Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А1 Анкетирование

Результаты измерений

Номер измерения                    
Диаметр шейки, мм 10,08 10,09 10,03 10,10 10,16 10,13 10,05 10,30 10,07 10,12

1. Расположим полученные результаты в монотонно увеличивающийся ряд:

Xi.... 10,03; 10,05; 10,07; 10,08; 10,09; 10,10; 10,12; 10,13; 10,16; 10,30

2. Определим среднее арифметическое значение результатов измерений, мм:

= 1/n· = 101,13/10= 10,113.

3. Определим среднюю квадратичную погрешность результатов измерений в полученном ряду:

≈0.076

4. Определим интервал, в котором будут находиться результаты измерений без грубых ошибок:

+ 3S = 10,113 + 0,228 = 10,341;

-3S = 10,113-0,228 = 9,885.

5. Проверим, есть ли грубые ошибки. В нашем примере результаты измерений не имеют грубых ошибок и, следовательно, все они принимаются для дальнейшей обработки. Если бы в результатах измерений были значения больше 10,341 мм и меньше 9,885 мм, то пришлось бы их исключить и снова определить величины х и S.

1. Как Вы понимаете здоровый образ жизни?

1. рациональное питание;

2. занятие спортом;

3. полноценный отдых;

4. отказ от вредных привычек;

5. другое ____________________________________________________

2. Правильно ли Вы питаетесь?

1. питаюсь правильно;

2. не знаю, что такое правильное и рациональное питание;

3. питаюсь неправильно;

4. придерживаюсь самостоятельно разработанной диеты

5. другое ____________________________________________________

3. Каким видом спорта Вы занимаетесь?

1. разные виды борьбы;

2. легкая атлетика;

3. шахматы;

4. я не занимаюсь спортом;

5. другое __________________________________________________

4. Курите ли Вы?

1. нет, не курю;

2. курил раньше, бросил;

3. курю после выпитого спиртного;

4. курю постоянно

5. другое __________________________________________________

5. Употребляете ли алкогольные напитки и как часто?

1. не потребляю совсем

2. пью в компаниях изредка

3. пью часто

4. пью слабоалкогольные напитки, не считаю их алкоголем

5. другое ____________________________________________________

6. Соблюдаете ли Вы режим дня?

1. регулярно;

2. время от времени;

3. должен много работать, мало отдыхаю;

4. во время каникул и во внеучебное время;

5. другое ____________________________________________________

7. Как часто Вы выезжаете на отдых на природу?

1. постоянно;

2. время от времени;

3. редко;

4. в СОЦ РГЭУ РИНХ Архыз

5. другое ____________________________________________________

8. Как часто Вы посещаете врачей?

1. врачей не посещаю;

2. во время профосмотров;

3. когда болею;

4. у меня хроническое заболевание, наблюдаюсь постоянно;

5. другое_____________________________________________________

 

9. Какие виды закаливания Вы используете?

1. я не закаляюсь;

2. закаливание водой;

3. закаливание воздухом;

4. собираюсь приступить в теплое время года

5. другое_____________________________________________________

 

10. В каких спортивных мероприятиях вы принимаете участие?

1. я не участвую в спортивных мероприятиях, много времени уделяю учебе,

2. участвую в спортивных мероприятиях РГЭУ РИНХ

3. участвую в соревнованиях своего спортивного клуба

4. участвую в спортивных мероприятиях в качестве болельщика

5. другое_____________________________________________________

 

11. Какие виды информационных источников Вы используете для того, чтобы узнать о готовящихся спортивных и оздоровительных мероприятиях РГЭУ (РИНХ)?

6. информационные стенды;

7. интернет-портал РГЭУ (РИНХ), СМИ РГЭУ (РИНХ);

8. меня не интересуют спортивные мероприятия, я посвящаю учебе все свободное время

9. сообщает преподаватель дисциплины «Физическая культура»

10. другое ____________________________________________________

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Результаты измерений | План занятия. Считаете ли Вы полезным введение в рамках дифференцированного подхода такой части программы, как специально разработанные комплексы с учетом индивидуальных
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.