Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи производственной практики




Производственная практика специальности 070601.65 - «Дизайн»

(дизайн графический) проводится на III курсе. Сроки и порядок проведения учебной практики определяются утвержденным учебным планом и графиком учебного процесса, а ее содержание - настоящей программой. Продолжительность учебной практики составляет 6 недель при 8-часовом рабочем дне.

Производственная практика проводится на базе рекламных агентств, рекламно-полиграфических и рекламно-коммерческих предприятий, выставочных центров, издательств, а также в рекламных и маркетинговых службах предприятий всех форм собственности.

Руководство практикой осуществляют совместно руководитель практики от организации (непосредственно на рабочем месте студента) и преподаватель кафедры (методическое руководство).

Цели производственной практики:

- проверка, углубление и закрепление знаний полученных в период теоретического обучения;

- ознакомление студентов со структурой работы полиграфического предприятия или рекламного агентства, изучение рынка рекламных материалов и технологий;

• приобретение навыков самостоятельной работы;

• сбор материала для выполнения отчета.

Задачи практики:

- изучение функций, принципов и методов работы предприятия, рекламного агентства с учётом особенностей должностных инструкций и деятельности конкретного отдела;

- ознакомление с внутренней структурой рекламно-информационных агентств, их схемой работы и взаимоотношений с заказчиком;

• практическая работа на конкретной должности;

• ознакомление с основными рекламными материалами и технологиями;

- формирование грамотного подхода к выбору конкретного материала для последующего его применения в художественном проектировании;

- обучение навыкам и умениям в анализе. Анализ материала по конкретной тематике и умения избрать наиболее эффективный материал для того или иного вида наружной рекламы: рекламный щит, банер, растяжка и др.;

• подготовка отчёта о прохождении производственной практики

Студент должен знать:

1. Профессиональную терминологию, основные этапы и закономерности технологии осуществления проекта.

2. Основные виды рекламных материалов, их свойства, достоинства и недостатки.

 

3. Основные виды рекламной продукции и технологию их производства.

4. Приемы и методы формирования процесса осуществления проекта (общение с заказчиком, анализ ситуации, начало работы - эскизы, продолжение и завершение, включая технологические работы).

Производственная практика завершается защитой, для чего по ее окончании создается комиссия, состоящая из представителей базы практики и руководителей практики от кафедры «Графический дизайн». Отчет о прохождении практики составляется студентом в течение всего срока практики, проверяется руководителем практики от предприятия, который дает краткий отзыв о работе студента. За два дня до назначенного срока защиты отчет вместе с дневниками и отзывом представляется студентом на кафедру.

Отчет, допущенный к защите руководителями практики, защищается перед комиссией, состоящей не менее чем из двух преподавателей, которая помимо личной беседы со студентами принимает во внимание отзыв руководителей практики от предприятия. По итогам практики преподаватель составляет отчет о руководстве практикой. К нему прилагается протокол защиты практики, в котором указываются итоговые оценки работы каждого студента. Оценки проставляются в ведомости деканата и зачетные книжки студентов.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время.

Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета влечет за собой повторное прохождение практики, а в случае проявления студентом недобросовестного отношения к практике или выявления полной неподготовленности по программе практики - представление к отчислению из института.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, отчисляются из института как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.


ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Каждый студент должен знать время и место прохождения производственной практики, ее программу, руководителей практики от института и от базы практики.

Во время прохождения практики студент обязан:

• выполнять все задания, предусмотренные программой практики;

• подчиняться действующим в учреждении правилам охраны труда и внутреннего трудового распорядка;

• вести учет своей работы и своевременно отчитываться о ее выполнении;

• изучить и строго выполнять правила техники безопасности в работе с устройствами, компьютерной и специализированной техникой, используемой в ходе практики.

В случае болезни или других уважительных причин, имевших место в ходе практики, студент обязан отработать все пропущенные рабочие дни в полном объеме по согласованию с руководителями практики.

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ИНСТИТУТА

Руководитель практики обязан:

• обеспечить заключение договоров о прохождении производственной практики студентов между предприятиями-базами практики и Челябинским гуманитарным институтом;

• согласовать с руководством предприятия программу прохождения производственной практики;

• оформить представление в приказ ректора и направления для студентов на предприятия;

• провести организационное собрание, на котором осветить организационные (сроки проведения практики, порядок получения направления, порядок и сроки проведения зачета по практике) и производственно-методические (цель и задачи практики, содержание программы практики и индивидуальных заданий, распределение студентов по предприятиям, права и обязанности практикантов, основы соблюдения техники безопасности, порядок ведения дневника и требования к отчету по практике) вопросы;

• осуществлять контроль за прохождением практики, проверять ведение дневника практики;

• контролировать выполнение предприятием договорных обязательств;

• решать организационные вопросы, возникающие в процессе прохождения

 

практики;

• консультировать студентов по вопросам, возникающим при выполнении программы практики;

• организовать защиту практики.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.