КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сердечно-сосудистая системаДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
1. Этапы формирования дыхательной системы, созревания сурфактанта. Механизм первого вдоха. Пороки развития легких. 2. Типы и виды дыхания у детей. Патологические типы дыхания. 3. Анатомо-физиологические особенности строения верхних дыхательных путей; возрастные особенности, предрасполагающие к патологии. 4. Семиотика аускультативных изменений в легких. Добавочные дыхательные шумы: хрипы, крепитация, шум трения плевры. 5. Семиотика изменения перкуторного звука: тупой, укорочение, тимпанит, коробочный звук. 6. Синдром крупа у детей. 7. Анатомо-физиологические особенности бронхов у детей раннего возраста; возрастные особенности, предрасполагающие к патологии. 8. Синдром воспалительного поражения бронхов, бронхиол, синдром бронхообструкции. 9. Клинические проявления синдрома долевого поражения лёгких; особенности данной патологии у детей раннего возраста. 10. Клинические проявления синдрома очагового поражения легких. Особенности очагового уплотнения лёгких воспалительного характера у детей раннего возраста. 11. Синдром поражения плевры (наличие жидкости, воздуха в полости плевры) у детей. Клинические критерии диагностики. 12. Семиотика кашля у детей. 13. Методы исследования функции дыхания (аппаратные, лабораторные). Их клиническое значение. 14. Дыхательная недостаточность, ее виды. Классификация, критерии диагностики, степени тяжести.
1. Этапы формирования сердца во внутриутробном периоде. Особенности внутриутробного кровообращения и его изменения после рождения. Механизм и сроки закрытия основных фетальных путей кровообращения после рождения ребенка. Основные врожденные пороки развития. 2. Анатомо-физиологические особенности сердца и сосудов в различные возрастные периоды. Особенности функциональных показателей сердечно-сосудистой системы в различные возрастные периоды. 3. Границы относительной сердечной тупости у детей в возрастном аспекте. 4. Пульс у здоровых детей. Возрастная характеристика. Семиотика нарушений пульса. Аритмия у здорового ребенка, её верификация. 5. Артериальное давление, его изменения с возрастом, пределы допустимых колебаний. Синдром вегето-сосудистой дистонии. 6. Синдром нарушения ритма сердца. Определение, виды. 7. Синдром поражения миокарда. Клинические критерии диагностики. 8. Синдром нарушения внутрисердечной гемодинамики, основные клинические признаки. Функциональные и органические шумы, их дифференциальная диагностика. 9. Синдром поражения перикарда. Критерии диагностики, дополнительные методы исследования. 10. Острая сердечная недостаточность. Клиническая картина, ее особенности у детей. Классификация. 11. Синдром хронической сердечной недостаточности. Виды, степени тяжести. Классификация. Особенности сердечной недостаточности у детей раннего возраста. 12. Инструментальные методы обследования сердечно-сосудистой системы, их особенности и ограничения. 13. Возрастные особенности ЭКГ у детей.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |