Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электропоездов серий ЭР9в/и, ЭД9в/и в цехе ремонта




ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

КРАСНОЯРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ

МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ

Могут ли быть перераспределены бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между бюджетополучателями?

Кто распоряжается средствами резервных фондов, предусматриваемых в расходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы?

На основании каких документов осуществляется финансирование деятельности бюджетных организаций?

А) Поквартальных финансовых планов;

Б) Бюджетной сметы;

В) Финансовых бюджетов учреждения.

 

21. Какие правовые акты регламентируют бюджетный процесс в РФ:

А) Бюджетный кодекс РФ и Законы (решения) о бюджете, принимаемые ежегодно;

Б) Закон «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ»;

В) Бюджетный кодекс РФ, другие законы РФ, законодательные акты субъектов Федерации, решения представительных органов местного самоуправления, нормативно-правовые акты, издаваемые исполнительной властью.

 

А) Органы государственного управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Б) Государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления;

В) Государственные органы законодательной (представительной власти), представительные органы местного самоуправления.

 

23. Раскройте содержание понятия «кассовое обслуживание исполнения бюджета»:

А) Приходование наличных поступлений на счета бюджетных и внебюджетных средств в казначействе и выдача наличных денег бюджетополучателям по смете расходов;

Б) Операции со средствами на бюджетных счетах по зачислению доходов бюджета и платежей за счет бюджетных средств;

В) Кассовые операции ЦБ РФ и уполномоченных банков с бюджетными средствами.

 

24.Одним из основных этапов процедуры санкционирования выступает:

А) Принятие денежных обязательств бюджетополучателями, подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств;

Б) Расходование бюджетных средств;

В) Применение штрафных санкций к бюджетополучателям, допустившим нецелевое, неэффективное использование бюджетных средств.

 

А) Главный распорядитель не имеет права изменить объем бюджетных назначений;

Б) Для этого требуется специальное разрешение Минфина РФ;

В) Перераспределение разрешено, но в пределах установленных ограничений.

 

 

 

Утверждаю:

Начальник дирекции

____________ А.В.Сорока

«___» ______________2014г

 

технического обслуживания по циклу ТО-2

  Согласовано:
  Главный инженер моторвагонного депо Красноярск _____________ Е.А.Польских «___» _______________ 2014г
   
  Заместитель начальника депо по ремонту _____________Ю.В.Крашенинник «___» _______________ 2014г
Разработал:  
Технолог _____________ Д.С.Зелинский «___» _______________ 2014г Инженер охраны труда _____________ Т.Г.Плисак «___» _______________ 2014г

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение 3

1.Общие требования 4

2. ТО-1 4

3. Постановка электропоезда на ТО-2 5

4. Устранение замечаний 5

5. Обслуживание механического оборудования 5

6. Обслуживание тяговых двигателей и вспомогательных

машин, устранение неисправностей и замечаний 6

7. Обслуживание электрической аппаратуры 7

8. Обслуживание крышевого оборудования 8

9. Обслуживание пневматического оборудования 8

10. Обслуживание кузовного оборудования 9

11. Обслуживание аккумуляторных батарей 9

12. Охрана труда 11

13. Испытание электропоезда после ТО-2 13

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Настоящий технологический процесс распространяется на организацию технического обслуживания ТО-2 электропоездов ЭР9в/и и ЭД9в/и в условиях моторвагонного депо Красноярск, оборотного депо Абакан и предназначен для руководства при производстве ремонтных работ.

Настоящий технологический процесс разработан на основании РД 104.03.00675-2010СО «Электропоезда. Общее руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту».


1.Общие требования

 

1.1. ТО-2 производится в цехе ремонта электропоездов моторвагонного депо опытными, квалифицированными работниками с участием локомотивных бригад, как правило, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспеченными материалами и запасными частями, а также оборудованием для санитарно-гигиенической обработки и заправки вагонов водой.

Технический осмотр ТО-2 проводит комплексная бригада слесарей ПТО

1.2. Технический осмотр ТО-2 предусматривает простой электропоездов на ТО-2 не более 2-х часов.

1.3. На основании осмотра электропоезда и записей машиниста в журнале технического состояния формы ТУ-152 мастер (бригадир) обязан указать дополнительные работы, подлежащие выполнению при техническом обслуживании.

1.4. При техническом обслуживании ТО-2 необходимо выполнить работы в объеме технического обслуживания ТО-1, а также перечисленные ниже работы по узлам оборудования, санитарно-гигиеническую обработку пассажирских и туалетных помещений и кузовов вагонов и устранить выявленные неисправности.

 

2. ТО-1.

2.1. Продуть на электропоезде маслоотделители и влагосборники, продуть тормозную магистраль при 1 положении ручки крана машиниста путем последовательного открытия на головных вагонах концевых кранов, питательную магистраль с разъединением межсекционных соединений, привести в порядок кабины управления.

2.2. Проверить работу вентиляции, отопления, освещения.

2.3. Проверить на ощупь нагрев букс колесных пар сразу после прибытия, осмотреть механическую часть, обратив особое внимание на состояние колесных пар, тяговых редукторов, резинокордных муфт. Обо всех замечаниях, выявленных при сдаче электропоезда, а так же в процессе эксплуатации сделать запись в журнале ф. ТУ-152.

 

3. Постановка электропоезда на ТО-2.

 

3.1. Перед постановкой электропоезда в цех работники комплексной бригады проверяет работу базовых компрессоров на слух, а так же наличие возможных утечек в приводах пневматических дверей для дальнейшего устранения.

3.2. Постановка электропоезда осуществляется маневровым тепловозом или под низким напряжением.

3.3. При постановке электропоезда на ремонтную позицию в цех, мастер или бригадир совместно со слесарем производят прослушивание электропоезда на предмет ползунов, неисправностей механического оборудования и т.д. с двух сторон.

При обнаружении ползунов на колесной паре или наличии записей в бортовом журнале, производится протяжка электропоезда с остановкой для обнаружения других ползунов, производится замер ползуна при помощи вагонного абсолютного шаблона, составляется акт.

3.4. После постановки, электропоезд закрепляется тормозными башмаками и ручным тормозом, препятствующих движению в обе стороны.

 

4. Устранение замечаний, записанных локомотивной бригадой в журнале формы ТУ-152.

 

5. Обслуживание механического оборудования.

5.1. При нахождении электропоезда на смотровой канаве осмотреть состояние деталей и узлов механического оборудования, особое внимание обратить на колесные пары, редуктор и его подвеску, упругую муфту, рессорное подвешивание, предохранительные устройства, амортизаторы и гасители колебаний, рычажно-тормозную передачу, автосцепки без расцепа электропоезда. Проверить состояние и крепление подножек, путеочистителя, упругих площадок, неисправности устранить. Проверить наличие шайб, шплинтов в соединениях тормозной передачи, надежность крепления предохранительных скоб и тросов, в зимний период очистить ТРП от снега и льда.

5.2.Проверить крепление болтов крышек малой шестерни и опорного подшипника тягового редуктора, крепление болтов кордовой муфты, проверить маркирные соединения редуктора. При наличии ползунов и выщербин на поверхности катания колесных пар произвести обмер с отметкой в ТУ-152.

5.3.Проверить состояние и крепление тормозных колодок, изношенные колодки заменить.

Толщина чугунной колодки не менее 12мм. Выход тормозных колодок на наружную грань поверхности катания бандажа не допускается. Колодки так же заменять при достижении предельной толщины, наличии по всей ширине колодки трещин, распространяющихся до стального каркаса.

5.4. Замерить линейкой ×150мм и отрегулировать выход штоков тормозных цилиндров при давлении в ТЦ – 0,38 – 0,4 МПа.

Выход штоков:

Эр-9п, т – моторные – 50- 75 мм

головные – 115мм, прицепные – 110мм;

ЭД-9т, м, мк – моторные, головные, прицепные – 50-75мм.

5.5. Проверить уровень смазки в редукторах и при необходимости долить.

 

6. Обслуживание тяговых двигателей и вспомогательных машин, устранение неисправностей и замечаний.

6.1. Заменить неисправные щетки, щеткодержатели и кронштейны вспомогательных машин, устранить последствия кругового огня.

6.2. Восстановить нарушенную изоляцию выводящих проводов.

6.3.Тяговый двигатель осмотреть, проверить целостность, вентиляционных патрубков, выводящих проводов, клиц, ослабшие соединения закрепить.

 

7. Обслуживание электрической аппаратуры.

7.1. Проверить крепление ящиков с электроаппаратурой и вспомогательных машин, а так же их выводных и подводящих кабелей на прицепных и моторных вагонах.

7.2. При осмотре аппаратуры проверить крепление подводящих низковольтных и высоковольтных кабелей, элементов, контакторов.

7.3. При наличии замечаний в бортовом журнале ф. ТУ-152 по работе низковольтного и высоковольтного оборудования выявить и устранить причину неисправности.

7.4. Осмотреть аппаратуру в подвагонных ящиках, при наличии подгаров и признаков ненормальной работы аппаратов зачистить силовые и вспомогательные контакты, выявить и устранить причину неисправности. Осмотреть межвагонные н/в и в/в соединения, выявленные неисправности устранить.

7.5. Проверить работу: двигателей вспомогательных компрессоров, насоса трансформатора, ГК, ЛК, ТК, РБ, ГВ, РЗ, реверсоров, блокировок безопасности подвагонных ящиков и лестницы.

7.6. Проверить заземление шкафов и ящиков с электрооборудованием, заземление кожухов электропечей и щитков измерительных приборов.

7.7. В зимний период провести проверку давления воздуха в цепях управления по секционно по верхнему пределу давления – 0,55 МПа. При каждом случае обнаружения и записи в ТУ-152 ненормальной работы пневматических приводов групповых аппаратов производить ревизию привода с заменой смазки. Так же проверить исправность и работоспособность печного и калориферного отопления салонов, кабин управления, туалетных помещений.

7.8. Осмотреть внутривагонную аппаратуру, зачистить контакты контакторов в шкафах моторных и прицепных вагонов, проверить крепление токоведущих частей. Протереть от пыли панели, реле, проверить исправность дугогасительных камер контакторов.

7.9. Проверить работу всех кнопок, тумблеров, выключателей в кабине управления. Проверить исправность и работоспособность:

- контроллера машиниста

- электрической части крана машиниста

- зарядного агрегата

- контакторов, КТ, КО, КМК, КРС, КР, КС, КВ, РУМ

- блокировок безопасности.

- контроля изоляции,

- контроля дверей.

 

8. Обслуживание крышевого оборудования.

8.1. Осмотреть воздушный выключатель, разрядник, дроссель радиопомех, состояние токоприемника – нижней и верхней рам, полоза, кареток, шунтов, привода и механизма подъема, изоляторов и другое крышевое оборудование. Ослабшее крепление протянуть, выявленные замечания устранить.

8.2. Заменить неисправные полозы и детали токоприемников.

8.3. Протереть опорные изоляторы токоприемника и другого крышевого оборудования от пыли и грязи.

 

9. Обслуживание пневматического оборудования.

9.1. Произвести наружный осмотр подвагонного автотормозного оборудования:

- крепление и состояние компрессоров ЭК-7В при необходимости очистить компрессор от масла и грязи, проверить уровень масла в картерах компрессоров (должен быть между рисками на щупе), при необходимости долить.

- наружным осмотром исправность и наличие пломб на подвагонном пневмооборудовании: предохранительных клапанах усл.№ 216, воздухораспределителях – ВР усл.№ 292, ЭВР усл.№ 305, концевые краны и рукава, разобщительные краны, обратные клапаны, тормозные цилиндры и их крепление, главные резервуары и их крепление, устранить выявленные утечки воздуха.

В зимний период при необходимости отогреть краны ГР, спустить конденсат из магистрали.

9.2. Проверить исправность и работоспособность вспомогательных компрессоров, пределы давления регулируемые регулятором давления АК-11Б, проверить и при необходимости отрегулировать давление в цепях управления, проверить работоспособность цилиндров пневмодверей, осмотреть клапан токоприемника и пневмопривод ВВ, устранить все выявленные утечки. Проверить и восстановить пломбы на стоп-кранах.

9.3. Осмотреть пневмооборудование кабин управления: регулятор давления АК-11Б, кран машиниста, разобщительные краны напорной и тормозной магистралей, срывной клапан, исправность манометров, устранить все выявленные утечки.

