КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Итоговый контроль и подсчет рейтинговых баллов в течение семестра
Оперативный контроль Выписка из индивидуального учебного плана преподавателя На второй семестр 2014-2015 уч. года
Производится на сайте МПГУ: http://e-learning.mpgu.edu/my/. Рейтинговые задания представлены в рабочей программе дисциплины. Поддерживается социальной сетью "ВКонтакте" благодаря созданию специальной рейтинговой группы студентов 5 курса: https://vk.com/nvm2000
Согласование самостоятельной и аудиторной работы при оформлении рейтинга.
Оценочная шкала для сдачи зачета "автоматом"
План составлен к.п.н., доцентом кафедры дошкольной дефектологии Института детства ФГБОУ ВПО МПГУ, Н.В.Микляевой. Утвержден на заседании кафедры дошкольной дефектологии 6 февраля 2015 года, протокол №___.
Зав. кафедрой дошкольной дефектологии, д.п.н., профессор Л.А.Головчиц
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |