КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа тренинга
Список используемой литературы Заключение Текст программ Алгоритм Временные диаграммы сигналов Функциональная схема модуля и ее описание
Функциональная схема модуля изображена на рис. 2 При включении, модуль проводит инициализацию и синхронизацию со всеми остальными устройствами (матрица, дисплей, в перспективе: объектив, вспышка, дистанционное управление). После этой процедуры запускается сторожевой таймер который предохраняет устройство от зависаний, вызывая перезагрузку модуля (работает на частоте 100 МГЦ). При получении первых трех отчетов с АЦП (AIN0 - AIN2), процессор осуществляет запись в оперативную память и первичную обработку для вывода на дисплей. После опроса всей матрицы и вывода изображения на дисплей, проводится опрос кнопки «Затвор». В случае если она не нажата, процесс повторяется с момента получения первых трёх отчетов. Если кнопка нажата, процессор выполняет усиление сигнала в соответствии с выставленными параметрами ISO, и опрос регистра формата. При записи там, единицы, изображение передается в JPEG - кодер и после обработки, сохраняется на Flash – карте, а далее выводится на дисплей (при отсутствии карты выполняется запись в оперативную память процессора, и вывод на дисплей, далее изображение стирается из памяти следующим). При записи в регистре нуля – изображение сохраняется в «сыром» виде (формат RAW) и не обрабатывается JPEG – кодером. При сохранении на «флешке» сигнал CS формируется при помощи вывода GPIO*.
Дисплей
Рис. 4.Функциональная схема модуля
Объявление параметров #define ISO 100 #define coef 100 #define pause …
... int
В данной курсовой работе был разработан и спроектирован модуль цифрового аппарата по ТЗ, то есть отвечающий за ввод с матрицы сигнала, оцифровку и сохранение в память (в соответствии с выставленными параметрами), а также было рассмотрено и дополнено в алгоритм: · вывод на дисплей изображения до сохранения и после; · действия кнопки «Затвор»; Также в перспективе возможна доработка модуля для взаимодействия с системой управления объективом (выставление диафрагмы, автофокус, измерение расстояния до объекта), со вспышкой. Также возможно описать и запрограммировать различные режимы обработки фотографий. Были подобраны компоненты для модуля, в частности процессор. Выбор процессора был направлен на максимальную универсальность, что позволит в дальнейшем усовершенствовать модуль до использования в видеокамерах, либо просто расширить возможность использования фотоаппарата как видеокамеры.
1. Сигнальные микропроцессоры. Часть 1. Методические указания по выполнению лабораторных работ. — М.: МИРЭА, 2007. Библиотечный № 0634. 2. Сигнальные процессоры. Методические указания по выполнению курсовой работы. – М.: МИРЭА, 2011. Библиотечный № 1059. 3. Краткий справочник по системе команд и архитектуре сигнальных процессоров ADSP-218x. Иллюстрации к лекционному курсу. 4. Technical Manual S1C33L19, EPSON 5. Datasheet S1C33L19, EPSON
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |