КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Помощи в виде набора социальных услуг 2 страница
45. Ответ ПФР, его территориального органа должен содержать конкретные ответы на поставленные заявителем (его представителем) вопросы со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с указанием права заявителя на получение социальных услуг в текущем году, суммы средств, направляемых на оплату предоставления социальных услуг, порядка обращения с заявлением об отказе от получения набора социальных услуг, а также с заявлениями о предоставлении, возобновлении предоставления социальных услуг. При этом ответ ПФР, его территориального органа должен содержать указание на порядок получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал или в территориальном органе ПФР, осуществляющем заявителю ежемесячную денежную выплату. Ответ ПФР, его территориального органа на письменное обращение заявителя (его представителя), в том числе полученное с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, направляется заявителю (его представителю) в письменной форме не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в ПФР, его территориальном органе. Ответ ПФР, его территориального органа на письменное обращение заявителя (его представителя) направляется в письменной форме в соответствии с реквизитами адреса, указанного в обращении заявителя (его представителя), или отправляется по адресу электронной почты заявителя (его представителя), если обращение было получено в электронной форме. При отсутствии в ПФР, его территориальном органе информации, запрашиваемой в обращении заявителя (его представителя), в письменном ответе заявителю (его представителю) указываются способы и место ее получения. Письменный ответ на обращение заявителя (его представителя), направленное в ПФР, подписывается заместителем председателя правления ПФР или руководителем структурного подразделения ПФР, ответственным за предоставление государственной услуги. Письменный ответ на обращение, направленное заявителем (его представителем) в территориальный орган ПФР, подписывается руководителем территориального органа ПФР, в который было направлено обращение, или его заместителем, ответственным за предоставление государственной услуги. В письменном ответе ПФР, территориального органа ПФР, направляемом в том числе по электронной почте, указываются регистрационные номера, дата обращения и ответа на обращение в соответствии с записями журнала учета обращений в ПФР, территориальный орган ПФР, фамилия и инициалы должностного лица ПФР, территориального органа ПФР, подготовившего ответ, номер его телефона. 46. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг при личном обращении, обращении в устной форме по телефону и письменном обращении заявителя (его представителя) предусмотрена приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при обращении заявителя через Единый портал, а также с использованием универсальной электронной карты
47. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя через Единый портал, а также использование универсальной электронной карты. 48. Для получения государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявитель должен зарегистрироваться на Едином портале. Регистрация заявителей на Едином портале осуществляется в соответствии с порядком регистрации, установленным на Едином портале. На Едином портале после регистрации заявителя создается "Личный кабинет" заявителя. Если заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, то персональная информация о предоставлении ему набора социальных услуг размещается в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи". В "Личном кабинете" заявителя в подразделе "Заявления" отображается список всех действий и происходит регистрация результата предоставления государственной услуги. 49. При использовании универсальной электронной карты заявителем либо при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи государственная услуга предоставляется через "Личный кабинет" на Едином портале без осуществления процедуры регистрации на Едином портале. При этом заявителю предоставляется выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. 50. Предоставление государственной услуги заявителю в электронной форме через Единый портал или с использованием универсальной электронной карты осуществляется в режиме реального времени. Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал, и составляет не более 10 минут. 51. Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, содержит следующую информацию: дату формирования выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи; страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования; фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя; пол заявителя; дату рождения заявителя; сведения о категории (категориях) получателя ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с которой (которыми) заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи; сведения о получаемой государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в текущем году; сведения о наличии права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с 1 января следующего года. 52. Заявители, не имеющие право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, при обращении через Единый портал или с использованием универсальной электронной карты получают выписку об отсутствии сведений о данном заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. 53. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в электронной форме предусмотрена приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ПФР и территориального органа ПФР положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом ПФР или территориального органа ПФР положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием данным должностным лицом решений осуществляется соответственно руководителем структурного подразделения ПФР, ответственным за предоставление государственной услуги, или руководителем соответствующего территориального органа ПФР.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
55. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами территориальных органов ПФР положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ПФР, управления ПФР в федеральных округах и отделения ПФР по субъектам Российской Федерации проводят проверки полноты и качества предоставления государственной услуги территориальным органом ПФР (далее - проверки). Проверки осуществляются на основании актов ПФР и распорядительных документов территориальных органов ПФР. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы ПФР и территориальных органов ПФР) и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в два года. Внеплановые проверки проводятся по поручению председателя правления ПФР, заместителей председателя правления ПФР, правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов, руководителей территориальных органов ПФР. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя (его представителя). Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям: организация работы по предоставлению государственной услуги; полнота и качество предоставления государственной услуги; осуществление текущего контроля за предоставлением государственной услуги. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
56. Должностные лица ПФР и территориальных органов ПФР несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР определяется их должностными инструкциями. Должностные лица ПФР и территориальных органов ПФР при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента. 57. Должностные лица ПФР и территориальных органов ПФР при предоставлении заявителю (его представителю) государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
58. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) заявителей (их представителей).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и территориальных органов ПФР, а также должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
59. Заявитель (его представитель) имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях: нарушение срока регистрации обращения заявителя (его представителя); нарушение срока предоставления государственной услуги; требование от заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; требование платы с заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги; отказ ПФР, территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ПФР или территориального органа ПФР в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных при предоставлении государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
60. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя (его представителя), противоправные решения и действия (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Органы ПФР и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
61. Жалоба подается в ПФР и (или) в территориальный орган ПФР, должностным лицам ПФР и (или) территориальных органов ПФР, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
62. Жалоба подается в ПФР и (или) в территориальный орган ПФР, предоставляющий государственную услугу. 63. Жалоба должна содержать: наименование органа (ПФР или территориального органа ПФР), предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица ПФР или территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (его представителя), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ПФР или территориального органа ПФР, должностного лица ПФР или территориального органа ПФР; доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) ПФР или территориального органа ПФР, должностного лица ПФР или территориального органа ПФР. Заявителем (его представителем) представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии. 64. Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, в том числе по электронной почте, через официальный сайт ПФР и Единый портал, а также жалоба может быть принята при личном обращении заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР и МФЦ. 65. МФЦ обеспечивает передачу жалобы в территориальный орган ПФР в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 66. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ПФР, территориальными органами ПФР, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель (его представитель) обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем (его представителем) получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. 67. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (его представитель) предъявляют документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется по почте, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в установленном порядке. 68. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем (его представителем) с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, посредством официального сайта ПФР и Единого портала. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 67 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), не требуется. 69. В ПФР и территориальных органах ПФР, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: прием и рассмотрение жалоб; направление жалоб в структурные подразделения ПФР, территориальные органы ПФР или уполномоченный на их рассмотрение орган. 70. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР рассматриваются руководителем территориального органа ПФР или должностным лицом территориального органа ПФР, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя территориального органа ПФР рассматриваются должностным лицом ПФР, уполномоченным на рассмотрение жалоб. 71. В случае если жалоба подана заявителем (его представителем) в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. 72. ПФР и территориальные органы ПФР, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают: оснащение мест приема жалоб; информирование заявителей (их представителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и территориальных органов ПФР, должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте ПФР и на Едином портале; консультирование заявителей (их представителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и территориальных органов ПФР, должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР при личном приеме, с использованием официального сайта ПФР, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР; заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальным органом ПФР в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителю (его представителю) результатов рассмотрения жалоб; формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Сроки рассмотрения жалобы
73. Жалоба, поступившая в ПФР или территориальный орган ПФР, подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления в ПФР, территориальный орган ПФР. 74. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом ПФР, его территориального органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 75. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) для предоставления государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем (его представителем) нарушения срока, установленного для таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
76. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
77. По результатам рассмотрения жалобы ПФР территориальный орган ПФР принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. 78. Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме акта ПФР или территориального органа ПФР. 79. При удовлетворении жалобы ПФР, территориальный орган ПФР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (его представителю) результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 80. ПФР, территориальный орган ПФР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 81. ПФР, территориальный орган ПФР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (его представителя), указанные в жалобе. 82. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице ПФР, территориального органа ПФР, решения или действия (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (его представителя); основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо ПФР или территориального органа ПФР, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
84. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ПФР или территориального органа ПФР и направляется заявителю (его представителю) в письменной форме или по желанию заявителя (его представителя) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ПФР или территориального органа ПФР, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
85. Заявитель (его представитель) вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его вышестоящим должностным лицам ПФР или территориального органа ПФР. 86. В случае если заявитель (его представитель) не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
87. Заявитель (его представитель) имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
88. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте ПФР и на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю (его представителю) в устной и (или) в письменной форме.
Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.01.2014 N 3н
СВЕДЕНИЯ ОБ АДРЕСАХ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ <*>
-------------------------------- <*> Далее - ПФР.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |