Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как оценить уровень би-боя?




Дизайн среды

№/№ Наименование дисциплины Кол-во часов Форма контроля
  Бакалавры    
  1 курс    
1. История зарубежной архитектуры и искусства   зачет
2. Социология культуры/Эстетика   зачет
3. Введение в специальность   зачет
4. История русской архитектуры и искусства   зачет
5. Скульптура и пластическое моделирование   зачет
6. Рисунок   экзамен
7. Объемно-пространственная композиция   экзамен
8. Основы проектной графики   экзамен
9. Живопись   экзамен
  2 курс    
1. История зарубежной культуры и искусства   зачет
2. История русской культуры и искусства   зачет
3. История философии   зачет
4. Цветоведение и колористика   диф.зачет
5. Рисунок   экзамен
6. Живопись   экзамен
  3 курс      
1. Основы психологии/Основы межкультурных коммуникаций   зачет
2. Основы экологии   зачет
3. Компьютерные технологии в дизайне   зачет
4. Семиотика   зачет
5. Рисунок   экзамен
6. Живопись   экзамен
7. Дизайн-проектирование   экзамен

 

 

№/№ Наименование дисциплины Кол-во часов Форма контроля
  Магистры    
  1 курс    
10. Графика   зачет
11. Живопись   зачет
12. Урбанистика и дизайн городской среды/История градостроительства   зачет
13. История и методология дизайн-проектирования   зачет
14. Комплексный анализ средовых объектов   зачет
15. Компьютерные технологии в дизайне среды   экзамен
16. Дизайн-проектирование   экзамен
  2 курс    
7. Архитектура и искусство XX-XI вв.   зачет
8. Правовые основы профессиональной деятельности   зачет
9. Семиотика дизайна   зачет
10. Психология и педагогика   зачет
11. Охрана объектов культурного наследия/ Патентоведение и авторское право   зачет
12. Основы дизайна городской среды/Теория архитектуры   зачет
13. Менеджмент и маркетинговые технологии в дизайне среды   экзамен
8. Современные проблемы дизайна   экзамен
9. Компьютерные технологии в дизайне среды   экзамен
10. Научно-исследовательская и творческая работа   экзамен
11. Технический перевод   экзамен
12. Мультимедийные технологии в дизайне среды   экзамен
13. Дизайн-проектирование   экзамен

 

Все мы знаем, что в брейке нужен танец и еще много чего, из чего складывается уровень. Но как отобрать би-боев по их физическим способностям, опыту движений, созданию элементов, как поставить в соревнования примерно одинаковые команды? Я разделил би-боев на следующие типы:

Уровень   Тип движения Стойки, фризы Спуски, падения Подъемы, отжимания Вращения Прыжки/Перевороты
Новичок   Turtle (Стойка на черепахе) Headstand (Стойка на голове) Elbowstand (Стойка на предплечье) Shoulderstand (Стойка на плече) (Handstand) Стойка на руках   Stand Roll (Кувырок из положения стоя) Backroll Shoulderstand (выкат со спины на плечо)   Turtle Spin (вращение на черепахе)   360 spin (прыжок на 360 градусов) 540 spin (прыжок на 540 градусов)  
Ученик   Baby Freeze (Бейби Фриз) Side Freeze (Боковой Фриз) L-kick (Ромашка) Head Hollowback (Полубэк на голове) Chair Freeze (Чеер)     Stand Elbow (Спуск из положения стоя в стойку на локте) Stand Head (Спуск из положения стоя в стойку на голове) Reverse Turn (Спуск из стойки на черепахе на спину в обратную сторону) Backturn (Спуск из стойки на черепахе на спину) Handstand/Elbowstand-To-Turtle (спуск с рук/локтя на черепаху) Kick Up (Подъем разгибом) Backrise Elbowstand (Выход со спины в стойку на локте) Backrise Headstand (Выход со спины в стойку на голове) Backturn Rise (подъем со спины в стойку на черепахе) Back Rise (Подъем со спины в стойку на руках) Elbowstand-To-Handstand (Подъем со стойки на локте в стойку на руках)   Backspin (вращение на спине) Turtle Windmill (Гелик через черепаху) Jackhammer (вращение на черепахе с прыжками)   Front Handspring (фляк вперед) Pantera Roll (прыжок пантеры) Leg Switch (Прыжок через ногу)
Средний   Air-Baby Freeze (Аир Бэби) Reverse Side Freeze (Обратный боковой фриз) Nike (Ромашка к дальней ноге) Switchleg Hook Freeze (Смена передней ноги в стойке на одной руке) Hollowback (полубэк на руках) Air-Chair (Аир-Чеер) Alligator (Аллигатор) Invert (Инверт) Coin Drop (Пружина) Hand-To-Elbow Drop (Падение с руки на локоть)   HeadRoll (Выкат на стойку на голове без опоры рук) Shoulder Half Rise (Подъем с плеча до локтя) Elbownike Roll (Выкат со спины на локтевую ромашку к дальней ноге) Back Nike (выпрыг из упора сзади на ромашку к дальней ноге) Head-To-Elbow (выход с головы на локоть) Turtle-To-Elbow/Handstand (выход с черепахи на локоть/руки)   Headspin (вращение на голове) Drill (Гвоздь) Original Windmill (гелик с опорой на предплечья у груди) Head Windmill (Гелик через голову) Flare (Флай) 99 (Свеча) 2000 (Свеча на двух руках) One-Hand Jackhammer (джэкхаммер на одной руке) Floats (вращение на черепахе со сменой рук) Swipe (Свайп) Twist (Винт на один оборот) Elbow spin (вращение на локте)   Handjump (прыжки на руках) Bananaero (бананейро) Hand Webster (Курбет) Back Handspring (Фляк назад) Masterswipe Wheel (Свайп на колесо) Frontflip (переднее сальто) Dead Flip (смертник) Backflip (заднее сальто)  
Продвинутый   Full Back (бэк) Chair Hollowback (Полубэк на чеере)     Switchleg Drop (Прыжок на локоть после свитчлег) Back Drop (Прыжок на спину из положения стоя)   Shoulder Full Rise (Подъем с плеча на руку) Elbow-To-Hand (Подъем со стойки на одном локте в стойку на одной руке) Nike Roll (Выкат на найк) Shoulder-To-Elbow (подъем из стойки на плече в стойку на одном локте) Air-Chair-To-Elbow (Прыжок из аир чеера в локоть) Barrel Spin (бочка) Bellymill (промокашка) Munchmill (бочка/мачмил) Halo (трэк) Airflare (твист) 720 Horizontal (винт с 2 оборотами) Shoulder spin (вращение на плече) Gremlin (Костян) Back Layout (бланш назад) Sideflip (арабское сальто) Masterswipe Freeze (свайп на фриз) Aerial (колесо без рук) Raiz (Рэйз)
Эксперт   Full Drop (Падение со стойки на руке до плеча) Double Switchleg Drop (свитчлег дроп с еще одним свитчлегом на локте или плече)     Air-Chair-To-Hand (прыжок из аир чеера в руку)   L-Kick Spin (свеча в ромашке) Nike Spin (свеча в ромашке к дальней ноге) Barrier Jackhammer (джекхаммер с прыжками через руку) Shoulder Halo (Трек через плечо)   Super Bananaero (Свитчлег прыжки на одной руке) Arabian (Сальто назад на 180) Back Full (Сальто назад на 360) Gainer (Сальто назад двигаясь вперед)  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.