КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ГМУ и менеджмента организации
Вопросы для подготовки II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации Требования к текущему контролю были изложены выше. Порядок проведения промежуточной аттестации должен проводиться в строгом соответствии с Положением о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации студентов в ПГУ. Такая аттестация реализуется в виде зачета или экзамена по билетам, утвержденным на заседании кафедры трудового права и социального обеспечения. Эти билеты включают в себя формулировки, изложенные в разделе «Содержание курса» настоящего учебно-методического комплекса. Они и выступают в качестве вопросов для подготовки к зачету или экзамену. 1. Проблемы предмета и метода трудового права в России и за ее рубежом 2. Современные проблемы источников трудового права России и за рубежом 3. Вопросы источников трудового права, принятых в Пермском крае 4. Проблема принципов международного трудового и российского трудового права 5. Правовой статус сторон трудового правоотношения в России и за рубежом 6. Международное и европейское трудовое право: основные проблемы начала XXI века. 7. Трудовое право в зарубежных государствах в начале XXI века: общая характеристика 8. Трудоправовой аспект социального партнерства в России и за рубежом 9. Содержание трудового договора в России и за рубежом 10. Срочные трудовые договоры в России и за рубежом 11. Проблемы в законодательстве о переводах на другую работу в России и за рубежом 12. Изменения определенных сторонами условий трудового договора в России и за рубежом 13. Проблемы аттестации в трудовом праве России и за рубежом 14. Проблемы российских правила об увольнениях работников. 15. Проблемы рабочего времени и времени отдыха в России и за рубежом 16. Проблемы юридического аспекта оплаты труда работников в России и за рубежом 17. Проблемы юридического аспекта охраны труда в России и за рубежом 18. Вопросы ученического договора и другие вопросы, смежные для права на труд и права на образование в России и за рубежом 19. Правовые проблемы дисциплины труда в России и за рубежом 20. Проблемы материальной ответственности сторон трудового договора в России и за рубежом 21. Актуальные вопросы регулирования отношений по поводу труда отдельных категорий работников в России и за рубежом 22. Проблемы защиты трудовых прав и свобод в России и за рубежом 23. Проблемы судебной практики по вопросам трудового права в России и за рубежом
Протокол № от 2013 г. Зав. кафедрой _________________Зыкова Н.В.
Согласовано: С проректором по научной и методической работе ________________ Облицова З.Г. С проректором по учебной работе________ Волобуева Т.Е. С директором издательства ______________ Гагарина И.А. С заведующей библиотекой __________ Пономарева М.М.
Программа обсуждена и утверждена на заседании научно-методического совета института. Протокол №___ от «__»_______________201_ г. Председатель научно-методического совета профессор А.Н. Ежов
1. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель изучения дисциплины «Национальные отношения» заключается в формировании у студентов понимания этносоциальных и этнополитических процессов, наблюдаемых в современной РФ, а также целостного представления о правовых и политических механизмах регулирования межнациональных отношений на федеральном и региональном уровнях. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: – рассмотреть наиболее влиятельные в современной науке концепции этноса; – освоить со студентами категориальный аппарат этнополитологии; – познакомить студентов с историей межэтнических отношений в Российской империи и СССР; – изучить основы государственной национальной политики в РФ начала XXI века; – выявить важнейшие причины межэтнических конфликтов в современной России.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА
Дисциплина «Национальные отношения», опираясь на широкий спектр знаний, имеет тесные связи с такими учебными дисциплинами гуманитарного цикла, как «Отечественная история», «Политология», «Культурология», «Социология», «Философия». Изучение данных дисциплин является необходимым фундаментом для освоения содержания курса «Национальные отношения». Знания, полученные в рамках изучения курса «Национальные отношения», позволят лучше освоить специальные учебные дисциплины по направлению подготовки бакалавров «Государственное и муниципальное управление». В их числе – «Основы государственного и муниципального управления», «Деловые коммуникации», «Связи с общественностью в органах власти» и др.
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕТ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОК-5 – понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремление к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности; ОК-6 – способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества; ОК-9 – умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способность к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам; ОК-14 – умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; ОК-16 – владение навыками самостоятельной, творческой работы; умение организовать свой труд; способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации; ПК-9 – способность свободно ориентироваться в правовой системе России; ПК-16 – умение определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции; В результате изучения дисциплины «Национальные отношения» студенты должны знать: – основные понятия этнополитической проблематики; – закономерности развития коммуникаций между этносами; – ключевые проблемы, связанные с правовым регулированием государственной национальной политики; уметь: – анализировать информацию по проблемам взаимоотношений этносов; – определять источники проблем межэтнических коммуникаций; владеть: – навыками осуществления управленческих функций в системе межнациональных отношений; – навыками анализа и использования правовых норм и правоотношений в системе межэтнических коммуникаций;
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |