КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физическая культура личности. Основные понятия
03.03.2012 Как правило действие административно-правовых норм не ограничено определенными сроками. Они действуют до их официального изменения, например, по средствам внесения изменений в соответствующий нормативный акт, либо до их отмены. Отмена может быть отдельно частей, так и нормативного акта в целом. В некоторых случаях административно-правовые нормы могут иметь определенный срок их действия, известный уже на момент их принятия. Учитывая изложенное, можно выделить следующие возможные варианты прекращения действия административно-правовых норм: 1. Истечение срока, на который был принят НПА. 2. Внесение изменений в нормативный акт, которые направлены на исключение определенной нормы, либо принятия новой редакции правовой нормы 3. Объявление об утрате НПА юридической силы. В некоторых случаях НПА включаются в специальные положения, определяющие порядок действия, содержащихся в них норм, например, ст. 1.7 КоАП определяет действие законодательство об административно правонарушениях во времени пространстве. Лицо, совершившее административное правонарушение подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время и по месту совершения административного правонарушения. Закон, смягчающий административную ответственностью или иным образом улучшающий положение лица, совершившего АПН имеет обратную силу т.е. распространяется на правонарушителя до вступления такого закона в силу и в отношение правонарушителя не исполнено постановление по назначению административного наказания. Закон, устанавливающий административную ответственность либо иным образом ухудшающий правовое положение лица обратной силы не имеет. Производство по делу об АПН (нарушение) осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу – принцип стабильности. Действие АПНормы по сути представляет способы их реализации на определенной территории. По общему правилу АПНормы (нормы) опосредуют отношения на всей территории РФ, которые ограничены государственной границы. В соответствии с Конституцией наше государства Федеративное, включает также территории субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними, кроме того, осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне. На основании норм международного права территория государства также относится морские и речные суды под государственном флагом, находящимся в открытом море, военные корабли и военные летательные аппараты вне зависимости от их положения и территории посольств. Действие АПНорм в пределах территории государства обусловлено статусом органа, принявшего соответствующую нормы и также статусом НПА, содержавшего данную норму, например, ст. 1.8 – определяет действие законодательство КоАП в пространстве. Лицо, совершившие АПНарушение на территории РФ подлежит административной ответственности в соответствии с административным законодательством РФ. Граждане РФ и постоянно проживающие в России лица без гражданства, совершившие административные правонарушения за пределами РФ, подлежат нормативной ответственности в соответствии с КоАП РФ, если иное не установлено международными соглашениями. Принципиальное значение для действий АПНорм как в пространстве, так и во времени имеют следующие конституционные положения: 1. Любые НПА, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Источники Административного права. Источники АП – это внешняя форма выражения воли нормотворческих органов, содержащая обязательные правило поведения для субъектов отношений, входящих в предмет АП. Источники АП – в основном это НПА, содержащие административно-правовые нормы, которые в совокупности образуют единую систему. В основе их систематизации лежит вид норм – административно-правовые. Административное законодательство может рассматриваться в широких или узких смыслах. Широкий – это совокупность всех НПА, содержащих административно-правовые нормы (законов и подзаконных актов). Узкий – совокупность только законодательных актов (федеральных и региональных) В этой связи допустимо объединять понятие источники АП и понятие административного законодательстве в широком смысле. Могут быть классифицированы по различным основаниям: 1. Законны и подзаконные акты 2. По уровню органов, которые их приняли: федеральные, региональные и муниципальные (содержащие АПН). 3. Специальные – например, КоАП и общими, содержащими АПНормы на ряду с иными нормами. (Лесной, земной и т.д.) 4. По юридической силе: 1-ое Конституция РФ, 2-ое Международные нормы и принципы в соответствии со ст.15 К становятся составной частью административного законодательства с момента их ратификации или присоединения к ним. В соответствии с ФЗ «О международных договорах» не могут быть ратифицированы РФ международные акты, противоречащие Конституции. 3-ое – ФКЗ, например ФКЗ «О правительстве РФ», 4ое – ФЗ, два вида – кодифицированные, и не кодифицированные, например ФЗ «О системе государственной службе в РФ», 5-ое указы Президента нормативного характера, например, указ Президента «О системе и структуре федеральных органов государственной власти». 6-ое постановления правительства РФ. 7-ое акты федеральных органов исполнительной власти (министерства, федеральные службы и агентства). 8-ое акты субъектов в том числе и законы, например, кодекс Томской области «Об административных правонарушениях» 2008г. 26 декабря. 9-ое акты органов местного самоуправления, содержащие административно правовые нормы. 10-ое – локальные НПА, например административные регламенты федерального органа или исполнительной власти (их выделение поддерживается не всеми). Конституция РФ – определяющий источник АП. Конституция создает пределы осуществления исполнительной власти, функционирование государственного режима и является основной юридической формой его выражения. (политическая централизация и децентрализация власти, принцип разделения властей, соотношение гражданского общества и субъектов исполнительной власти, не прикосновенность личности, защита её прав и законных интересов, обеспечение безопасности). Конституция закрепляет ряд норм, носящих административно-правовую направленность, например, закрепляющая основные права, свободы и обязанностей граждан, реализация которых осуществляется преимущественно в сфере государственного управления ст. 22,24, с 30 по 35. Разграничивающие предметы ведения и полномочия между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами субъекта РФ. В ст.72 Конституции закреплено, что административно процессуальное законодательство относится к совместному ведению РФ и её субъектов. В Конституции закреплен ряд положений, наделяющие публично-властные субъекты распорядительными полномочиями, в частности, возможность заключения административных договоров, управления федеральной собственностью, обеспечения обороны страны и т.д. Правительство РФ наделено полномочиями по принятия нормативно-правовых актов, регулирующий указанный круг вопросов. В статье 118 Конституции. Наряду с уголовными, гражданским и конституционным правосудии закреплено и административное правосудие, которое самостоятельный в виде судопроизводства не оформился, не созданы специализированные административные суды. По содержанию нормативные актов исполнительной власти, органов государственного управления должны соответствовать Конституции РФ, по характеру и содержанию историческим целям, соответствовать Конституционным принципам и целям правового регулирования, по формально-юридическому не должны противоречить буквальному содержанию ни одной из статей Конституции. Современное АП исходным и фундаментальным источником которого является Конституция в свою очередь выступает важнейшим средством обеспечения самой Конституции. КоАП РФ как источник АП. КоАП является основным источником административно деликтного права, определяющие условия и основания, виды административных наказаний, порядок производства об АПНарушениях, подведомственность и подсудность этих дел, вопрос, отнесенные к компетенции субъектов РФ об административной ответственности. Нормы КоАП в особенной части определяют составы правонарушения и размеры ответственности за их нарушения, кроме того, нормы КоАП определяют круг должностных лиц и органов, уполномоченных рассматривать дела об АПНарушениях, а так же регламентируют порядок исполнения, постановления об назначении административных наказаний. Кодекс об Административных правонарушениях, принятый в 2002 году. Впервые в него было включено понятие «презумпция невиновности». Структура кодекса: 1. Общие положения (соответственно они составляют общую часть первые 4 главы). 2. Особенная часть (включает в себя 17 глав). 3. Перечень субъектов. 4. Производство по делам об административных правонарушениях. 5. Исполнение постановлений об административных делах. Систематизация источников АП (Инкорпорация, кодификация, консолидация) Систематизация – это объективно необходимый элемент правовой действительности, её совершенствования по средствам систематизации происходит упорядочивание и совершенствования действующего административно-правового массива путем его обработки и изложения по определенной схеме в виде сборников актов или в форме кодифицированных актов. Три основные формы систематизации: 1. Кодификация – это форма правотворчества, она позволяет обобщить однородные нормативные акты исключить существующие коллизии, а также обеспечивает разработку и принятия новых норм, отражающих потребности общественных отношений и практики, обеспечивает уничтожение пробелов, обеспечивает «неудачных, устаревших» норм. Кодификация как форма совершенствования законодательства является результатом, порождающим стабильный по содержанию законодательный акт, ей присуще следующие характерные черты – 1) в кодифицированном акте формулируются нормы, регулирующие наиболее важные, принципиальные вопросы 2) кодифицированный акт регулирует значительную и достаточно обширную сферу общественных отношений. 3) Сводный акт, представляющие совокупность взаимосвязанных предписаний 4) Кодификация рассчитана на создание устойчивых, стабильных норм на длительный период их действия. Предмет кодификации, как правило, определяется в зависимости от деления системы на отрасли и институты. 5) Акты кодификации имеют сложную структуру. В кодификации норм АП в настоящее время частичная, что, с одной стороны, затрудняет эффективность правового регулирования и снижает качество норм АП, с другой стороны, сфера правового регулирования АП в настоящее время невозможно.
Под физической культурой личности понимается достигнутый уровень физического совершенства человека и степень использования двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни. Базовая физическая культура, обеспечивает физическое образование и физическую подготовленность, которые необходимы человеку, как первооснова физического совершенства. Начальный вид базовой физической культуры условно можно назвать «дошкольной и школьной физической культурой». Физическое воспитание – вид воспитания, осуществляемый в целях формирования физически совершенного, социально активного и морально устойчивого подрастающего поколения, готового к высокопроизводительному труду и защите Родины. Физическое образование – обучение человека двигательным умениям и навыкам, управлению движением своего тела во времени и пространстве, а также вооружение теоретическими знаниями по использованию двигательных умений и навыков в различных условиях жизни и деятельности. Физическая подготовка – основополагающая часть всестороннего физического воспитания. Быть хорошо физически подготовленным – это значит владеть широким кругом двигательных навыков и умений, которые помогут успешно специализироваться в любой избранной деятельности (производственной, спортивной и т.д.). Содержание физической подготовки составляю, прежде всего, наиболее важные виды движения человека: ходьба, бег, прыжки, метания, плавание, ходьба на лыжах, преодоление различного рода препятствий.
-2-
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |