Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По­яс­не­ние. В фи­ло­соф­ской науке об­ще­ство ха­рак­те­ри­зу­ет­ся как ди­на­ми­че­ская са­мо­раз­ви­ва­ю­ща­я­ся си­сте­ма




По­яс­не­ние.

По­яс­не­ние.

По­яс­не­ние.

В фи­ло­соф­ской науке об­ще­ство ха­рак­те­ри­зу­ет­ся как ди­на­ми­че­ская са­мо­раз­ви­ва­ю­ща­я­ся си­сте­ма, т. е. такая си­сте­ма, ко­то­рая спо­соб­на, се­рьез­но из­ме­ня­ясь, со­хра­нять в то же время свою сущ­ность и ка­че­ствен­ную опре­де­лен­ность. При этом си­сте­ма по­ни­ма­ет­ся как ком­плекс вза­и­мо­дей­ству­ю­щих эле­мен­тов. В свою оче­редь, эле­мен­том на­зы­ва­ет­ся не­ко­то­рый далее не­раз­ло­жи­мый ком­по­нент си­сте­мы, при­ни­ма­ю­щий не­по­сред­ствен­ное уча­стие в ее со­зда­нии.

Ответ: 356

12. B 4 № 2695. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ос­нов­ные при­зна­ки мо­раль­ных норм. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) уста­нов­ле­ны го­су­дар­ством

2) вы­ра­жа­ют­ся в об­ще­ствен­ном мне­нии

3) обя­за­тель­ны для ис­пол­не­ния

4) ре­гу­ли­ру­ют об­ще­ствен­ные от­но­ше­ния с по­зи­ций добра и зла

5) дают боль­шой про­стор для тол­ко­ва­ния

6) под­дер­жи­ва­ют­ся силой го­су­дар­ствен­но­го при­нуж­де­ния

Мо­раль­ные нормы имеют оце­ноч­ный ха­рак­тер, их на­ру­ше­ние встре­ча­ет об­ще­ствен­ное осуж­де­ние. При­знак, ха­рак­тер­ный для норм мо­ра­ли: за их на­ру­ше­ние сле­ду­ет от­вет­ствен­ность в виде осуж­де­ния об­ще­ством, от­дель­ны­ми лю­дь­ми.

Ответ: 245

13. B 4 № 2732. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ос­нов­ные при­зна­ки ми­ро­вых ре­ли­гий. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) боль­шое число по­сле­до­ва­те­лей во всем мире

2) ос­но­ва ре­ли­ги­оз­ной жизни от­дель­ных наций

3) про­по­ве­ду­ют ра­вен­ство всех людей

4) стре­мят­ся со­гла­со­вать жизнь с ре­ли­ги­оз­ны­ми нор­ма­ми

5) вера в до­сто­вер­ность и ис­тин­ность яв­ле­ний, при­ни­ма­е­мых без до­ка­за­тельств

6) носят на­д­эт­ни­че­ский ха­рак­тер, вы­хо­дя за пре­де­лы наций и го­су­дарств

При­зна­ка­ми ми­ро­вых ре­ли­гий яв­ля­ют­ся:

1) боль­шое ко­ли­че­ство по­сле­до­ва­те­лей во все мире;

2) про­по­ведь ра­вен­ства всех людей, что и объ­яс­ня­ет их рас­про­стра­нен­ность (эга­ли­тар­ность);

3) носят на­д­эт­ни­че­ский ха­рак­тер, вы­хо­дя за пре­де­лы наций и го­су­дарств (кос­мо­по­ли­тич­ность).

Ответ: 136

14. B 4 № 3652. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки про­цес­са гу­ма­ни­та­ри­за­ции об­ра­зо­ва­ния и об­ве­ди­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) учёт ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­но­стей школь­ни­ков

2) со­кра­ще­ние учеб­но­го вре­ме­ни на му­зы­каль­ное об­ра­зо­ва­ние

3) ком­пью­те­ри­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са

4) пре­по­да­ва­ние курса «По­ли­то­ло­гия» на фа­куль­те­тах по тех­ни­че­ским спе­ци­аль­но­стям

5) по­вы­ше­ние вни­ма­ния к изу­че­нию ино­стран­ных язы­ков

6) вве­де­ние до­пол­ни­тель­но­го курса по ис­то­рии куль­ту­ры

Гу­ма­ни­та­ри­за­ция об­ра­зо­ва­ния -си­сте­ма мер, на­прав­лен­ных на при­о­ри­тет­ное раз­ви­тие об­ще­куль­тур­ных ком­по­нен­тов в со­дер­жа­нии об­ра­зо­ва­ния и т. о. на фор­ми­ро­ва­ние лич­ност­ной зре­ло­сти обу­ча­е­мых.

Ответ: 456

15. B 4 № 3689. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки тео­ре­ти­че­ско­го уров­ня на­уч­но­го по­зна­ния. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) про­ве­де­ние кон­троль­ных из­ме­ре­ний 2) вы­дви­же­ние и обос­но­ва­ние ги­по­тез
3) со­зда­ние ло­ги­че­ской мо­де­ли изу­ча­е­мо­го объ­ек­та 4) опи­са­ние изу­ча­е­мых яв­ле­ний
5) про­ве­де­ние на­уч­но­го экс­пе­ри­мен­та 6) объ­яс­не­ние су­ще­ству­ю­щих вза­и­мо­свя­зей



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.