Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура и ход урока

Тип урока: комбинированный

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Китай — індустріально-аграрна країна

Загальні риси господарства

В економіці Китаю поєднуються командно-адміністративний (плановий) і ринковий уклади. З початком реформ (із 1982 р.) Китай став однією з наймогутніших держав світу, обсяг ВНП якого становив 4,5 трлн дол. США у 2000 р., домігся стабільності в економіці й політиці, підвищив реальні доходи громадян у 2—3 рази.

Соціально-економічні досягнення КНР є одними з найпомітніших у світовій економічній історії останніх десятиліть XX ст. Китай є світовим лідером за виробництвом вугілля, сталі, цементу, зерна, м'яса, бавовни, утримує провідні позиції за видобутком нафти і виробництвом електроенергії.

Провідні світові корпорації розглядають Китай як найперспективнішу країну світового ринку. Країна активно залучає іноземний капітал і посідає друге місце після США за кількістю підприємств з іноземними інвестиціями.

Досягнувши суттєвих результатів у темпах економічного зростання, динаміці та обсягах промислового і сільськогосподарського виробництва, Китай, однак, продовжує відставати від провідних промислових країн і країн із середи ьорозвину тою економікою за рівнем виробництва, продуктивністю праці, доходами на одну особу та рівнем життя.

 

 

1. ФИО (полностью) Виряскина Лариса Николаевна
2. Место работы МБОУ «Комсомольская СОШ №1», Чамзинский район, Республика Мордовия
3. Должность Учитель географии
4. Предмет география
5. Класс 7
6. Тема и номер урока в теме Природные зоны Евразии №59
7. Базовый учебник «География материков и океанов» 2009г. Изд «Просвещение» Коринская В. А., и др.  

 

8.Цель урока:

познакомить учащихся с особенностями природы и типичными представителями растительного и животного мира;

9. Задачи:

- обучающие - развивать умения работать с дополнительной литературой. Формирование и развитие у учащихся познавательных интересов.

-развивающие - продолжить формирование умений и навыков работы с картами,

таблицами, схемами

-воспитательные - воспитывать положительное отношении к окружающему миру, бережное отношение к природе

11.Формы работы учащихся индивидуальная, фронтальная,

12Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, экран, учебник, тетрадь

13.Структура и ход урока

 

Таблица 1.

Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.)
           
 
  Организационный момент   Проверяет отсутствующих, готовность учащихся к уроку. Сообщает тему урока, формулирует цели урока. Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. 2 мин
  Актуализация опорных знаний учащихся   а)Проверка домашнего задания. б)Работа по физической карте. в)Фронтальный опрос. Обсуждают выполнение домашнего задания. Работают с физической картой Евразии. Отвечают на вопросы учителя. 8 мин.
           
   
  Изучение нового материала ЭОР№1 ЭОР№2 ЭОР№3 Учитель обращает внимание на карту природных зон Евразии. Смена природных зон с севера на юг. Высотная поясность в Альпах и Гималаях. Учащиеся делают вывод о причинно-следственных связях климата и природных зон. 10 мин.
  Практическая работа №25   Предлагает выполнить практическую работу Выполняют программную практическую работу 20 мин
             
           
  Подведение итогов, рефлексия   Подводит итог урока Отвечают на вопросы учителя 3 мин.
  Домашнее задания   Записывает домашнее задание на доску, поясняя его. Записывают домашние задания в дневники 2 мин.

 

Приложение к плану-конспекту урока

(Тема урока) «Природные зоны Евразии»

 

Таблица 2.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рекреаційні зони | Сообщение темы и целей урока
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.