КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка продукции, недовложенной в заказ Представителя
Обработка продукции, в которой обнаружен производственный брак. 5.1. К бракованной продукции относится вся продукция, имеющая явный производственный брак, что не позволяет использовать ее согласно инструкции на упаковке или продукция, имеющая внешние дефекты:
· неправильно зафиксирован дозатор;
· различные дефекты корпуса;
· низкий или высокий уровень наполнения;
· отсутствие ограничителя, кисточки, шарика в дезодорантах;
· надщербленные, поцарапанные компоненты;
· несоответствующая товару надпись на упаковке и др.
Продукцией ненадлежащего качества не считается продукция, утратившая свои потребительские свойства в течение срока годности вследствие неправильного хранения или неправильного использования потребителями.
6.1. Обращения Представителей с претензией на недовложение продукции согласно инвойсу, принимаются на протяжении одного месяца со дня инвойсирования заказа.
6.2. В случае обращения Представителей с жалобой на отсутствие в заказе проинвойсированной продукции, оператором службы возвратов на расчетный счет Представителя перечисляется сумма, соответствующая стоимости продукции по недовложению.
6.5. За услуги по доставке, приему и оформлению недовложений с расчетного счета Представителя сумма в размере 5,00 грн. не снимается.
6.6. Компания оставляет за собой право, отказать в рассмотрении обращения с претензией на недовложение продукции в заказ Представителя, в случаях:
6.6.1. Претензия на недовложение оформлена некорректно:
6.6.2. Претензия на недовложение содержит неточную и/или недостоверную информацию, в результате чего:
6.6.3. Претензия на недовложение продукции содержит признаки, свидетельствующие о оформлении последней не владельцем счета:
6.7. В других случаях:
6.7.1. В Форме указаны коды и наименования недовложенных в один заказ двух и более единиц дорогостоящей продукции, расположенных на станциях сборочной линии с разной дислокацией продукции
6.7.2. В Форме указаны коды и наименования с претензией на недовложение из наборов, комплектующие которых расположены на станциях сборочной линии с разной дислокацией продукции
6.7.3. В претензии на недовложение указана продукция из заказа, который проходил дополнительный ручной контроль на сборочной линии и /или дополнительную проверку на Почтовом отделении/Пункте выдачи
6.8. В случае возникновения ситуации, которая допускает неоднозначное толкование вышеперечисленных пунктов, и/или при повторном обращении Представителя, с претензией на недовложение, такие ситуации (претензии) рассматриваются в индивидуальном порядке специалистами подразделения по работе с письменными обращениями Отдела Обслуживания Представителей.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |