Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок оформления обменов




В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины,,О реализации некоторых положений Закона Украины,, О защите прав потребителей,, от 19 марта 1994 г. № 172 парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат.

1.5. Не принимается на возврат продукция из заказов с дополнительной скидкой, в рамках каких-либо поощрительных программ, суммы которых требуются для квалификации в данной программе.

 

1.6. При возврате заказа в полном объеме обработка следующего заказа возможна при условии стопроцентной предоплаты этого заказа.

 

  1. Пункты приема возвратов

 

2.1 Почтовые отделения, с которыми сотрудничает компания AVON

 

2.2 Пункты выдачи продукции AVON (далее «пикап-поинты»)

 

 

  1. Порядок оформления возвратов

3.1. По факту возврата продукции оформляется ведомость учета возврата товара, а также бланк с указанием перечня продукции, сдаваемой на возврат, с указанием ФИО, контактного телефона Координатора или Представителя, совершившего возврат, и заверенный его подписью.

 

3.2. В случае отправки возврата товара через почтовое отделение действуют следующие правила.

 

3.2.1. Продукция вкладывается в стандартную коробку AVON либо в коробку, приобретенную самостоятельно на почтовом отделении.

 

3.2.2. Коробка с вложенной продукцией и формой возвратов сдается почтовому сотруднику в не запакованном виде вместе с описью.

 

3.2.8. Со стороны Почтового отделения и Пункта Выдачи с Представителей компании плата за предоставляемые услуги не взимается.

 

3.3. В случае отправки возврата товара через пикап-поинты действуют следующие правила.

 

3.3.1. Продукция, которая подлежит возврату/обмену, передается сотруднику пикап-поинта согласно с документами, предусмотренными п.3.1.

 

3.12. За услуги по доставке, приему и оформлению возвратов с расчетного счета Представителя снимается сумма в размере 5,00 грн.

 

3.14. Сумма за услуги отображается в возвратном инвойсе Представителя отдельной строкой.

 

3.15. Информацию о проведенном возврате Представитель получает в виде возвратного инвойса со следующим заказом.

 

3.16. В случае если Представитель прислал продукцию, не подлежащую возврату, кредитование на его счету не проводится, продукция назад не отправляется, а передается на склад бракованной продукции для дальнейшего уничтожения.

4.1. Продукция, имеющая производственный брак, по желанию Представителей может подлежать обмену на аналогичную продукцию надлежащего качества.

 

4.2. Оформление Представителями обменов производится в таком же порядке, как и оформление возвратов.

Оператор возвратов принимает продукцию, предназначенную для обмена на основании оформленной Представителями ведомости учета обмена.

 

4.3. Переданную на обмен продукцию Представитель получает со следующим заказом.

 

4.4. За услуги по доставке, приему и оформлению обменов оплата с расчетного счета Представителя не снимается.

 

4.5. В случае передачи продукции, не подлежащей обмену, обмен не производится, стоимость товара Представителю не возвращается, продукция передается склад бракованной продукции для дальнейшего уничтожения.

 

· Обмен производится только на аналогичный код переданной продукции

 

· Не обменивается тестированная продукция

 

· Не обменивается электронная и бытовая продукция, полученная за выполнение программ (с претензией обращаться в СЦ фирм изготовителей, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.