Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка состояния БД по относительным показателям




Относительные показатели определяются как частноеабсолютных показателей и объемов выполненной работы по подразделениям, видам сообщений и являются более универсальными и объективными критериями оценки состояния безопасности движения.

В качестве общих относительных показателей состояния безопасности движения для структурных подразделений дороги в целом могут быть использованы отношения числа нарушений безопасности движения к основным показателям работы железной дороги в целом и эксплуатационной работы в частности.

При оценке состояния безопасности движения по относительным показателям безопасности движения к объемам выполненной работы по подразделениям и видам сообщений может быть использован ряд показателей эксплуатационной работы: перевезено грузов (); отправлено пассажиров (); грузооборот (); пассажирооборот (); приведенный грузооборот (); поездо-километры в грузовом и пассажирском движении (); локомотиво-километры (); вагоно-километры (); тонно-километры брутто (); рабочий парк вагонов (); количество пропущенных по участкам поездов ().

Среди общих относительных показателей состояния безопасности движения поездов и маневровой работы выделяются следующие:

– число нарушений безопасности движения на 1 млн. тонн отправленных и перевезенных грузов

; (1.5)

– число нарушений безопасности движения на 1 млн. перевезенных пассажиров

; (1.6)

– число нарушений безопасности движения на 1 млн. т·км нетто грузооборота

; (1.7)

– число нарушений безопасности движения на 1 млн. пассажиро·км пассажирооборота

; (1.8)

– число нарушений безопасности движения на 1 млн. т·км приведенного грузооборота

; (1.9)

– число нарушений безопасности движения на 1 млн. поездо·км пробега

; (1.10)

где – количество нарушений безопасности движения поездов и маневровой работы за период работы t; – объем перевезенного груза, пассажиров, грузооборот нетто, пассажирооборот, приведенный грузооборот, поездо·км, выполненные за календарный период работы t.

 

Качественная оценка состояния безопасности движения на железной дороге предусматривает установление причинно-следственных факторов возникновения нарушений.

К причинам, вызывающим нарушения безопасности движения поездов следует отнести три группы:

Первая группа – недисциплинированность и безответственность отдельных работников, недобросовестное отношение к исполнению служебного долга при выполнении операций, связанных с подготовкой в рейс, пропуском их по участкам, эксплуатацией и ремонтом технических устройств, халатность, слабая профессиональная подготовка.

Вторая группа – недостаточная надежность технических устройств, локомотивов и вагонов, нехватка материалов и запасных частей, отсутствие надежных современных средств контроля за правильностью, последовательностью и полнотой выполнения необходимых операций, связанных с приготовлением маршрутов приема и отправления поездов, отсутствие надежных средств закрепления подвижного состава.

Третья группа – формализм и стихийность проводимых организационных мероприятий, проявляющихся в оперативном гашении конфликтных ситуаций, ликвидации сбоев, отсутствие должной профилактической, воспитательной работы со стороны отдельных руководителей, неэффективная организация технических занятий, невысокий уровень управляемости хозяйствами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.