КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Помощи в виде набора социальных услуг 3 страница
Примечание: актуальная информация об адресах, телефонах и графиках работы территориальных органов ПФР размещена на официальном сайте ПФР "www.pfrf.ru".
Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.01.2014 N 3н
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ, ОБРАЩЕНИИ В УСТНОЙ ФОРМЕ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │Заявитель (его представитель)│ │ Заявитель(его │ │Заявитель (его представитель) направляет│ │обращается лично в ПФР, │ │ представитель) │ │письменное обращение (жалобу) в ПФР или в│ │территориальный орган ПФР или│ │обращается лично │ │территориальный орган ПФР, в том числе через│ │в устной форме по телефону в │ │ в МФЦ │ │официальный сайт ПФР (www.pfrf.ru) и с│ │территориальный орган ПФР │ └────────┬────────┘ │использованием электронной почты ПФР и│ └─────────────┬───────────────┘ │ │территориального органа ПФР │ │ │ └───────────────────────┬─────────────────────────┘ \/ \/ \/ ┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │ Должностное лицо ПФР, │ │ Должностное │ │ Должностное лицо структурного подразделения │ │территориального органа ПФР в│ │лицо МФЦ: │ │ПФР, территориального органа ПФР, ответственное │ │ходе личного приема заявителя│ │ дает ответы на │ │за рассмотрение обращений (в том числе и при │ │(его представителя): │ │поставленные │ │получении обращения (жалобы) через официальный │ │ дает ответы на │ │заявителем (его │ │сайт ПФР, с использованием электронной почты ПФР │ │поставленные вопросы в │ │представителем) │ │и территориального органа ПФР): │ │соответствии с нормативными │ │вопросы в │ │ обеспечивает регистрацию письменного │ │правовыми актами, │ │соответствии с │ │обращения (жалобы) заявителя (его │ │регулирующими вопросы │ │нормативными │ │представителя); │ │предоставления │ │правовыми актами,│ │ направляет письменное обращение (жалобу) для │ │государственной социальной │ │регулирующими │ │исполнения в структурные подразделения ПФР, │ │помощи в виде набора │ │вопросы │ │территориального органа ПФР в соответствии с │ │социальных услуг; │ │предоставления │ │поручениями руководителя (заместителя │ │ предоставляет гражданину │ │государственной │ │руководителя) ПФР, территориального органа ПФР; │ │выписку из Федерального │ │социальной помощи│ │ информирует заявителя (его представителя) о │ │регистра лиц, имеющих право │ │в виде набора │ │направлении его письменного обращения (жалобы) в │ │на получение государственной │ │социальных услуг;│ │другой орган, уполномоченный на его рассмотрение │ │социальной помощи (при │ │ предоставляет │ │(при необходимости); │ │обращении в территориальный │ │заявителю (его │ │ обеспечивает регистрацию письменного ответа и │ │орган ПФР); │ │представителю) │ │его отправку заявителю (его представителю). │ │ в случае отсутствия │ │выписку из │ └──────────────────────┬──────────────────────────┘ │запрашиваемой информации │ │Федерального │ \/ │заявитель (его представитель)│ │регистра лиц, │ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │уведомляется об этом и ему │ │имеющих право на │ │ Должностное лицо структурного подразделения │ │даются соответствующие │ │получение │ │ПФР (территориального органа ПФР), ответственное │ │разъяснения о порядке │ │государственной │ │за подготовку ответа на письменное обращение │ │получения информации; │ │социальной │ │(жалобу) заявителя (его представителя) в рамках │ │ регистрирует личное │ │помощи (при │ │предоставления государственной услуги: │ │обращение заявителя (его │ │наличии │ │ участвует в подготовке ответа на письменное │ │представителя) в журнале │ │соглашения между │ │обращение (жалобу), при необходимости уточняет │ │учета обращений граждан ПФР, │ │территориальным │ │информацию; │ │территориального органа ПФР. │ │органом ПФР и │ │ обеспечивает необходимое согласование и │ ├─────────────────────────────┤ │МФЦ); │ │подписание ответа заявителю (его представителю); │ │ Должностное лицо │ │ в случае │ │ направляет подписанный ответ в структурное │ │территориального органа ПФР │ │отсутствия │ │подразделение ПФР (территориального органа ПФР), │ │на обращения в устной форме │ │запрашиваемой │ │ответственное за учет, регистрацию и отправку │ │по телефону заявителя (его │ │информации │ │ответа в письменном виде; │ │представителя): │ │заявителю (его │ │ осуществляет отправку зарегистрированного и │ │ дает ответы на │ │представителю) │ │подписанного ответа заявителю (его │ │поставленные вопросы в │ │рекомендует │ │представителю) на адрес его электронной почты, │ │соответствии с нормативными │ │обратиться в │ │если он был указан в письменном обращении. │ │правовыми актами; │ │территориальный │ ├─────────────────────────────────────────────────┤ │ сообщает порядок получения │ │орган ПФР, │ │Если в письменном обращении заявителя (его │ │выписки из Федерального │ │осуществляющий │ │представителя) запрашивается персональная │ │регистра лиц, имеющих право │ │заявителю │ │информация о праве гражданина на получение │ │на получение государственной │ │ежемесячную │ │набора социальных услуг (социальной услуги), то │ │социальной помощи; │ │денежную выплату;│ │в письменном ответе указывается порядок │ │ регистрирует обращение │ │ регистрирует │ │получения выписки из Федерального регистра лиц, │ │заявителя (его представителя)│ │устное или │ │имеющих право на получение государственной │ │в устной форме по телефону в │ │письменное │ │социальной помощи, через Единый портал, в │ │журнале учета обращений │ │обращение │ │территориальном органе ПФР, осуществляющем │ │граждан территориального │ │заявителя (его │ │заявителю ежемесячную денежную выплату, а также │ │органа ПФР. │ │представителя). │ │в МФЦ. │ └─────────────────────────────┘ └─────────────────┘ └─────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.01.2014 N 3н
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐ │ Заявитель при помощи│ │ Заявитель обращается за│ │универсальной электронной│ │предоставлением государственной услуги│ │карты обращается на Единый│ │через Единый портал (www.gosuslugi.ru) │ │портал │ └───────────────────┬───────────────────┘ └─────────────┬──────────────┘ │ \/ \/ ┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐ │ Осуществляется │ │ Заявитель для доступа к персональной│ │авторизация заявителя│ │(конфиденциальной) информации из│ │посредством использования│ │Федерального регистра лиц, имеющих│ │универсальной электронной│ │право на получение государственной│ │карты. │ │социальной помощи: │ │ Заявитель создает "Личный│ │ регистрируется на Едином портале; │ │кабинет" на Едином портале. │ │ создает "Личный кабинет" на Едином│ └─────────────┬──────────────┘ │портале. │ │ └───────────────────┬───────────────────┘ \/ \/ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ При обращении в "Личный кабинет" заявитель получает доступ к│ │государственным услугам, предоставляемым государственными органами в│ │электронном виде: │ │ из списка государственных органов заявитель выбирает позицию -│ │"Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)"; │ │ из перечня государственных услуг, которые предоставляются ПФР в│ │электронном виде, заявитель выбирает позицию - "Выписка из Федерального│ │регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной│ │помощи"; │ │ предоставляется персональная информация о заявителе в виде выписки из│ │Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной│ │социальной помощи (по желанию заявитель распечатывает выписку); │ │ в случае отсутствия сведений о заявителе в Федеральном регистре лиц,│ │имеющих право на получение государственной социальной помощи,│ │предоставляется выписка об отсутствии сведений о заявителе в Федеральном│ │регистре. │ └───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘ \/ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ При последующем обращении в "Личный кабинет" производится авторизация│ │заявителя путем введения страхового номера индивидуального лицевого│ │счета и пароля. Повторная регистрация не требуется. │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |