Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вид косвенного ущерба




Вид прямого ущерба

Концепция определения потерь и экономического ущерба

При нарушении безопасности движения могут происходить потери следующих видов:

 

Вид потери
1.Смерть человека (из категории пассажиров – М11; технического персонала – М12; населения – М13)
2. Инвалидность человека (из категории пассажиров – М21; технического персонала – М22; населения – М23)
3. Тяжелое ранение человека (из категории пассажиров – М31; технического персонала – М32; населения – М33)
4. Легкое ранение человека (из категории пассажиров – M41; технического персонала – M42;населения – M43)
5. Потеря груза – M5;
6. Потеря технического средства транспортной системы (полная утрата или повреждение) – M6;
7. Потеря объектов хозяйствования (полная утрата или повреждение) – M7;
8. Потери экологического характера – М8;
9. Потери, обусловленные ликвидацией поражающих факторов, – M9
10. Потери, связанные с разбором и ведением дел об опасных состояниях процесса движения (о крушениях и авариях поездов), – M10

 

Каждая потеря может быть выражена через прямой и косвенный ущербы:

1. стоимость доставки в больницу

2. расходы больницы

3. расходы морга

4. расходы на похороны

5. выплата пособий и пенсий семье погибшего

6. страховые выплаты

7. оплата бюллетеня

8. стоимость груза

9. стоимость технического средства

10. стоимость утилизации

11. стоимость ремонта

12. стоимость объекта хозяйствования

13. стоимость утраченных природных ресурсов

14. стоимость ликвидации последствий

15. стоимость работ по ликвидации пожара

16. стоимость работ по ликвидации источника химического заражения

17. стоимость работ по ликвидации биологического поражающего фактора

18. стоимость работ по ликвидации радиации

19. стоимость работ по ликвидации опасности взрыва

20. стоимость работ РБ Бел ж.д.

21. стоимость затрат железных дорог

22. стоимость затрат юридических органов

 

1. Ущерб от временного нарушения производственных связей предприятия, где работал пострадавший

2. Стоимость потерянного рабочего времени у родственников

3. Ущерб от потери части национального дохода

4. Социально-моральный ущерб

5. Ущерб от нарушения производственных связей предприятий, пользующихся услугами транспортной системы

6. Ущерб от снижения эффективности работы транспортной системы

7. Снижение эффективности работы поврежденного объекта хозяйствования

8. Ущерб из-за ухудшения экологической обстановки

 

Тема №3 ВЗАИМОСВЯЗЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И НАДЕЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ

3.1 Основные понятия и определения надежности, функции надежности и отказов

 

Основные понятия надежности изучаются в дисциплине “Теория надежности”:

Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и эксплуатации.

Отказ – событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта.

Безотказность – свойство объекта (изделий) непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение некоторого времени или наработки.

Выделяют следующие категории отказов:

 

Независимый; Ресурсный;
Зависимый; Конструктивный;
Внезапный; Производственный;
Постепенный; Эксплуатационный;
Перемежающийся; Деградационный.
Явный;  
Скрытый;  

 

1) Надежность технических средств определяется по формуле:

, (2.1)

где – время работы объекта, – интенсивность отказов объекта.

2) Статистическое определение надежности работы в течении времени t:


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.