Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребления и сбережения




Преподаватель

Технологическая карта

РНС оценки образовательных результатов студента (- ки)

Некрасовского педколледжа №1

Ф.И.Огруппа

Специальность иностранный язык, русск. язык

Учебная дисциплина физическая культура

(ФИО)

Период обучения (семестр) 4 курс 7 семестр

Раздел рабочей программы лёгкая атлетика, гимнастика

 

№пп Виды деятельности Максим. колич. баллов Фактич. коллич. баллов Сроки выполнения заданий Коррекция
  Обязательная часть        
1. Посещаемость 28 баллов (2 балла за пару)      
  Лёгкая атлетика        
2. Кросс 2000 м без учёта времени     Октябрь  
  Спортивная ходьба        
3. Техника спортивной ходьбы     Сентябрь  
4. Прохождение дистанции2000м без учёта времени     Сентябрь  
  Гимнастика Спортивная гимнастика          
  Вольные упражнения с элементами акробатики, составленные самостоятельно, выполняемые группой студентов до 4-х чел.     Октябрь  
  Детский ритмический танец для детей детей ср. шк. возраста     Ноябрь  
  Комбинация на бревне       Ноябрь  
  Художественная гимнастика     Декабрь  
7.   Упражнения с обручем на 32 счёта        
  Накопительная часть        
1. Прыжок в длину с места        
2. Челночный бег 5х15        
3. Прыжки через короткую скакалку 2х1мин        
4. Прыжки через короткую скакалку 2х30сек.        

Оценка образовательной деятельности:

120 – 102 -«Зачёт» 1-ый уровень

101- 72 - «Зачёт» 2-ой уровень

Журнал посещаемости

 

 

Дата Кол-во часов Подпись преподав. Дата Кол-во часов Подпись
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Примечание:

 

1. Без технологической карты студенты на урок допускаться не будут! «Зачёт» ставиться при условии выполнения одного из уровней при сдаче нормативов обязательной части карты РНС.

2. При недостаточном количестве баллов можно выполнить нормативы из накопительной части карты.

3. Если какие-то баллы или посещение на уроке были не выставлены в карту по вине студента, последующие претензии приниматься не будут.

4. Справки об освобождении от уроков задним числом н е принимаются!

В кейнсианской модели совокупные расходы (потребление) общества состоят из 4 компонентов:

а) личное потребление (расходы домохозяйств на различные виды товаров и услуг);

б) инвестиционное потребление (затраты на оборудование, производствен­ные здания, материально-технические запасы, жилищное строительство и амортизацию и т.д.);

в) государственные расходы (расходы государства непосредственно на производство товаров и услуг);

г) чистый экспорт.

 

Если последние три статьи расходов еще подлежат в большей или меньшей степени контролю государства, то личное потребление статья достаточно сложная для анализа.

Потребление представляет собой самый большой составной компонент ВВП, поэтому его анализ исключительно важен для исследования основных макроэкономических взаимозависимостей.

При изучении совокупного потребления важно обратить внимание на все множество объективных и субъективных факторов, которые влияют тем или иным образом на процесс потребления, на роль психологии при осуществлении потребительских расходов.

Кейнс описывает это явление с помощью своего знаменитого основного психологического закона, согласно которому по мере роста дохода потребление растет, но не в той же пропорции, в которой растет доход - потребление отстает от роста дохода. При этом относительно увеличиваются сбережения, или накопления населения.

Представим в формальном виде доход ( Y ), как сумму потребления ( C - consumption) и ( S - savings).

Y = С + S

С увеличением дохода в абсолютном измерении происходит прирост и потребления, и сбережения:

ΔY = ΔC + ΔS

но в относительном измерении прирост потребления становится меньше, а прирост сбережения - больше по мере роста дохода.

Как измерить склонность людей потреблять и сберегать?

Можно использовать показатели предельной склонности к потреблению и предельной склонности к сбережению.

Предельная с клонность к потреблению - соотношение между изменением потребления и изменением дохода, рассчитывается по формуле:

Где, МРС (marginal propensity to consume) - предельная склонность к потреб­лению;

ΔC - изменение расходов на потребление;

ΔY - изменение дохода.

 

Предельной склонностью к сбережению -отношение между изменением величины сбережений и изменением величины дохода, рассчитывается по формуле:

 
 
ΔS MPS = ---------- ΔY

 


Где, MPS (marginal propensity to save) - предельная склонность к сбережению;

ΔS - изменение сбережений;

ΔY - изменение дохода.

ΔY ΔC ΔS

------- = ------- + ------- = 1 или MPC + MPS = 1

ΔY ΔY ΔY

 

Пример: Допустим, что человек располагает доходом в 1000 у.е.. Рассмотрим как будут расти его расходы на потребление при равномерном росте его дохода на 100 у.е. каждый месяц.

 

Месяц Доход Y Расходы на потребление С Предльная склоннсть к потреблению МРС Сбере­жения S Предельная склонность к сбережению MPS
01 январь 1000 1000 - 0   -
02 февраль 1100 1090 90/100= 0,9 10 10/100=0,1
03 март 1200 1170 80/100= 0,8 30 20/100=0,2
04 апрель 1300 1240 70/100=0,7 60 30/100=0,3
05 май 1400 1290 50/100= 0,5 110 50/100=0,5

 

Основной психологический закон, как показывают эмпирические проверки, находит подтверждение не только на уровне одного домохозяйства, но и на макроэкономическом уровне. В результате выстраиваются функции потребления и сбережения и их графики (рис.32).

!


Поскольку эти функции связаны между собой, графики расположены друг под другом так, чтобы связь между ними была видна.

Чистый доход

Рис.32 Потребление и сбережение в кейнсианской модели.

 

Проанализируем построение графика функции потребления (рис 32, а).

Если бы расходы в точности соответствовали доходам, то это отражала бы любая точка, лежащая на прямой А, проведенной под углом 45о.

На самом деле это не так, реальные расходы изображены в виде прямой С.

В - точка пересечения прямой А и кривой потребления С, означает уровень нулевого потребления, когда расходы количественно равны доходам.

Слева от этой точки можно наблюдать отрицательное сбережение (долги), а справаположительное сбережение.

Отрезок Е1 - Е0 показывает размер потребления;

Отрезок Е0 - Е2 - размер сбережения.

 

График сбережения (рис 32, б) строится с учетом графика потребления. Первое что мы определим, точку нулевых сбережений Y1.

Слева от нее - область отрицательных сбережений;

Справа - область положительных сбережений.

Причем если потребление относительно убывает по мере роста дохода, то сбережение относительно растет.

 
 
!


Графики потребления и сбережения симметричны относительно друг друга, если за ось симметрии принять линию, проходящую под углом 450.

Чем больше склонность к потреблению, тем меньше склонность к сбережению, и наоборот.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.