Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для предприятия




И разработка комплекса маркетинга

Оценка конкурентоспособности товара

Е.Н. Алексеева

ОПИСАНИЕ ПОЧВ

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

по дисциплине ландшафтоведение в Западной Сибири

 

Выполнила:

П роверила: Ноженко Т.В.

Пуминова К.А.

 

 

Омск 2012

 

 


 

Таблица 1 – Характеристика рельефа

Название почв Тип развития рельефа Формы рельефа уклон Экспозиция склона Форма склона
нисходящий восходящий макро мезо микро
      равнина          
               
               
             
             
               
             
               
               
               
               
               

 

Таблица 2 – Характеристика почв

Индекс почв Тип почв Подтип Виды Почвообр. породы Содержание гумуса, % ГМС Реакция среды Вид и степень
засоления Заболачи-вания
                   
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Таблица 3 – Характеристика подземных вод

 

Наименование почв Условие залегание по рельефу Степень минерализации Глубина залегания, м
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Таблица 4 – Характеристика степени проявления ветровой эрозии

Наименование почв Типы угодий ГМС Наличие растительности Ориентация склона относительно ветра Степень проявления эрозии
           
           
           
           
           
           

 


Таблица 5 – Оценка экологического состояния земель

Почвы Уго-дья Степень Со- держ. гумуса Мощ-ность гумус. гор.,см Раст., проект Покрытие Грунтовые воды Эколог. состояние земель
эрозии дефляц. засолен. заболоч. глубина залегания, м степень минерали-зации
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

 

Таблица 6 – Выделение ландшафтно-экологических зон

 

Название зоны Угодья Режим использования Рекомендованное направление использования
общий ограничения в исп. запрещается
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

 

 

Методические указания к расчетно-графической работе

по дисциплине «Основы экономики организации и правового обеспечения профессиональной деятельности»

 

 


ЗАДАНИЕ НА РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ.

Расчетно-графическая работа должна содержать разработку и описание комплекса маркетинга для предприятия (фирмы), производящего или реализующего конкретные товары или услуги. Направление деятельности предприятия и вид товара, с которым оно выходит на рынок определяется студентом самостоятельно.

Комплекс маркетинга является составной частью любого бизнес-плана [10], который представляет собой документ, где формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые результаты. Как правило, бизнес-план разрабатывается на несколько лет (чаще на три – пять лет) с разбивкой по годам. Бизнес-план разрабатывает предприниматель. В нем идет речь о сущности проекта (вид деятельности, предлагаемые к производству и реализации товары или услуги), его обосновании (результаты рыночных исследований – состояние спроса и предложения, потребители, конкуренты, рыночные «ниши», НТП и т.д.), обеспечении (производственный, маркетинговый и организационный планы), необходимых для реализации проекта средствах и конечных финансовых итогах осуществления проекта.

Расчетно-графическая работа содержит маркетинговую часть обеспечения бизнес-плана и должна отвечать следующим требованиям:

· быть написана простым и понятным языком с использованием кратких и четких формулировок;

· её объем не должен превышать 25 машинописных страниц;

· носить всеобъемлющий характер, т.е. включать всю маркетинговую информацию по проекту, представляющую интерес для инвестора;

· опираться на реальные факты и обоснованные предположения;

· иметь завершенный характер, т.е. содержать стратегии достижения поставленных целей.

Выполнение всех требований возможно лишь при определенной структуре и логике построения работы.

 

СТРУКТУРА РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Рекомендуется следующая структура и приблизительный объем содержания расчетно-графической работы:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Вводная часть (1 стр.)

4. Сущность проекта, его цели, задачи и ожидаемые результаты

(2–3 стр.)

5. Анализ положения дел в отрасли (10–15 стр.)

6. Разработка комплекса маркетинга «4Р» (15–20 стр.):

· разработка товара;

· установление цены на товар,

· разработка методов продвижения,

· разработка методов сбыта.

7. Оценка рисков и страхование (2–3 стр.)

8. Заключение и выводы по работе (1–2 стр.)

9. Список использованной литературы

10. Приложения.

Далее более подробно описывается содержание различных разделов работы.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (АННОТАЦИЯ)

Цель раздела – заинтересовать потенциального инвестора в проекте на основе краткого описания его наиболее важных, по мнению разработчика, положений проекта. Этот раздел является рекламой проекта, которая должна содержать убедительные доводы в пользу его выгодности. Подробное обоснование выгодности должно быть изложено в последующих разделах бизнес-плана.

