КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Работа с несовершеннолетними, находящихся в СОП
III. Рабочая документация. II. Планирование. I.Социально-педагогическая характеристика 1. Социально-педагогическая характеристика УО. 2. Социально-педагогическая характеристика классов 3. Социально-педагогическая характеристика микрорайона школы. 4. Сведения по всем категориям семей и учащихся (списки).
1. Перспективный план работы социально-педагогической и психологической службы(СППС)УО на год с анализом работы за прошлый год. 2. План работы СППС на месяц. 3. План работы совета профилактики. 4. План по сотрудничеству УО и ИДН. 5. Рабочий план социального педагога и педагога психолога на неделю(день). 6. Циклограмма рабочего времени.
1. Положение о СППС в конкретном УО. 2. Должностные Обязанности социального педагога и педагога психолога в данном образовательном учреждении (составляются на основании общих должностных обязанностей и утверждаются директором). 3. График работы (на видном месте) с указанием часов консультаций. 4. Журнал учёта поступивших сообщений (форма утверждена Министерством образования Республики Беларусь) 5. Журнал учёта консультаций. 6. Журнал учёта индивидуальных и групповых занятий. 7. Информационный банк данных об организациях, с которыми взаимодействуют специалисты СППС по вопросам социализации несовершеннолетних.
1. Личное дело на несовершеннолетнего, признанного находящимся в социальном опасном положении (далее в СОП): 2. Карта персонифицированного учёта (образец №1); 3. Выписка из протокола Совета профилактики о признании несовершеннолетнего находящего в СОП (образец №2); 4. Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего (приложение-2 к Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите); 5. План помощи несовершеннолетнему, утвержденный директором учреждения образования и согласованный с заинтересованными службами (согласно приложению-3 Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите); 6. План по защите прав несовершеннолетних (согласно приложению-4 Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите); 7. Карта сопровождения детей находящихся в СОП (образец №3); 8. Социально-педагогический портрет семьи (образец №4); 9. Рекомендации участникам учебно-воспитательного процесса педагога психолога по результатам диагностики несовершеннолетнего, посещающего учреждения образования; 10. Промежуточный анализ выполнения запланированных видов помощи несовершеннолетнего и их результативность по истечению трёх месяцев; 11. Контрольные акты обследования, составляются не менее одного раза в неделю (образец №5); 12. Характеристика на подростка, посещающего учреждения образования (предоставляет воспитатель ДУО, классный руководитель); 13. Табель успеваемости учащегося; 14. Анализ проделанной работы с выводами и предложениями по окончанию сроков реализации плана помощи; 15. Выписка из протоколов Совета профилактики о принятом решении по итогам рассмотрения выполнения плана помощи несовершеннолетнего; 16. Другая информация (копии сообщений направляемых в заинтересованные службы, ответы, сообщения и т.д.).
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 2033; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |