КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама в сфере туризма и сервиса
Реклама в сфере применения Туризм - временные выезды, путешествия граждан с постоянного места жительства в оздоровительных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в странне\месте временного пребывания. Туристическая деятельность – туроператорская и турагентсткая деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий. Турист – гражданин, посещающий страну\место временного пребывания в различных целях без занятия оплачиваемой деятельности в период оплачиваемой деятельности от 24 часов до полугода подряд или осуществляемой не менее 1 ночевки. Туристические ресурсы- природные, исторические, социально-культурные объекты, способные удовлетворить духовные потребности потребителя, а также содействовать развитию и восстановлению физических сил. Индустрия туризма – совокупность гостиниц и иных средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного сопровождения организации, осуществл. туроператорскую и турагентсткую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гида-переводчика. Туризм бывает: · внутренний (в пределах страны) · выездной (в другие страны) · самодеятельный Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскусионные и другие услуги в зависимости от цели путешественника. Туристический продукт – право на тур, предназначенный туристу. Продвижение тур.продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию тур. продукта, осуществляемая на основании лицензии юр.лицом\ИП.
Виды туризма: санаторно-курортные, экскурсионный, паломнический, развлекательный, экологический, этнографический. Отличительные характеристики тур.услуг:
Мотивы потребления тур-продукта: престиж, бегство (желание сбежать от повседневного ритма жизни), возможность встречи с новыми людьми, образование, соц. взаимодействие, семейные узы (узаконить отношения), расслабления, самопознание.
Области тур. рекламы сейчас намечается снижение доли ТВ и глянцевых журналов, потому что продажи тур.пакетов меньше, чем цены на телерекламу и глянец, поэтому бюджет исп. в наружке, транспорте, интернете, специализированных журналах. Тур.реклама существует в полиграфической продукции для сопровождения переговоров в турагенствах. Особенность передвижения в специфике: качество продукта нельзя проверить до покупки потому, что турагенты предлагают будущее. Потребителю остается верить на слово. В целом реклама тур.услуг основывается на 4 основных принципах: 1) д.б. жесткая дифференциация ЦА по уровню достатка и образу жизни. 2) умелое использование стереотипов (касающихся стран или мест, используемых в тур.пакете 3) нужно формировать «эффект присутсвтия». В тур.рекламе чаще, чем в других исп. личное обращение, убедительные конструкции. 4) ставка может быть сделана на репутацию рекламодателя, т.е. у клиентов есть опасние по кач-вам услуги
Характеристики тур.рекламы:
Адресат тур.рекламы – это человек, обладающий финн. возможностями и имеющий определенный статус. Жанры: обычное объявление, житейская история, консультация специалиста, рекламный путевой очерк, рекламный репортаж, рекламная корреспонденция, рекламный обзор. В рекламе могут использоваться следующие мотивы: · мотив отдыха и праздника · рациональный мотив (экономическая выгода) · мотив любопытства · мотив удовольствия · мотив сохранения здоровья
· мотив престижа · мотив красоты · мотив игры
Языковые особенности тур.рекламы:
Реклама в сфере ресторанного бизнеса. Ресторан – заведение, которое продает готовую пищу и напитки по заказу для употребления на месте. Профиль ресторана определяется его концепцией: качество, обслуживание, меню, цена, блюда, атмосфера, обслуживание, расположение. Когда выбирается место для ресторана учитывают: поток людей, демография, конкурентное окружение, основные здания и сооружения вблизи, удобство подъезда, наличие парковки, возможность внешнего оформления. В России классы по ГОСТу: люкс, высший, первый. Соверменные: элитные, для среднего класса, фастфуд. Рестораны делятся на: 1) полносервисные (широкий выбор еды, чаще всего традиционная французская и итальянская кулинария и т.д.) 2) специализированные (быстрого обслуживания, семейные рестораны, национальные кухни, теметические, стиль «фьжн», бары) Форматы заведения: · гастрономический ресторан (концепция с ярко выраженной кулинарией) · фрифлоу (свободное движение) · магазин готовой еды · bakery-café (осн. элемент – выпечка и хлеб) · open-kitchen Продвижение ресторана. 1) продвижение обязательно 2) даже гениальная реклама не поможет, если ресторан изначально неконкурентоспособен 3) чтобы определить как рекламировать важно понять что рекламировать, т.е. определиться с позиционированием, концепцией 4) реклама на ТВ – это роскошь для ресторанов 5) чаще всего встречается в местной рекламе – инф. журналах 6) реклама на радио 7) наружная реклама 8) интернет 9) ПР в ресторанном бизнесе (события, мероприятие, создание блогов, сообществ) 10) POS – материалы 11) внутренний маркетинг 12) социальный маркетинг 13) партизанские методы
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |