Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм использования критерия Фишера




 

1. Проверить возможность использования критерия к данным выборкам.

2. Определить процентные доли признака в каждой выборке.

3. Сформулировать гипотезы: H0 и H1.

4. Определить величины углов φ1 и φ2 по таблице 10.

5. Вычислить эмпирическое значение, используя расчетную формулу:

6. Критические значения φ* кр. 1 для p≤ 0.05 и φ* кр. 2 для p≤ 0.01 имеют фиксированное значение и их не нужно определять каждый раз по соответствующей таблице:

7. Построить ось значимости, отметить на ней эмпирические и критические значения.

8. Сделать выводы.

 

 

Решить задачи:

1) Исследовалась группа из 10 подростков-сирот и 13 детей того же возраста из полных семей. В первой группе высокий уровень тревожности наблюдался у 7 человек, во второй группе – у 3 человек. Будет ли уровень тревожности у подростков-сирот более высоким, чем у их сверстников из полных семей?

 

2) В ходе эксперимента был измерен уровень эмоциональности у студентов двух групп одного и того же факультета. Полученные показатели представлены в таблице.

Таблица 1

Показатели уровня эмоциональности

                               
1 курс                              
5 курс                           - -

Можно ли утверждать, что одна из групп превосходит другую по уровню эмоциональности?

 

3) Для определения уровня осведомленности двум группам испытуемых был предложен тест. Ниже приведены результаты тестирования.

Таблица 2

Результаты тестирования испытуемых

                               
Группа А                              
Группа Б                              

Выясните, будут ли различаться эти группы по уровню осведомленности?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 829; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.