 

10. Обслуживание кузовного оборудования.

10.1. Проверить состояние автоматических, раздвижных, тамбурных дверей, дверей служебных помещений и туалетов, их замков и ручек. Устранить выявленные неисправности.

10.2. Осмотреть внутрисалонное оборудование – диваны, багажные полки, декоративную отделку салона. Ослабшие крепления протянуть, заменить поврежденные покрытия сидений и спинок мягких диванов. Выправить и закрепить деформированные кожуха электропечей, потолочных люков и смотровых люков мех. оборудования на полу.

10.3. Заменить разбитые стекла окон и пневмодверей.

 

11. Обслуживание аккумуляторных батарей.

11.1. Открыть ящик АБ, проверить состояние (крепление) ящика и убедиться в отсутствии течи электролита из аккумуляторов.

11.2. При наличии пыли, снега и других загрязнений ящик очистить и протереть его сухой безворсовой ветошью. Неисправности ящика АБ устранить в процессе осмотра.

11.3. Осмотреть аккумуляторную батарею, протереть открытую поверхность каждого элемента АБ, произвести очистку металлических токоведущих деталей, перемычек и пробок от пыли, влаги и солей.

11.4. Протирку производить сначала влажной, а затем сухой безворсовой ветошью или технической салфеткой. Налёт, окислы очистить керосином. Протирку и снятие окислов производить при закрытых пробках, чтобы никакие посторонние вещества не попадали внутрь элемента АБ.

Примечание: Не допускается при очистке коррозийного слоя использовать металлический инструмент, наждачную или стеклянную бумагу.

11.5. Проверить крепление и состояние межэлементных перемычек и подводящих проводов. Выявленные замечания устранить.

11.6. Обгоревшие или поломанные перемычки, заменить.

Примечание: Натяжение подводящих проводов не допускается, во избежание их обрыва или расшатывания выводов.

11.7. Наконечники проводов, имеющие обрыв жил более 20%, перепаять. При меньшем повреждении оборванные жилы заправить, заизолировать изоляционной лентой.

11.8. Стеклянной трубкой Ø5-6мм проверить выборочно уровень электролита в элементах(10% от общего количества, то есть 9-10 элементов). При обнаружении недостатка электролита проверить уровень каждого элемента АБ и довести до нормы доливкой дистиллированной воды (при необходимости подщелоченной).

11.9. Уровень электролита должен быть для НК-55 (КL-55) от 5 до 12мм над уровнем пластин элемента АБ; для НК-125 (КL-125) от 5 до 19мм над уровнем пластин элемента АБ.

11.10. Проверить исправность пробок заливочных отверстий АБ.

11.11. При осмотре необходимо убедиться в исправности резиновых колец и уплотнительных шайб, при обнаружении неисправностей пробку заменить.

11.12. Произвести смазку металлических токоведущих деталей после их очистки от окислов и закрыть крышку ящика АБ.

11.13. Никелированные, не покрытые лаком детали и перемычки должны быть всегда покрыты техническим вазелином или другим равноценным в отношении защиты от коррозии смазочным материалом, не содержащим кислот.Запрещается смазывать резиновые кольца у пробок.

11.14. Крышки ящиков АБ закрыть. Проверить общее напряжение АБ под нагрузкой по показаниям вольтметра в шкафу АБ, включив рубильник на распределительном щите. Общее напряжение АБ под нагрузкой (включением освещения прожекторных ламп и салонного освещения 1.5-2 кВт) должно быть не менее 108 В.

 

12. Охрана труда.

12.1. К самостоятельной работе по техническому обслуживанию и текущему ремонту электропоездов допускаются работники не моложе 18 лет, прошедшие профессиональное обучение, соответствующее характеру работы, прошедшие обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр, вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности, первичный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности на рабочем месте, стажировку и проверку знаний требований охраны труда, в объеме, соответствующем выполняемым обязанностям, а также проверку знаний норм и правил работы в электроустановках в комиссии депо с присвоением соответствующей группы по электробезопасности.

12.2. При исполнении служебных обязанностей слесарь должен иметь при себе служебное удостоверение, удостоверение о присвоении группы по электробезопасности, предупредительный талон по охране труда.

12.3. Перед началом работы слесарь должен надеть полагающуюся ему исправную спецодежду, спецобувь и привести их в порядок.

12.4. Запрещено использовать не исправный инструмент и приспособления.

12.5. Инструмент ручной изолирующий должен иметь исправные изолирующие рукоятки.

12.6. Инструмент на рабочем месте следует располагать так, чтобы исключить возможность его падения.

12.6. Слесарь должен знать:

- основные положения общей электротехники;

- назначение, устройство и принцип действия электрических машин и аппаратов, механического и пневматического оборудования МВПС;

- электрические схемы МВПС, приписанного к депо для технического обслуживания;

- инструкции по эксплуатации испытательных стендов, измерительных приборов, приспособлений, механизмов для ремонта оборудования МВПС, пневмо- и электроинструментов;

- технологический процесс ремонта МВПС;

- необходимые действия при оказании первой (доврачебной) помощи себе и пострадавшим, а также знать, где находится аптечка или сумка с медикаментами и перевязочным материалом.

12.7. Слесарь должен применять безопасные приемы работы, средства защиты, содержать в исправном состоянии и чистоте инструмент, оборудование, приспособления и измерительные приборы, используемые при ремонте.

12.8. Слесарь обязан:

- при выполнении работы быть внимательным и выполнять только порученную работу. О начале и конце выполняемой работы сообщать непосредственному руководителю;

- выполнять требования сигналов, подаваемых водителями движущегося транспорта, крановщиками;

- переходить смотровые канавы только по переходным мостикам;

- выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков, надписей, а также звуковой и световой сигнализации;

- при подъеме (сходе) на (с) МВПС находиться лицом к подножкам и держаться руками за поручни;

- при выполнении работ, связанных с повышенным уровнем шума использовать средства защиты органов слуха (защитные наушники и др.).

12.9. При контакте с нефтепродуктами, маслами, кислотами, щелочами необходимо применять защитные пасты и мази. Защитные пасты и мази наносить на предварительно хорошо вымытые и сухие руки дважды в течение рабочей смены (перед работой и после обеденного перерыва) и соответственно дважды смывать с рук (перед обедом и после окончания работы).

 

13. Испытание электропоезда после ТО-2.

13.1. Испытание электропоезда производить из обеих кабин машиниста.

13.2. Совместно с локомотивной бригадой проверить работу автоматических дверей на открывание и закрывание (машинист производит открывание и закрывание автоматических дверей, слесари-механики наблюдают за работой дверей, слесарь-автоматчик проверяет на наличие утечек воздуха при закрывании и открывании дверей при постановке их на питание).

13.3. Проверить работу реверсивного и реостатного контроллеров.

13.4. Проверить работу регулятора давления (пределы давления в главных резервуарах при автоматическом включении и отключении компрессоров).

13.5. Проверить работу крана машиниста и тормозного оборудования.

13.6. Регулировка выходов штоков тормозных цилиндров.

13.7. Проверить исправность звукового сигнала.

13.8. Проверить производительность компрессоров.

13.9. Проверить работу АЛСН, КЛУБ устройств контроля бдительности машиниста, других устройств повышения безопасности движения на контрольном шлейфе с отметкой в журнале формы ТУ-152.

13.10. Действие системы «пассажир-машинист».

13.11. Проверить работу регуляторов напряжения, при необходимости отрегулировать ток заряда А.Б.

13.12. Проверить сбор схемы на первой позиции.

13.13. Работу токоприемников на подъем и отпуск.

13.14. Плотность пневматических сетей.

13.15. Работу вентиляции, кондиционирования, отопления, освещения, систему оповещения.

13.16. Работу аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях.

13.17. Наличие пломб на стоп-кранах.

13.18. Работу стеклоочистителей.

13.19. Действие пожарной сигнализации и комплектность систем автоматического пожаротушения.

13.20. Работу прожекторов, буферных фонарей.

13.21. Состояние и работу оборудования туалетов.

После проведения испытаний, бригадир ставит штамп прохождения ТО-2 и делает запись о выполненном ремонте в журнале ТУ-152, с указанием даты, времени, а также делает запись об устраненных неисправностях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.