Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что на картинке




Игрушки идут на праздник

Найди свое место

Найди свою игрушку

Цель. Учить узнавать знакомые предметы среди других, развивать внимание, вызывать положительное отношение к игрушке. Оборудование. Игрушки по числу детей. Ход игры. Педагог раздает каждому по одной игрушке и предлагает поиграть с ними. Детям, которые не могут сами начать игру, помогает выбрать игровое действие (покачать куклу, поплясать с мишкой, покатать мяч, разобрать и собрать матрешку и т. п.). Затем просит детей принести игрушку к нему на стол, собирает их, перемешивает, накрывает салфеткой, отсчитывает до 15–20 и говорит, что тот, кто найдет свою игрушку, получит ее обратно и сможет поиграть с ней, чужую игрушку брать нельзя. Дети по одному подходят к столу и берут игрушки. Когда останется только две игрушки, педагог незаметно подкладывает еще две, чтобы у детей был выбор. При необходимости помогает им вспомнить, какие игрушки у них были («С чем ты играл?», «Что ты катал?», «Кого ты качала?» и т. п.). Результаты каждого выбора закрепляются в слове: «Верно, ты играл с мишкой и нашел своего мишку». Получив свои игрушки, дети играют с ними.

Цель. Та же.

Оборудование. Игрушки по числу детей.

Ход игры. Дети с игрушками садятся на стулья, поставленные в ряд. По сигналу педагога они разбегаются по комнате, оставив игрушки на стуле и так же по сигналу бегут на свои места, ориентируясь на игрушки. Игра повторяется 2–3 раза. По мере освоения игры задание усложняется: пока дети бегают, педагог меняет местами игрушки на стульях.

Цель. Учить подбирать одинаковые (парные) предметы по образцу, активизировать внимание.

Оборудование. Парные игрушки (два одинаковых мишки, две куклы, два зайца; второй набор: четыре куклы – две пары, отличающиеся друг от друга по величине, два одинаковых мишки и т.п.).

Ход игры. Один комплект игрушек педагог раскладывает на своем столе, другой на таком же столе, находящемся на некотором расстоянии и говорит: «Куклы, мишки, зайки хотят идти на праздник парами, но не могут найти свои пары: мишке нужен такой же мишка, кукле – кукла, зайке – зайка. Помогите им, ребята». Дети по очереди подходят к столу педагога, берут по одной игрушке и находят ей пару на соседнем столе, устанавливают их парами друг за другом. Педагог берет бубен или барабан, и дети передвигают игрушки по столу. Игра повторяется с другими детьми. Затем каждый ребенок получает по одной игрушке, по сигналу бубна дети разбегаются по комнате. Найдя свою пару, они маршируют с игрушками по комнате.

Цель. Узнавать предмет в рисунке, развивать внимание. Оборудование. Наборы предметов и парных к ним изображений (игрушки, посуда, одежда, овощи, фрукты и др.).

Ход игры. Педагог расставляет на отдельном столе предметы (на 2–3 предмета больше, чем количество участников), вызывает ребенка, показывает ему картинку так, чтобы другие дети ее не видели, и говорит: «Сейчас вы будете угадывать, что нарисовано на этой картинке». Кладет картинку на свой стол, просит ребенка дать такой же предмет (игрушку), не называя его. Ребенок выбирает предмет и ставит на большой стол. Педагог спрашивает всех, что нарисовано на картинке. После ответа ребенок показывает картинку всем играющим. Дети оценивают правильность выбора. Если ребенок выбрал не тот предмет, педагог предлагает ему исправить ошибку. Затем педагог подытоживает результат: «Вы угадали – на картинке нарисована машина, и Таня принесла машину».

Сначала выбор производится из 3 предметов, в дальнейшем из 6–8.

Лото (узнавание предметов по картинке)

Цель. Учить выбирать парные предметы по образцу, развивать внимание, интерес к узнаванию и различению предметов, изображенных на картинке.

Оборудование. Карты лото с изображением трех знакомых детям предметов, маленькие карточки с изображениями тех же предметов.

Ход игры. Педагог раздает детям карточки лото, а сам поднимает одну из маленьких карточек и спрашивает: «У кого такая картинка?» После того как выбор сделан, ребенок получает карточку, а педагог называет предмет: «У Вовы ложка, правильно».

При повторных проведениях игры каждому ребенку дают не 1, а по 2–3 карты лото (6–9 картинок).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.