КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И фирмы
Решения по методам и способам продвижения товара Решения по товародвижению и методам сбыта Решения по ценообразованию Решения по товару Цель первой части раздела – дать характеристику товара, делая упор на исчерпывающее знание отличительных черт и максимальное удовлетворение запросов рынка в данном виде товара. Содержание раздела включает: · описание трех уровней товара; · описание этапа и особенностей жизненного цикла товара; · анализ стратегических решений по товарам в соответствии с рекомендациями Бостонской матрицы или матрицы General Electric; · стратегии по разработке новых товаров; · решения по торговым маркам и упаковке; · экологические свойства товара технологического процесса его изготовления; · состояние и стадия разработки товара; · наукоемкость товара и технологии, использование лицензий, «ноу-хау», авторских прав; · оценка конкурентоспособности товара. Подробно рассматриваются следующие вопросы: · шесть этапов решения задачи установления окончательной цены на товар (включая построения кривой спроса и анализа эластичности спроса); · возможная система скидок на предлагаемый товар; · разработка маркетинговых стратегий и приемов ценообразования. Здесь рассматриваются: · схемы каналов маркетинга (сбыта), число уровней каналов; · решения о количестве и типе посредников; · рекомендации по типу маркетинговых систем в каналах сбыта; · объемы реализации товара в натуральных и денежных единицах для планируемого срока реализации проекта (объем реализации указывают по регионам и основным потребителям). В этом пункте разрабатываются: · конкретные решения и стратегии по выбору типа, канала и частоты рекламы; · решения по методам стимулирования сбыта; · решения по методам PR для фирмы; · описание предлагаемых способов личной продажи; · оценка факторов, влияющих на структуру комплекса продвижения, решения по стратегиям продвижения; · решения о величине и распределении бюджета на продвижение. При выполнении этого раздела расчетно-графической работы можно использовать как рекомендуемый список литературы, так и любые другие подходящие источники из обширной маркетинговой литературы по данной тематике.
ОЦЕНКА РИСКОВ Назначение раздела – в определении потенциальных проблем и трудностей, с которыми придется столкнуться в ходе реализации проекта. Инвестор должен убедиться, что предприниматель трезво смотрит на вещи и готов к сложностям, которые всегда сопровождают осуществление любого, даже самого подготовленного, мероприятия. В данном разделе обычно приводятся следующие сведения [7,10]: 1. перечисляются все возможные проблемы, которые могут осложнить реализацию проекта (действия конкурентов, изменение нормативных документов, влияние НТП, стихийные бедствия, политические и экономические эксцессы и т.д.); 2. определяется комплекс предупреждающих мер, который уменьшит вероятность возникновения той или иной проблемы или ослабит ее отрицательное воздействие; 3. программа страхования от рисков; 4. разрабатываются сценарии поведения в случае наступления неблагоприятных событий; 5. обосновывается низкая вероятность столкновения с некоторыми учтенными проблемами, которыми в силу этого можно пренебречь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ Даются общие выводы по разработанным стратегиям и методам комплекса маркетинга и делается заключение о возможности их реализации в условиях реального рынка.
ПРИЛОЖЕНИЯ Цель приложений – документальное подтверждение положений, изложенных в предыдущих разделах работы. В приложения к расчетно-графической работе выносятся документы, которые были собраны и получены автором в процессе работы над основным содержанием. Это могут быть, например, собранные в процессе анкетирования заполненные анкеты, выписки из нормативных документов, финансовые отчеты и статистические материалы по рассмотренному предприятию или фирме и т.д.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. -М.: ИНФРА-М, 1999. -804 с. 2. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. -М.: Экономика, 1993. 3. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. СПб.: Питер Ком, 1998. -672 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 1990. -734 с. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб.: Питер Ком, 1998. -896 с. 6. Петруненков А. А. Организация разработки нового товара. Учебно-методическое пособие. -М.: Монолит, 2002. -288 с. 7. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. -560 с. 8. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. -СПб.: Питер Ком, 2001. -752 с. 9. Положение о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан. Утверждено постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан №284 от 07.05.99 г. -68с.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |