КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психофизиология
Австрийские монографии 1. Монография "Инновации в образовании" / Innovations in education - до 10 января 2015 г. 2. Монография "Литература, язык и культура под влиянием глобализации" / Literature, language and culture influenced by globalization - до 10 января 2015 г. 3. Монография "Устойчивое экономическое развитие регионов" / Sustainable economic development of regions - до 10 января 2015 г. 4. Монография "Особенности современных правовых систем: частные случаи и коллизии" - до 10 января 2015 г. 5. Монография "Государство и личность: исторические и социологические проблемы взаимодействия" / A state and an individual: historical and sociological issues of interaction - до 10 января 2015 г. 6. Монография "Инновации в технических и естественных науках" / Innovations in technical and natural sciences - до 10 января 2015 г.
С уважением, Научные конференции www.kon-ferenc.ru
Учебная программа для специальности 1-86 01 01-02 Социальная работа (социо-медико-психологическая деятельность)
Брест 2009
СОСТАВИТЕЛЬ:
И.Е. Валитова, зав. кафедрой психологии развития учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина», кандидат психологических наук, доцент
РЕЦЕНЗЕНТЫ: Е.Л. Малиновский, доцент кафедры психологии учреждения образования «Барановичский государственный университет», кандидат психологических наук, доцент Е.И. Медведская, доцент кафедры психологии учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина», кандидат психологических наук, доцент
РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Кафедрой психологии развития учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» (протокол № от _____________)
Научно-методической комиссией Совета социально-гуманитарных дисциплин учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» (протокол № ___от _____________)
Научно-методическим советом учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» (протокол № ___от _____________) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс «Психофизиология» направлен на профессиональную подготовку студентов, обучающихся по специальности «Социальная работа (социо-медико-психологическая деятельность)». Эта дисциплина носит междисциплинарный характер, в ней рассматриваются проблемы соотношения психических и физиологических функций, мозговые механизмы психической деятельности, нарушения психической деятельности при поражениях головного мозга. Психофизиология занимает важное место в системе т.н. нейронаук, то есть наук о деятельности нервной системы и головного мозга человека. Этот курс призван сформировать у студентов естественнонаучный подход к психологическим явлениям, показать связь психических явлений с физиологическими процессами головного мозга. Психофизиология имеет и прикладное значение. На основе теоретических исследований разрабатываются методы диагностики свойств нервной системы, методы оценки нарушений психической деятельности и методы оценки эффективности реабилитации. В программе особое место отводится психофизиологическим механизмам нарушения и восстановления функций организма в процессе реабилитации и адаптации к новой профессии. Цель преподавания курса «Психофизиология»: сформировать у студентов психофизиологический подход и умения анализа социально-психологических и клинико-психологических явлений. Задачи изучения курса: - Сформировать у студентов знания основных проблем и понятий психофизиологии; - Познакомить студентов с психофизиологическим подходом к анализу психических явлений и психосоматических отношений; - Сформировать у студентов представления о возможностях восстановительного обучения при поражениях головного мозга как основе восстановительного обучения и реабилитации; - Показать возможности использования психофизиологических методов для диагностики и формирования готовности к профессиональной деятельности. В результате изучения дисциплины студент должен знать: - анатомию и физиологию ЦНС человека и сенсорных систем, механизмы передачи биологической информации; - психофизиологические основы координационной деятельности и интегративных функций мозга; - критерии психофизиологических особенностей личности, ее функциональных состояний и психосоматических взаимоотношений; - психофизиологические механизмы нарушения и компенсации функций; - прогнозирование возможных вариантов дальнейшего нарушения или восстановления психофизиологических показателей. уметь: – применять психофизиологические методы для диагностики особенностей личности, ее функциональных состояний и профессиональной направленности; - интерпретировать результаты психофизиологического тестирования клиента; - применять психофизиологические тесты для профориентационной деятельности, оценки степени ограничений жизнедеятельности по психофизиологическим нарушениям в процессе медико-социальной экспертизы, количественно оценивать эффект реабилитационных мер.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |