Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы деловой дискуссии




Деловая беседа.

Стремление одного человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы, реализуется в деловой беседе. В мире бизнеса или политики деловые беседы представляют собой устный контакт между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций или стран для их проведения и разрешения конкретных проблем.

Функция деловой беседы.

· поиск новых направлений и начало перспективных мероприятий;

· обмен информацией;

· контроль начатых мероприятий;

· взаимное общение работников из одной деловой среды;

· поиски и оперативная разработка рабочих идей и замыслов;

· поддержание деловых контактов на уровне предприятий, фирм, отраслей, стран.

Структура деловой беседы.

1. Подготовка к деловой беседе.

2. Установление места и времени встречи.

3. Начало беседы: вступление в контакт.

4. Постановка проблемы и передача информации.

5. Аргументирование.

6. Опровержение доводов собеседника.

7. Анализ альтернатив, поиск оптимального или компромиссного варианта либо конфронтация участников.

8. Принятие решения.

9. Фиксирование договоренности.

10. Выход из контакта.

11. Анализ результатов беседы, своей тактики общения.

[4] Любая компания теряет хороших работников, просто оказавшихся не на своем месте; они, быть может, получили бы большее удовлетворение и достигли бы больших успехов, если бы их не увольняли, а переводили на более подходящую для них работу.

Ли Якокка. Карьера менеджера.
6. Деловые дискуссии

Деловые дискуссии

Процесс продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников (мнений участников по сути решаемой проблемы) называется дискуссией.

1. Вступление в контакт.

2. Постановка проблемы (что обсуждается, зачем, в какой степени нужно решить проблему, какова цель дискуссии).

3. Уточнение предмета общения и предметных позиций (мнений) участников.

4. Выдвижение альтернативных вариантов.

5. Конфронтация участников.

6. Обсуждение и оценка альтернатив, поиск элементов сходства.

7. Установление согласия через выбор наиболее приемлемого или оптимального решения.


Заключение.

Деловой стиль обязывает строить по-особому рабочие отношения, он полностью меняет ритм жизни человека. У того появляется четкий распорядок дня, каждая минута этого распорядка имеет значение. Но жить в таком ритме опасно для здоровья. А для того, чтобы бизнесмен мог полноценно трудиться, ему нужно обладать замечательным здоровьем. Иными словами, он должен научиться отдыхать. И на время забыть о всяком этикете. Это на самом-то деле очень непросто сделать.

Деловой человек легко приучается к регламентированным отношениям. Некоторые деловые люди так в этом поднаторели, что даже на пляж отправляются в полном облачении. Можно их понять: деловой костюм сросся с ними, трудно из него выползти и ощутить свободу. Если вы не в офисе и не на встрече, то вы не на работе. И у вас есть полное право быть просто человеком.

без ранга и должности. Повесьте свою деловую униформу в шкаф, переоденьтесь в «гражданскую» одежду, которая вам больше всего подходит и которая вам удобна, и начинайте отдыхать.


Список использованной литературы.

1. Баженова, Елизавета. Деловой этикет. Почему нужно вести себя так а не иначе. [Текст] / Е. Баженова - Москва: АСТ, Сова, 2009. - 190 с. - (Настольная книга бизнесмена). - ISBN 978-5-17-060520-0

2. Кузнецов, Игорь Николаевич. Деловой этикет от "А" до "Я" [Текст] / И. Н. Кузнецов. - Москва: Альфа-Пресс, 2007. - 341 с. - (Тайны успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 333-340. - ISBN978-5-94280-192-4

 

3. Кукушин, Вадим Сергеевич. Деловой этикет [Текст]: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент", "Социальная работа", "Референт-переводчик" / В. С. Кукушин. - 3-е изд., испр. и доп. - М.; Ростов н/Д: МарТ, 2008. - 288 с. - (Новые технологии). - ISBN978-5-241-00803-9

 

4. http://www.knigge.ru/delovoi_etiket.html

 

5. http://personalshopping.su/?page_id=5

 


[1]

[2]

[3]

[4]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.