КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Реклама банковских и страховых услуг
Реклама банковских и страховых услуг. Маркетинг: 1) способствует развитию банковской деятельности 2) направлен на ускорение денежного оборота
В банковской сфере тщательно разрабатывается система планирования: долгосрочная (5 лет), средняя (2-3 года), краткосрочная (до 2 лет).
Если полит. сит-ция нестабильна, то разрабатываются только краткосрочные.
Способ орг-ции маркетинговой деятельности зависит от: внешних факторов (инфраструктура), внутренних факторов (экономических (размер уставного фонда, клиентура) и психологических(отношение руководителей банка, учередителей к марк. деятельности)). Существует несколько вариантов создания марк. службы в банке: часть какой-либо организационного оформления деятельности банка, самостоятельное направление деят-ти коммерч. банка, инструмент и координация контроля всей деят-ти банковского учереждения.
Типы орг-ции марк. деят-ти: 1) марк.отдел организован по географическому признаку, т.е. сотрудники обслуживают отдельные районы 2) рыночный принцип, согласно кот. специализация сотрудников проводится по отдельным соц. группам 3) товарный принцип: разделение марк. ф-ции сотрудников по сферам банковских услуг 4) матричная система: идет в виде матрицы, разнее типы марк. услуг.
Направления: -продвижение пластиковых карт как способ электронного расчета -ускорение денежного оборта -анализ потребности клиента и степени удовлетворенности.
Марк.службы банка собирают инф. о: потребителях банковских услуг на данном рынке, клиентах банка, пути и средства продвижения У и имиджа банка.
Истонички марк. инф.:
Банковская сфера – остроконкурентная. Требования клиентов к банку: 1) достаточность капитала и прочность положения на рынке 2) возможность совершать мгновенные платежи 3) удобное территориальное расположение 4) возможность открытия счета в россии
Введение является вступительной частью дипломного проекта, которое освещает актуальность темы и вводит в его проблематику. Здесь показывается роль, место и значение задачи в рамках управления предприятием, раскрывается значимость и обоснованность разрабатываемой темы. Определяются цели и задачи дипломного проекта, а также дается его краткое содержание. Экономическая сущность и содержание задачи. Экономическая сущность раскрывает необходимость решения задачи для управления экономическими объектами и выявляет, выполнению какой функции управления способствует решение задачи. Здесь определяется ее место среди других задач и ограничения, накладываемые этими задачами. Раскрываются входные и результатные данные, а также содержание всех этапов (шагов) ее решения. Описываются источники входных данных задачи, потребители результатных данных и как используются результаты ее решения. В данном пункте можно рассмотреть уже существующие реализации данной задачи, раскрыть их достоинства и недостатки.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |