Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации для подготовки к итоговой контрольной работе




Для контроля знаний по дисциплине «Основы экономической теории» программой предусмотрена итоговая контрольная работа. ИКР составлена по темам: «Экономическая система общества и рынок», «Основы теории микроэкономики», «Национальная экономика и общее макроэкономическое равновесие», «Бюджетно-налоговая политика», «Денежно-кредитная политика».

ИКР содержит 4 задания(3 теоретических вопроса и1 практическое задание).

Первое, второе задания соответствуют уровню представления. При их выполнении учащиеся должны дать определение экономическим понятиям; указать правильный вариант ответа.

Третье задание соответствует уровню понимания. При его выполнении учащиеся должны раскрыть сущность экономических категорий, охарактеризовать их виды и структуру. Практическое задание считается выполненным, если оно удовлетворяет следующими требованиями:

- правильный выбор способа решения задачи,

- правильное использование экономической терминологии,

- точное выполнение необходимых вычислений,

- последовательность и аккуратность записи решения;

- получение правильного ответа.

Четвертое задание соответствует уровню применения, с выходом на уровень творчества. При его выполнении учащиеся должны решить задачу и

спрогнозировать, преобразовать, скорректировать результат с учетом изменившихся показателей. Задание на уровень творчества считается выполненным, если учащиеся проявили свои знания в нестандартной ситуации: спрогнозировали, преобразовали, скорректировали расчеты при изменениях объемов производства, учитывая влияния изменяющихся экономических условий.

Для подготовки к ИКР учащимся предлагается повторить содержание тем и разделов дисциплины, пользуясь методическими указаниями, где в конце каждого раздела и темы предлагается перечень литературы для изучения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.