КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Алгоритм использования критерия Фишера
1. Проверить возможность использования критерия к данным выборкам. 2. Определить процентные доли признака в каждой выборке. 3. Сформулировать гипотезы: H0 и H1. 4. Определить величины углов φ1 и φ2 по таблице 10. 5. Вычислить эмпирическое значение, используя расчетную формулу: 6. Критические значения φ* кр. 1 для p≤ 0.05 и φ* кр. 2 для p≤ 0.01 имеют фиксированное значение и их не нужно определять каждый раз по соответствующей таблице: 7. Построить ось значимости, отметить на ней эмпирические и критические значения. 8. Сделать выводы.
Решить задачи: 1) Исследовалась группа из 10 подростков-сирот и 13 детей того же возраста из полных семей. В первой группе высокий уровень тревожности наблюдался у 7 человек, во второй группе – у 3 человек. Будет ли уровень тревожности у подростков-сирот более высоким, чем у их сверстников из полных семей?
2) В ходе эксперимента был измерен уровень эмоциональности у студентов двух групп одного и того же факультета. Полученные показатели представлены в таблице. Таблица 1 Показатели уровня эмоциональности
Можно ли утверждать, что одна из групп превосходит другую по уровню эмоциональности?
3) Для определения уровня осведомленности двум группам испытуемых был предложен тест. Ниже приведены результаты тестирования. Таблица 2 Результаты тестирования испытуемых
Выясните, будут ли различаться эти группы по уровню осведомленности?
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 870; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |