Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Помощи в виде набора социальных услуг 3 страница




Примечание:

актуальная информация об адресах, телефонах и графиках работы территориальных органов ПФР размещена на официальном сайте ПФР "www.pfrf.ru".

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Пенсионным фондом

Российской Федерации государственной

услуги по информированию граждан

о предоставлении государственной

социальной помощи в виде набора

социальных услуг, утвержденному

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 14.01.2014 N 3н

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ

ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ,

ОБРАЩЕНИИ В УСТНОЙ ФОРМЕ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПИСЬМЕННОМ

ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)

 

┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────┐

│Заявитель (его представитель)│ │ Заявитель(его │ │Заявитель (его представитель) направляет│

│обращается лично в ПФР, │ │ представитель) │ │письменное обращение (жалобу) в ПФР или в│

│территориальный орган ПФР или│ │обращается лично │ │территориальный орган ПФР, в том числе через│

│в устной форме по телефону в │ │ в МФЦ │ │официальный сайт ПФР (www.pfrf.ru) и с│

│территориальный орган ПФР │ └────────┬────────┘ │использованием электронной почты ПФР и│

└─────────────┬───────────────┘ │ │территориального органа ПФР │

│ │ └───────────────────────┬─────────────────────────┘

\/ \/ \/

┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────┐

│ Должностное лицо ПФР, │ │ Должностное │ │ Должностное лицо структурного подразделения │

│территориального органа ПФР в│ │лицо МФЦ: │ │ПФР, территориального органа ПФР, ответственное │

│ходе личного приема заявителя│ │ дает ответы на │ │за рассмотрение обращений (в том числе и при │

│(его представителя): │ │поставленные │ │получении обращения (жалобы) через официальный │

│ дает ответы на │ │заявителем (его │ │сайт ПФР, с использованием электронной почты ПФР │

│поставленные вопросы в │ │представителем) │ │и территориального органа ПФР): │

│соответствии с нормативными │ │вопросы в │ │ обеспечивает регистрацию письменного │

│правовыми актами, │ │соответствии с │ │обращения (жалобы) заявителя (его │

│регулирующими вопросы │ │нормативными │ │представителя); │

│предоставления │ │правовыми актами,│ │ направляет письменное обращение (жалобу) для │

│государственной социальной │ │регулирующими │ │исполнения в структурные подразделения ПФР, │

│помощи в виде набора │ │вопросы │ │территориального органа ПФР в соответствии с │

│социальных услуг; │ │предоставления │ │поручениями руководителя (заместителя │

│ предоставляет гражданину │ │государственной │ │руководителя) ПФР, территориального органа ПФР; │

│выписку из Федерального │ │социальной помощи│ │ информирует заявителя (его представителя) о │

│регистра лиц, имеющих право │ │в виде набора │ │направлении его письменного обращения (жалобы) в │

│на получение государственной │ │социальных услуг;│ │другой орган, уполномоченный на его рассмотрение │

│социальной помощи (при │ │ предоставляет │ │(при необходимости); │

│обращении в территориальный │ │заявителю (его │ │ обеспечивает регистрацию письменного ответа и │

│орган ПФР); │ │представителю) │ │его отправку заявителю (его представителю). │

│ в случае отсутствия │ │выписку из │ └──────────────────────┬──────────────────────────┘

│запрашиваемой информации │ │Федерального │ \/

│заявитель (его представитель)│ │регистра лиц, │ ┌─────────────────────────────────────────────────┐

│уведомляется об этом и ему │ │имеющих право на │ │ Должностное лицо структурного подразделения │

│даются соответствующие │ │получение │ │ПФР (территориального органа ПФР), ответственное │

│разъяснения о порядке │ │государственной │ │за подготовку ответа на письменное обращение │

│получения информации; │ │социальной │ │(жалобу) заявителя (его представителя) в рамках │

│ регистрирует личное │ │помощи (при │ │предоставления государственной услуги: │

│обращение заявителя (его │ │наличии │ │ участвует в подготовке ответа на письменное │

│представителя) в журнале │ │соглашения между │ │обращение (жалобу), при необходимости уточняет │

│учета обращений граждан ПФР, │ │территориальным │ │информацию; │

│территориального органа ПФР. │ │органом ПФР и │ │ обеспечивает необходимое согласование и │

├─────────────────────────────┤ │МФЦ); │ │подписание ответа заявителю (его представителю); │

│ Должностное лицо │ │ в случае │ │ направляет подписанный ответ в структурное │

│территориального органа ПФР │ │отсутствия │ │подразделение ПФР (территориального органа ПФР), │

│на обращения в устной форме │ │запрашиваемой │ │ответственное за учет, регистрацию и отправку │

│по телефону заявителя (его │ │информации │ │ответа в письменном виде; │

│представителя): │ │заявителю (его │ │ осуществляет отправку зарегистрированного и │

│ дает ответы на │ │представителю) │ │подписанного ответа заявителю (его │

│поставленные вопросы в │ │рекомендует │ │представителю) на адрес его электронной почты, │

│соответствии с нормативными │ │обратиться в │ │если он был указан в письменном обращении. │

│правовыми актами; │ │территориальный │ ├─────────────────────────────────────────────────┤

│ сообщает порядок получения │ │орган ПФР, │ │Если в письменном обращении заявителя (его │

│выписки из Федерального │ │осуществляющий │ │представителя) запрашивается персональная │

│регистра лиц, имеющих право │ │заявителю │ │информация о праве гражданина на получение │

│на получение государственной │ │ежемесячную │ │набора социальных услуг (социальной услуги), то │

│социальной помощи; │ │денежную выплату;│ │в письменном ответе указывается порядок │

│ регистрирует обращение │ │ регистрирует │ │получения выписки из Федерального регистра лиц, │

│заявителя (его представителя)│ │устное или │ │имеющих право на получение государственной │

│в устной форме по телефону в │ │письменное │ │социальной помощи, через Единый портал, в │

│журнале учета обращений │ │обращение │ │территориальном органе ПФР, осуществляющем │

│граждан территориального │ │заявителя (его │ │заявителю ежемесячную денежную выплату, а также │

│органа ПФР. │ │представителя). │ │в МФЦ. │

└─────────────────────────────┘ └─────────────────┘ └─────────────────────────────────────────────────┘

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления Пенсионным фондом

Российской Федерации государственной

услуги по информированию граждан

о предоставлении государственной

социальной помощи в виде набора

социальных услуг, утвержденному

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 14.01.2014 N 3н

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ

ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐

│ Заявитель при помощи│ │ Заявитель обращается за│

│универсальной электронной│ │предоставлением государственной услуги│

│карты обращается на Единый│ │через Единый портал (www.gosuslugi.ru) │

│портал │ └───────────────────┬───────────────────┘

└─────────────┬──────────────┘ │

\/ \/

┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐

│ Осуществляется │ │ Заявитель для доступа к персональной│

│авторизация заявителя│ │(конфиденциальной) информации из│

│посредством использования│ │Федерального регистра лиц, имеющих│

│универсальной электронной│ │право на получение государственной│

│карты. │ │социальной помощи: │

│ Заявитель создает "Личный│ │ регистрируется на Едином портале; │

│кабинет" на Едином портале. │ │ создает "Личный кабинет" на Едином│

└─────────────┬──────────────┘ │портале. │

│ └───────────────────┬───────────────────┘

\/ \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ При обращении в "Личный кабинет" заявитель получает доступ к│

│государственным услугам, предоставляемым государственными органами в│

│электронном виде: │

│ из списка государственных органов заявитель выбирает позицию -│

│"Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)"; │

│ из перечня государственных услуг, которые предоставляются ПФР в│

│электронном виде, заявитель выбирает позицию - "Выписка из Федерального│

│регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной│

│помощи"; │

│ предоставляется персональная информация о заявителе в виде выписки из│

│Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной│

│социальной помощи (по желанию заявитель распечатывает выписку); │

│ в случае отсутствия сведений о заявителе в Федеральном регистре лиц,│

│имеющих право на получение государственной социальной помощи,│

│предоставляется выписка об отсутствии сведений о заявителе в Федеральном│

│регистре. │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ При последующем обращении в "Личный кабинет" производится авторизация│

│заявителя путем введения страхового номера индивидуального лицевого│

│счета и пароля. Повторная регистрация не требуется. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.