Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И фирмы




Решения по методам и способам продвижения товара

Решения по товародвижению и методам сбыта

Решения по ценообразованию

Решения по товару

Цель первой части раздела – дать характеристику товара, делая упор на исчерпывающее знание отличительных черт и максимальное удовлетворение запросов рынка в данном виде товара.

Содержание раздела включает:

· описание трех уровней товара;

· описание этапа и особенностей жизненного цикла товара;

· анализ стратегических решений по товарам в соответствии с рекомендациями Бостонской матрицы или матрицы General Electric;

· стратегии по разработке новых товаров;

· решения по торговым маркам и упаковке;

· экологические свойства товара технологического процесса его изготовления;

· состояние и стадия разработки товара;

· наукоемкость товара и технологии, использование лицензий, «ноу-хау», авторских прав;

· оценка конкурентоспособности товара.

Подробно рассматриваются следующие вопросы:

· шесть этапов решения задачи установления окончательной цены на товар (включая построения кривой спроса и анализа эластичности спроса);

· возможная система скидок на предлагаемый товар;

· разработка маркетинговых стратегий и приемов ценообразования.

Здесь рассматриваются:

· схемы каналов маркетинга (сбыта), число уровней каналов;

· решения о количестве и типе посредников;

· рекомендации по типу маркетинговых систем в каналах сбыта;

· объемы реализации товара в натуральных и денежных единицах для планируемого срока реализации проекта (объем реализации указывают по регионам и основным потребителям).

В этом пункте разрабатываются:

· конкретные решения и стратегии по выбору типа, канала и частоты рекламы;

· решения по методам стимулирования сбыта;

· решения по методам PR для фирмы;

· описание предлагаемых способов личной продажи;

· оценка факторов, влияющих на структуру комплекса продвижения, решения по стратегиям продвижения;

· решения о величине и распределении бюджета на продвижение.

При выполнении этого раздела расчетно-графической работы можно использовать как рекомендуемый список литературы, так и любые другие подходящие источники из обширной маркетинговой литературы по данной тематике.

 

ОЦЕНКА РИСКОВ

Назначение раздела – в определении потенциальных проблем и трудностей, с которыми придется столкнуться в ходе реализации проекта.

Инвестор должен убедиться, что предприниматель трезво смотрит на вещи и готов к сложностям, которые всегда сопровождают осуществление любого, даже самого подготовленного, мероприятия.

В данном разделе обычно приводятся следующие сведения [7,10]:

1. перечисляются все возможные проблемы, которые могут осложнить реализацию проекта (действия конкурентов, изменение нормативных документов, влияние НТП, стихийные бедствия, политические и экономические эксцессы и т.д.);

2. определяется комплекс предупреждающих мер, который уменьшит вероятность возникновения той или иной проблемы или ослабит ее отрицательное воздействие;

3. программа страхования от рисков;

4. разрабатываются сценарии поведения в случае наступления неблагоприятных событий;

5. обосновывается низкая вероятность столкновения с некоторыми учтенными проблемами, которыми в силу этого можно пренебречь.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ

Даются общие выводы по разработанным стратегиям и методам комплекса маркетинга и делается заключение о возможности их реализации в условиях реального рынка.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Цель приложений – документальное подтверждение положений, изложенных в предыдущих разделах работы.

В приложения к расчетно-графической работе выносятся документы, которые были собраны и получены автором в процессе работы над основным содержанием. Это могут быть, например, собранные в процессе анкетирования заполненные анкеты, выписки из нормативных документов, финансовые отчеты и статистические материалы по рассмотренному предприятию или фирме и т.д.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. -М.: ИНФРА-М, 1999. -804 с.

2. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. -М.: Экономика, 1993.

3. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. СПб.: Питер Ком, 1998. -672 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 1990. -734 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб.: Питер Ком, 1998. -896 с.

6. Петруненков А. А. Организация разработки нового товара. Учебно-методическое пособие. -М.: Монолит, 2002. -288 с.

7. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. -560 с.

8. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. -СПб.: Питер Ком, 2001. -752 с.

9. Положение о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан. Утверждено постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан №284 от 07.05.99 г. -68с.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.