Раздел включает [7,10]:

1. подробную характеристику направления деятельности предприятия (выполняемые функции, место в технологической цепочке изготовления конечной продукции, оказание торговых, посреднических, сервисных услуг и т.д.), краткое описание предполагаемых к производству товаров или услуг, способы организации сбыта);

2. общую оценку состояния спроса на данную продукцию на основе проведенного анализа рыночной ситуации и перспектив ее изменения в будущем;

3. обоснование перспективности проекта.

К написанию этой части рекомендуется приступать после того, как подготовлены остальные разделы проекта.

 

СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

В этой части излагается основная идея предлагаемого проекта. После знакомства с ней потенциальный инвестор должен четко представлять конкретное изделие (или услугу), степень готовности предприятия к его производству и предпосылки для его осуществления, а также необходимые для этого средства. В связи с этим, в данном разделе отражаются следующие положения [7, 10]:

1. основные цели, которые ставит перед собой предприниматель (создание нового дела, внедрение на рынок нового товара, выход на новые рынки, расширение рыночной доли и т.д.);

2. характеристика целевой группы потребителей, которую предполагается обслуживать;

3. подробное описание (техническая спецификация) изделия, параметры которого должны соответствовать требованиям целевых сегментов рынка;

4. стадия разработки, патентная чистота и защита товара;

5. характеристика предприятия (описание существующего или создаваемого предприятия, степень его готовности к реализации проекта, преимущества и недостатки его местонахождения);

6. приблизительная оценка общей стоимости проекта, включающая размеры и график производственных капиталовложений, первоначальные расходы по маркетингу продукции и организации управления.

Изложение раздела – произвольное. Для потенциального инвестора эта часть бизнес-плана необходима, чтобы окончательно убедиться во всесторонней подготовленности проекта.

 

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

Цель раздела – обоснование существования неудовлетворенного спроса в рамках реализации проекта. Задачей раздела является доказательство высокой степени обоснованности главной идеи проекта. Поэтому здесь приводятся результаты комплексных маркетинговых исследований по следующим показателям:

1. динамика продаж в отрасли за ряд предшествующих лет и прогнозируемые темпы их роста;

2. тенденции ценообразования (уровень цен и их динамика, основные ценообразующие факторы, реакция потребителей на изменение цен);

3. всесторонняя характеристика конкурентов (выделение наиболее крупных из них, определение их сильных и слабых сторон, оценка возможных стратегий их развития и связанного с этим изменения роли на рынке);

4. выделение новых и быстрорастущих фирм в отрасли с характеристикой основных направлений их деятельности и специфики рыночных стратегий;

5. характеристика потребителей (их описание, выделение основных сегментов, насыщенность, факторы потребительского предпочтения, отношение к различным торговым маркам);

6. оценка влияния научно –технических и социальных аспектов (новые виды продукции, появившиеся на рынке, изменения в технологиях, требования экологии, законодательные нормы и стандарты, защита прав потребителей);

7. перспективные рыночные возможности (выявление неудовлетворенного потребительского спроса («ниши»), определение необходимых параметров комплекса маркетинга («4Р») и оценка общих условий их реализации)

8. прогнозирование спроса.

В данном разделе основное внимание уделяется вопросам анализа рынка и поиску рыночных возможностей. Для этого возможно использование различных методов сбора и анализа маркетинговой информации, включающей анкетирование потребителей [9], анализ микро и макросреды функционирования фирмы, выбор типа рынка (потребительский, деловой или рынок госучреждений). Рекомендуется использование матрицы И.Ансоффа и матрицы возможностей фирмы. Производится оценка общего потенциала рынка и потенциала рынка региона [1,8].

На основе сегментирования рынка определяется маркетинговая стратегия работы фирмы (массовый или целевой маркетинг), проводится операция позиционирования товара (фирмы) на рынке, строится схема позиционирования и определяются рыночные окна и ниши [1–8].

Прогнозирование будущего развития – наиболее значительный и сложный элемент маркетингового исследования. Оно необходимо, чтобы иметь количественную и качественную информацию, касающуюся спроса и предложения на рынках, рассматриваемой рыночной доли, конкретной ситуации и т.д. Для прогнозирования спроса могут быть использованы метод трендов (экстраполяции), метод уровня потребления, метод конечного использования, метод лидирующего индикатора, регрессионные и другие модели [9,10].

 

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

В этом разделе работы в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда и какие для этого требуются средства [1–8,10].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.