Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Узнавание и различение предметов




ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗА ПРЕДМЕТА

Обоснование формы налогообложения.

Обоснование организационно-правовой формы.

Разработка матрицы ответственности проекта.

Разработка укрупненного плана по вехам.

SWOT анализ.

Матрица компромиссов.

SMART тест формулировки предпринимательской идеи.

Предварительная оценка предпринимательской идеи.

Формирование предпринимательской идеи.

S – Конкретность

M – Измеримость

A – Достижимость

R – Выгодность

T – Временные рамки

Реализуя проект, необходимо проработать приоритеты: сроки, стоимость и содержание.

Зафиксировать – в качестве фиксированного ограничения берется то, на которое повлиять невозможно.

Оптимизировать – в качестве берется то, которое поддается корректировке и по которому можно получить результат.

Пересчитать и принять – третий по значимости критерий, который просто пересчитывается.

Критерии Зафиксировать Оптимизировать Пересчитать и принять
Сроки      
Стоимость      
Содержание      

Внутренне факторы Внешние факторы
Сильные стороны: Слабые стороны:   Возможности: Угроза проекту:  

 

 

Название этапа Ожидаемая дата достижения
   
   
   
   
Открытие предприятия  
  фамилии тех кто делает проект  
Из 2.4            
Названия            
этапов            
             
             

О – отвечает (несет ответственность) за результаты. (за базар)

У – утверждает

К – консультирует

И - информирует

Восприятие предмета как целого лежит в основе освоения ребенком окружающего мира, способствует развитию всей его деятельности. Целостный образ предмета вначале бывает нечетким, расплывчатым, недифференцированным, т. е. ребенок узнает знакомый предмет, но не может передать его в рисунке, лепке. Это происходит не потому, что он не умеет лепить и рисовать. Он просто не представляет себе предмет достаточно четко, не способен выделить его контур, части, из которых состоит данный предмет.

У умственно отсталого ребенка формирование целостного образа происходит в более поздние сроки и без специального кор-рекционного воздействия остается недостаточным, что отрицательно сказывается на развитие трудовой деятельности. Дети плохо осознают внешний вид и строение предмета, зачастую не узнают его в изображении.

В данном разделе даны дидактические игры на формирование у умственно отсталых детей целостного образа предмета. При проведении игр желательно придерживаться предлагаемой последовательности, так как она учитывает закономерности формирования целостного образа – от узнавания к восприятию и представлению.

Развитие целостного восприятия предмета начинается с узнавания. Умственно отсталые дети не всегда могут узнать предмет в новой ситуации, выделить' его из общего фона. Они испытывают трудности при опознании предмета в рисунке, особенно если этот предмет изображен в необычном ракурсе или в несколько измененной форме. А так как ознакомление с окружающим, обучение речи, счету ведутся с помощью картинок, то у детей могут сформироваться неправильные представления, недостаточно точно отнесенные к слову. Вот почему играм на узнавание предметов уделяется большое внимание.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.