Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конспект урока по физической культуре

Разработала и провела:
студентка группы 402
специальность 050146
«преподавание в начальных классах»
Евдокимова Виктория
Учитель: Воронкова О.В.
Класс: 2 «А»
Подпись_______
Оценка________


Дата: 01.03.2013

Предмет: физическая культура

Тема урока: «Прыжок в высоту с 4-5 шагов с разбега способом «перешагивание».

Цель: создать условия для достижения конкретных задач:
образовательная - закрепление техники выполнения прыжка в высоту с разбега с 4-5 шагов,

оздоровительная - развитие физических качеств (координации, согласованности движений, быстроты, ловкости, ориентирования),

воспитательная - воспитание уважения к сопернику, умения работать в команде. Воспитание адекватного отношения к проигрышам и выигрышам команды.

Место проведения: спорт. зал, инвентарь: маты, балка.

Частные задачи Содержание частей урока Дозировка Организация и методические указания
1. Вводно-подготовительная часть 10 мин
Первоначальная организация занимающихся .   Добиться согласованности действий учащихся.   Формирование умений согласовывать движения рук и ног в беге.     Разогреть организм учащихся, все группы мышц, подготовить к основной нагрузке. 1. Построение. Сообщение темы и задач урока.   2. Строевые упражнения. Повороты на месте.   3.Перестроение.   4. Ходьба с заданием: - на носках, руки в стороны; - на пятках, руки за голову; - ходьба «крадучись»   5. Бег: - по кругу; - бег с высоким подниманием бедер; - бег с захлестыванием голени.   6. Ходьба с упражнением на восстановление дыхания. И.п. – О.С. Выдох, опуская грудную клетку. Вдох, поднимая и растягивая грудную клетку.   7. КОРУ на месте без предмета в 2 шеренгах.   I. И.п. – О.С. 1- наклон головы вправо 2- наклон головы влево 3- вперед 4- и.п.   II. И.п. – ст. ноги вместе, руки к плечам. 1-4 круговые движения рук в плечевом суставе вперед 5-8 то же назад   III. И.п. – ст. ноги врозь, руки согнуты в локтях перед грудью 1-2 отведение согнутых рук назад 3- отведение прямых рук с поворотом вправо 4- и.п. 5-8 то же самое влево   IV. И.п. – ст. ноги врозь, руки за голову 1- поворот вправо, руки в стороны 2- и.п. 3-4 то же влево   V. И.п. – уз. ст., руки к плечам 1- наклон вперед, руками коснуться пола 2- присед, руки вперёд 3- наклон вперед, руками коснуться пола 4- и.п.   VI. И.п. – правая нога вперед, левая сзади, руки на пояс 1-3 покачивание 4- смена ног в шаге   VII. И.п. уз. ст., руки на пояс прыжки: 5 на левой ноге, 5 на правой ноге, 10 вместе   30 сек   30 сек     1 мин     Два круга – 30 сек   30 сек, на 3 счета     7 мин     4-5 раз     7-8 раз   7-8 раз     7-8 раз   7-8 раз   6-7   2 раза   - Команда: «В одну шеренгу - становись!». Класс, Равняйсь, Смирно. Тема нашего урока: «Прыжок в высоту способом перешагивание с 3-4 шагов». Сегодня мы продолжим отрабатывать технику прыжка в высоту способом «перешагивание». «Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!»   «Напра-во!», «В обход в лево шагом-Марш!»     «Разомкнись!». Шире шаг.     «Бегом-Марш!», дистанция 2 шага. - спина прямая, колено выше, носок на себя. - чаще шаг.     - направляющий, перейти на шаг. Выполняем упражнение на восстановление дыхания. Руки поднять вверх, глубокий вдох через нос, выдох через рот, руки опустить.     - «Класс – стой!», «Нале-во!», «Через одного шаг вперед Марш!», «Влево разомкнись!»   - выполняем медленно   - амплитуда больше     - отведение глубже, руки прямые     - наклоны глубже     - ноги в коленях не сгибать, наклон глубже, спина прямая.     - выпад глубже   - дыхание свободное    
2. Основная часть. 25 мин
Подготовка к прыжкам в высоту.   Закрепление техники выполнения прыжка в высоту с разбега.   Снятие физического утомления. Закрепление выполнения техники прыжка в высоту с 3-4 шагов способом перешагивание. 8. Перестроение   9. Упражнения у стены. 1) маховые движения: - 15 махов правой ногой - 15 махов левой ногой   10. имитация прыжка с 3 шагов. 11. Деление на 2 сектора. Выполнение прыжка в высоту способом «перешагивание».   12. Построение, подведение итогов.   13. Подвижная игра «Лисы и куры»     - вторые номера на исходную «Марш!» - на вытянутые руки по ширине зала влево разомкнись.   - исправление возможных ошибок     - «Класс, равняйсь, смирно!» Сегодня удачно получились прыжки у (Ф.И.) нужно поработать (Ф.И.) над техникой выполнения прыжка.  
3. Заключительная часть. 5 мин
Привести детей в спокойное состояние Подведение итога урока. Организованный уход в класс.   - стр. 98 (устно) выполнение прыжков через скакалку.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Физкультура (дифзачет) 2009г | Массовый спорт. Его цели и задачи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.