КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к составлению отчетаVI. Технология изготовления рекламной продукции. 1. Работа дизайнера (программы, в которых работает дизайнер, типы графики и расширения файлов, композиция в дизайне, влияние цвета на потребителя, окончательный вариант). 2. Технология изготовления фирменной продукции (основные виды печати (цифровая печать, офсетная печать и шелкография), дополнительные виды работ (тиснение, беговка, фальцовка, перфорация, гильотина, каширование, ламинирование, УФ-лакировка, тиснение, конгрев), средний срок исполнения заказа). 3. Технология изготовления сувенирной продукции (методы нанесения изображений на сувенирную продукцию (шелкография, тампопечать, лазерная гравировка, полноцветный термоперевод, термоаппликация, сублимационная печать, деколирование, конгрев, структурное тиснение, термография и т.д.), средний срок изготовления заказа). 4. Технология изготовления наружной рекламы (брандмауэр, штендер, вывеска, световые короба). VII. Приложение (макеты рекламной продукции). Отчет имеет титульный лист (Приложение № 2), введение, оглавление, семь разделов, заключение, общим объемом не менее 20 - 25 страниц. Тематические разделы отчета должны соответствовать разделам программы практики. Во Введении дается краткая характеристика организации, в которой студенты проходят практику (указывается название организации, ее юридический статус, организационная структура, порядок управления и руководства, отмечается принцип принятия управленческих решений — коллегиальный или единоначальный). Далее анализируется роль рекламной или маркетинговой службы в структуре предприятия, анализ работы дизайнерского отдела, приводится анализ организационно-правовых документов, регламентирующих деятельность предприятия (положение об отделе, структурном подразделении, устав, краткосрочные и перспективные планы работы отдела, должностные обязанности сотрудников и т.д.). Также отчет должен содержать образцы рекламной продукции, отражающей работу предприятия, и макеты рекламной продукции, созданной практикантом, во время прохождения практики, если такая имеется, (не менее 20 стр.)
К отчету прилагается характеристика работы студента за время прохождения учебно-ознакомительной практики, составленная и подписанная руководителем практики и заверенная печатью. В характеристике должны быть изложены наблюдения руководителя практики о работе студента в организации, проявленные им деловые качества, его навыки и умения, отношение к работе, отмечается его участие в практической работе организации. Характеристика содержит оценку по пятибалльной системе
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Пример оформления дневника практики студента ДНЕВНИК ПРАКТИКИ СТУДЕНТА Фамилия_________________________,_______________________________ Имя____________________________________________________________ Факультет_______________________________________________________ Курс, группа_____________________________________________________ Наименование базы практики_______________________________________ Руководитель базы практики от института (Ф.И.О., должность, кафедра) Руководитель базы практики от организации (Ф.И.О., должность) ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ДНЕВНИКА
Примечание: дневник производственной практики систематически заполняется студентом. В нем раскрывается содержание проделанной работы, анализируется практика осуществления различных видов рекламной деятельности, регистрируется время, затраченное на выполнение отдельных заданий. Записи в дневнике служат характеристикой уровня теоретических знаний, практических умений и навыков студента и являются основой для оценки его деятельности во время практики.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Пример оформления титульного листа отчета о прохождении производственной практики
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления» (НОУВПО РБИУ) Факультет очного обучения Кафедра дизайна специальность 070601.65 «Дизайн» специализация «графический дизайн»
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |