изменения в будущем

м занятость населения в отрасли, в регионе

5. Какая нужна информация для сопоставления предприятий:

б структура капитала

в численность и квалификация персонала

е степень конкурентной борьбы

з кредитный статус

6. Какие документы финансовой отчетности необходимы для оценки бизнеса:
а бухгалтерский баланс

в бизнес-план

г отчеты о проводимых переоценках основных фондов

7. Какие документы бухгалтерской финансовой отчетности необходимы для финансового экспресс-анализа:
а бухгалтерский баланс

в отчет о движении денежных средств.
8. Инфляционная корректировка отчетности необходима для:

г выбора общего индекса цен

д определения коэффициента дисконтирования.

9. Для нормализации бухгалтерской отчетности необходима корректировка:
а разовых, нетипичных и неоперационных доходов и расходов

б счетов для приведения их к единым стандартам бухгалтерского учета




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.