Разработала и провела: студентка группы 402 специальность 050146 «преподавание в начальных классах» Евдокимова Виктория Учитель: Воронкова О.В. Класс: 2 «А» Подпись_______ Оценка________
Дата: 01.03.2013
Предмет: физическая культура
Тема урока: «Прыжок в высоту с 4-5 шагов с разбега способом «перешагивание».
Цель: создать условия для достижения конкретных задач: образовательная - закрепление техники выполнения прыжка в высоту с разбега с 4-5 шагов,
оздоровительная - развитие физических качеств (координации, согласованности движений, быстроты, ловкости, ориентирования),
воспитательная - воспитание уважения к сопернику, умения работать в команде. Воспитание адекватного отношения к проигрышам и выигрышам команды.
Место проведения: спорт. зал, инвентарь: маты, балка.
Частные задачи
Содержание частей урока
Дозировка
Организация и методические указания
1. Вводно-подготовительная часть 10 мин
Первоначальная организация занимающихся
.
Добиться согласованности действий учащихся.
Формирование умений согласовывать движения рук и ног в беге.
Разогреть организм учащихся, все группы мышц, подготовить к основной нагрузке.
1. Построение. Сообщение темы и задач урока.
2. Строевые упражнения. Повороты на месте.
3.Перестроение.
4. Ходьба с заданием:
- на носках, руки в стороны;
- на пятках, руки за голову;
- ходьба «крадучись»
5. Бег:
- по кругу;
- бег с высоким подниманием бедер;
- бег с захлестыванием голени.
6. Ходьба с упражнением на восстановление дыхания.
И.п. – О.С.
Выдох, опуская грудную клетку.
Вдох, поднимая и растягивая грудную клетку.
7. КОРУ на месте без предмета в 2 шеренгах.
I. И.п. – О.С.
1- наклон головы вправо
2- наклон головы влево
3- вперед
4- и.п.
II. И.п. – ст. ноги вместе, руки к плечам.
1-4 круговые движения рук в плечевом суставе вперед
5-8 то же назад
III. И.п. – ст. ноги врозь, руки согнуты в локтях перед грудью
1-2 отведение согнутых рук назад
3- отведение прямых рук с поворотом вправо
4- и.п.
5-8 то же самое влево
IV. И.п. – ст. ноги врозь, руки за голову
1- поворот вправо, руки в стороны
2- и.п.
3-4 то же влево
V. И.п. – уз. ст., руки к плечам
1- наклон вперед, руками коснуться пола
2- присед, руки вперёд
3- наклон вперед, руками коснуться пола
4- и.п.
VI. И.п. – правая нога вперед, левая сзади, руки на пояс
1-3 покачивание
4- смена ног в шаге
VII. И.п. уз. ст., руки на пояс
прыжки: 5 на левой ноге, 5 на правой ноге, 10 вместе
30 сек
30 сек
1 мин
Два круга – 30 сек
30 сек, на 3 счета
7 мин
4-5 раз
7-8 раз
7-8 раз
7-8 раз
7-8 раз
6-7
2 раза
- Команда: «В одну шеренгу - становись!». Класс, Равняйсь, Смирно. Тема нашего урока: «Прыжок в высоту способом перешагивание с 3-4 шагов». Сегодня мы продолжим отрабатывать технику прыжка в высоту способом «перешагивание».
«Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!»
«Напра-во!», «В обход в лево шагом-Марш!»
«Разомкнись!». Шире шаг.
«Бегом-Марш!», дистанция 2 шага.
- спина прямая, колено выше, носок на себя.
- чаще шаг.
- направляющий, перейти на шаг. Выполняем упражнение на восстановление дыхания. Руки поднять вверх, глубокий вдох через нос, выдох через рот, руки опустить.
- «Класс – стой!», «Нале-во!», «Через одного шаг вперед Марш!», «Влево разомкнись!»
- выполняем медленно
- амплитуда больше
- отведение глубже, руки прямые
- наклоны глубже
- ноги в коленях не сгибать, наклон глубже, спина прямая.
- выпад глубже
- дыхание свободное
2. Основная часть. 25 мин
Подготовка к прыжкам в высоту.
Закрепление техники выполнения прыжка в высоту с разбега.
Снятие физического утомления.
Закрепление выполнения техники прыжка в высоту с 3-4 шагов способом перешагивание.
8. Перестроение
9. Упражнения у стены.
1) маховые движения:
- 15 махов правой ногой
- 15 махов левой ногой
10. имитация прыжка с 3 шагов.
11. Деление на 2 сектора. Выполнение прыжка в высоту способом «перешагивание».
12. Построение, подведение итогов.
13. Подвижная игра «Лисы и куры»
- вторые номера на исходную «Марш!»
- на вытянутые руки по ширине зала влево разомкнись.
- исправление возможных ошибок
- «Класс, равняйсь, смирно!» Сегодня удачно получились прыжки у (Ф.И.) нужно поработать (Ф.И.) над техникой выполнения прыжка.
3. Заключительная часть. 5 мин
Привести детей в спокойное состояние
Подведение итога урока. Организованный уход в класс.
- стр. 98 (устно) выполнение прыжков через скакалку.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление