Ниже располагается еще один уровень – Элита. Практически все элементы в нем модернизированы из тех, которые уже имеются здесь. Как проходит модернизация – смотрим ниже!
Помимо перечисленных выше в таблице основных элементов, практически любой из них может быть усложнен с одной из приставок: Block, Double Block, Cheat, Hyper, Swing, Lotos, и т.д.. Ниже я приведу описание основных приставок к названиям элементов. Как видно из таблицы, некоторые из элементов уже обзавелись приставками, но это обусловлено тем, что такие элементы являются уникальными и классическими, а не вымыслами разных би-боев.
Приставка
Описание
Пример
Block
Трюк выполняется с заблокированной ногой, т.е. в тех трюках, где необходимо сделать толчок двумя ногами, одна нога прижата, либо явно не помогает толчку второй ногой.
Block Elbownike Roll (Выкат со спины на локтевую ромашку к дальней ноге). Для стойки на правой руке: правая нога кладется на левую в положение половины позы лотуса. При выполнении толчок вверх идет только левой ногой.
Double Block
Трюк выполняется с двумя заблокированными ногами, т.е. в тех трюках, где необходимо сделать толчок двумя ногами, выход идет засчет толчка телом.
Double Block Head-To-Elbow (выход с головы на локоть). Для стойки на правой руке: выход на локоть осуществляется с ногами, прижатыми друг к другу, вытянутыми вверх и не сгибающимися в коленях и тазу.
Cheat
Трюк выполняется с заранее начатым разворотом перед прыжком, либо в сторону, ближайшую к достижению стойки, тем самым облегчая выполнение
Cheat Elbow-To-Hand (Подъем со стойки на одном локте в стойку на одной руке). Для стойки на правой руке: выход осуществляется с правого локтя не на правую, а на левую руку.
Hyper
Трюк перекручивается/перепрыгивается на следующую опорную точку после необходимой.
Hyper Airflare (твист). Для исполнения с правой руки: вместо приземления на левую руку идет перелет дальше на правую/на спину/ноги
Swing
В трюке используется остаточный мах, чтобы зайти на второй такой же элемент, третий и т.д.
Windmill (гелик). В обычном порядке делаем несколько оборотов.
Lotos
В трюке ноги складываются в положение «Лотоса». При этом здесь элемент не будет совпадать с Double Block, лишь изредка, поскольку Lotos в основном делается для придания эффекта и на толчок влияния не оказывает (как правило).
Lotos Turtle Spin (вращение на черепахе). Ноги складываются в Лотос, что дают усложнение в равновесии.
Abstrakt
В трюке используется гибкость и необычное положение каких-либо частей тела: упор на запястье, кончик локтя, держание ноги за головой.
Abstract Side Freeze (Боковой Фриз). Для выполнения на правой руке: левая нога в упоре на правой руке, правая нога за головой.
Reverse
Трюк выполняется в обратную правильной сторону, либо в ту де сторону, но использую другую однотипную опору.
Reverse 99 (Свеча). При выполнении свечи на правой руке, реверс должен крутиться по часовой стрелке на левой руке.
Grab
В трюке захват ноги осуществляется с задней стороны, через спину. Grab не стоит путать с Hook, т.в. в Грабе держится ближняя нога, а в Хуке дальняя.
Grab L-kick (Ромашка). При выполнении на правой руке: левая нога согнута в колене, корпус прогнут, левая рука держит левую ногу за носок
One-Hand
Трюк, выполняемый обычно на двух руках, делается на одной руке.
One-Hand Halo (трэк). При выполнении толчок от черепахи происходит только опорной рукой, вторая рука не касается пола.
Free
Трюк, выполняемый обычно на нескольких точках опоры, выполняется только с одной точкой опоры.
Разновидности: Handcuff (руки за спиной), Nutcracker (руки вдоль живота)
Free Headstand (Стойка на голове). Выполняется без опоры обеих рук.
Jump
Трюк, выполняемый не отрываясь от пола, сопровождается прыжком
Jump Turtle Windmill (Гелик через черепаху). Выполняется с прыжками в момент стойки на черепахе.
To
Приставка «To» означает переход от одного элемента к другому за один раз.
Flare-To-Windmill (Переход с флая на гелик)
X
Трюк, в котором обычно требуется группировка или соединенные ноги выполняется с широко расставленными ногами.
Х Handjump (прыжки на руках). Выполняется с широкими прямыми ногами. Толчки происходят засчет соединения ног или движения корпуса.
Switch
Движение, в котором одна часть тела разворачивается в другую сторону, либо левая/правая конечность меняется соответственно на правую/левую
Aerial (колесо без рук). Выполняется в одну сторону и потом сразу же в другую.
180, 360
Стационарный трюк сопровождается вращением на желаемое количество градусов
360 Stand Roll (кувырок из стойки на ногах). Перед переходом в кувырок выполняется поворот на один оборот на ногах)
Gyro
После окончания исполнения трюка используется инерция и трюк крутиться дальше до приземления на землю, либо до его логического завершения.
Coin Drop Gyro (Пружина). После выхода на спину выполняется толчок и проворот в воздухе, после чего идет приземление опять на спину и начинается вторая часть Coin Drop –прыжок со спины на ноги
Run
Движению предшествует или движение сопровождается бегом
Run Stand Elbow (Спуск из положения стоя в стойку на локте). С разбега выполняется прыжок с ног и с приземлением в стойку на локте.
Stand
Движение, которое обычно сопровождается разбегом, делается с одного места
Stand Sideflip (арабское сальто). Арабское сальто, выполненное стоя на двух ногах.
Суть приставок состоит в том, чтобы придумать новый элемент. Никто не обязывать называть вас элементы по схеме, как указано здесь. Например Hyper Twist практически везде называется «Полтора твиста» а Double Block Windmill называется у нас «Бочка с прямыми ногами». Данные названия даны вам, чтобы было легче образовывать новые элементы.
Придумаем в качестве примера следующий элемент: «Running Masterswipe Elbow Freeze Gyro» для правой руки.
Берем разбег (Run), правая нога выставлена вперед, затем левую выкидываем вверх и прыгаем двумя руками влево на пол (MasterSwipe) на стойку на локте (Elbow), после приземления используем инерцию, отталкиваемся вправо, тело разворачиваем влево и приземляемся на ноги (Gyro)
Каждая модернизация изменяет трюк и может переместить его из одной категории в другую. Например стойка на черепахе (Turtle) относится к новичкам, а стойка на черепахе на одной руке (One Hand Turtle) будет относится уже к ученикам.
Swing Windmill никак не переведет гелик в другой уровень, поскольку сам гелик подразумевает повторение элементов.
Cheat Swipe опустит на уровень ниже, т.к. он будет выполняться уже с двух ног.
Напоследок:
Что делать, если би-бой делает отовсюду по чуть-чуть? Я считаю, что ему должен быть присвоен уровень тот, под который из его умения подпадают как минимум 2/3 движений. Т.е. если танцор владеет 2/3 среднего уровня и 1/3 продвинутого, он считается средним уровнем.
Однако стоит учесть, что если бибой владеет большим чем 1/3 высшего уровня, он должен считаться уже продвинутым. Таким образом мы делаем сдвиг в сторону сильнейшего.
Например если в его движениях 50% новичка, 40 ученика и 10 среднего, то он считается учеником.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление