Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка продукции, недовложенной в заказ Представителя




Обработка продукции, в которой обнаружен производственный брак.

5.1. К бракованной продукции относится вся продукция, имеющая явный производственный брак, что не позволяет использовать ее согласно инструкции на упаковке или продукция, имеющая внешние дефекты:

 

· неправильно зафиксирован дозатор;

 

· различные дефекты корпуса;

 

· низкий или высокий уровень наполнения;

 

· отсутствие ограничителя, кисточки, шарика в дезодорантах;

 

· надщербленные, поцарапанные компоненты;

 

· несоответствующая товару надпись на упаковке и др.

 

 

Продукцией ненадлежащего качества не считается продукция, утратившая свои потребительские свойства в течение срока годности вследствие неправильного хранения или неправильного использования потребителями.

 

 

6.1. Обращения Представителей с претензией на недовложение продукции согласно инвойсу, принимаются на протяжении одного месяца со дня инвойсирования заказа.

 

6.2. В случае обращения Представителей с жалобой на отсутствие в заказе проинвойсированной продукции, оператором службы возвратов на расчетный счет Представителя перечисляется сумма, соответствующая стоимости продукции по недовложению.

 

6.5. За услуги по доставке, приему и оформлению недовложений с расчетного счета Представителя сумма в размере 5,00 грн. не снимается.

 

6.6. Компания оставляет за собой право, отказать в рассмотрении обращения с претензией на недовложение продукции в заказ Представителя, в случаях:

 

6.6.1. Претензия на недовложение оформлена некорректно:

 

  • в Форме возврата/обмена/недовложения (далее по тексту Форма) отсутствует личная подпись Представителя

 

  • в Форме отсутствуют или неверно указаны данные Представителя: номер счета, имя, фамилия, номер района, номер участка, контактный телефон

 

  • в Форме возврата не заполнены обязательные для заполнения поля: коды и наименования продукции, количество единиц, накладная-счет, дата заказа

 

6.6.2. Претензия на недовложение содержит неточную и/или недостоверную информацию, в результате чего:

 

  • сотрудник Компании (Отдел обслуживания Представителей) не может связаться с представителем по контактному телефону, указанному в Форме.

 

  • при звонке по указанному в Форме контактному телефону владелец счета не владеет информацией о подаче претензии на недовложение продукции и к комплектации заказа претензий не имеет

 

  • при звонке по указанному в Базе Данных Компании в карточке Представителя номеру телефона владелец счета не владеет информацией о подаче претензии на недовложение продукции и к комплектации заказа претензий не имеет

 

  • при звонке по указанному в Форме и/или в Базе Данных Компании в карточке Представителя номеру телефона владелец счета не владеет информацией о подаче претензии на недовложение продукции и Получателем заказа не является

 

6.6.3. Претензия на недовложение продукции содержит признаки, свидетельствующие о оформлении последней не владельцем счета:

 

  • несколько форм по разным счетам различных Представителей из одного района, одного участка, заполнены одинаковым почерком

 

  • получателем заказа указан Координатор

 

6.7. В других случаях:

 

6.7.1. В Форме указаны коды и наименования недовложенных в один заказ двух и более единиц дорогостоящей продукции, расположенных на станциях сборочной линии с разной дислокацией продукции

 

6.7.2. В Форме указаны коды и наименования с претензией на недовложение из наборов, комплектующие которых расположены на станциях сборочной линии с разной дислокацией продукции

 

 

6.7.3. В претензии на недовложение указана продукция из заказа, который проходил дополнительный ручной контроль на сборочной линии и /или дополнительную проверку на Почтовом отделении/Пункте выдачи

 

6.8. В случае возникновения ситуации, которая допускает неоднозначное толкование вышеперечисленных пунктов, и/или при повторном обращении Представителя, с претензией на недовложение, такие ситуации (претензии) рассматриваются в индивидуальном порядке специалистами подразделения по работе с письменными обращениями Отдела Обслуживания Представителей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.